Стирка страстей

Мне нужно проветрить мозги, иначе они скатаются в трубочку в этой душной комнате. Мне нужно проветрить тело, иначе оно постепенно откажет в своей выносливости. Мне нужно прополоскать кровь, чтобы она быстрее бежала по венам, чтобы на щеках был румянец... Мне нужно вытереть душу с пыльной полки ее ожиданий.

Мне нужно взять все свои страсти, достать их из стиральной машины и развесить на веревках. Я не просто так верчу ручку в руках - все тщательно обдумываю. Я не просто так подкрашиваю глаза - я не тщательно, но беззаботно играюсь.

Я люблю свой факультет, мне нравится изучать языки, но иногда так хочется прогулять пару-другую...

Я бесконечно люблю рассветы. Не зимние, они слишком поздние, как будто солнце лениво всходит в синее небо, чтобы подарить нам краткую жизнь. Я люблю летние рассветы, когда свет режет глаза, 4 утра, а ты еще даже не ложился. Читать книгу до летнего рассвета - это романтично. Но просто незабываемо - это разговаривать с кем-то в пять утра.

Я догадываюсь в чем смысл. Смысл в незабываемости.

Иногда мы начинаем бояться самих себя. Бояться самой своей сути. Вот я, например, боюсь разочароваться. Боюсь взять в руки ручку, найти листок бумаги и понять, что ничего не получается. Точнее получается, но не так, как раньше. Я боюсь осознать тот факт, что раньше было проще писать, что раньше это лучше получалось. Как будто, раньше я была умнее и могла разобраться в том, в чем сейчас не могу. Или мне просто все это кажется...

Мое внутреннее я призывало бы всех и каждого взять в руки ручку и найти себя. Как растворяется в рисунке художник, как растворяется во всепоглощающей любви к ребенку мать, так и мы должны раствориться в себе, чтобы найти то, что раньше было недоступно.

Наверное, не стоит бояться испачкать бумагу своим бредом. Стоит бояться испачкать бредом свою жизнь.

Никогда не сравнивай свои мысли с мнением других людей. Никогда и ни в чем не смей себя ограничивай. Старайся понять, как думают другие. Смори на мир широко раскрытыми глазами. И с каждым человеком общайся по-разному, потому что все разные. Ты никогда не встретишь двух одинаковых людей в этом мире. Но никогда, (слышишь?) никогда не сравнивай свои мысли с другими.

В душной комнате я открою окно и бутылку пива. Мне так легче дышать. Мне лучше спится, если перед сном я впитаю в себя ночной город. Я открою бутылку пива, выпью немного и пойду гулять, приду и допью ее до конца, утыкаясь в экран ноутбука, погружаясь в мир теории английского языка.

Я всегда предельна честна. Я расскажу обо всех своих грехах, ни разу не запнувшись. Если нужно будет я надену длинную юбку и замолю их в церкви, а потом опять наделаю кучу ошибок.

Может быть, мне не стоило все это писать. А, может быть, стоило. Подумаю об этом завтра. В любом случае...

С любовью, Дарья Лис.

20 декабря 2017 года


Рецензии