Говорят, что медицина современная -наше всё..

Говорят, что медицина современная -наше всё..
 

Сегодня нам к врачу на приём ,мальчик мой болеет уже целый месяц ,вялый и не смеётся и вроде температуры нет и симптомов болезни нет ,а как будто его подменили  ,смотреть на это я больше не могу .
Отпросилась на работе  у шефа ,я работаю в одной  из фирм и работу терять мне нельзя ..Медицина у нас на высшем уровне , век новых технологий ..думаю помогут нам .
Город огромный ,столько пробок на дорогах ,решили выехать пораньше ,успеть к 11 часам .
Денис стал плакать –Мама ,я не хочу к врачам ,я лучше дома останусь ,телик буду смотреть .
-Матери не перечь я сама знаю ,что надо ,а что не надо ,собирайся бегом и в машину , я тебя жду ..
Путь к больнице оказался сложным ,пробки кругом и запах газов от автомобилей ,голова заболела ,постоянно в напряжении и телефон не умолкал ,без меня не могут обойтись .
Меня уже все бесят ,я на пределе возможного ,меня трясёт ..Подъехали к больнице машин столько ,что свою  поставить негде ,все заболели люди подумала я .
Дениска уже совсем поник ,я схватила его за рукав и потянула на второй этаж ,там очередь и все мамаши с детьми сидят .
Время ещё есть и я стала прислушиваться о чём говорят мамаши и поняла у всех дети какие то вяленькие и почему они такие все без жизненные и  нет блеска в глазах .

Одна мамаша уже как год возит мальчика ,но ничего не помогло ему ,только деньги выманивают на все процедуры и анализы .Я прижала к себе сына ,провела по волосам и посмотрела ему в глаза и он как то ко мне прильнул я поцеловала его ..- Мой и только мой ,ты моя радость ,ты моё солнышко !!
Все делились своими рецептами и говорили ,что где то есть клиника ,очень хорошая и врач очень хороший Денис Данилович ,я записала адрес и вот нас позвали к себе в кабинет .Сидела врач ,такая вся строгая  в очках в белом халате ,кругом стерильная чистота и где то тихо играла музыка  и я как то расслабилась сразу .

Она выслушала меня ,осмотрела Дениску и начала писать ,долго писала и всё время листала какую - то книгу и читала ,я подумала ,что она там читает …Нас направили сдать все анализы и потом опять к ней зайти .Мы вышли с кабинета и пошли сдавать анализы ,они все платные и приём к врачу тоже не мало денег стоил ..
Нас там  тоже ждали , мило улыбались ,вежливость и внимание ,кругом пожалуйста и спасибо .Через час анализы были готовы и нас вызвали к врачу ,она нам написала рецепт и мы удалились ,сказав спасибо огромное .
Я села в машину стала читать ,что же там написано ,список был длинный и лекарства новые я о таких и не слышала никогда .
Завели машину поехали в аптеку ,благо очереди не было в аптеке нам быстро всё нашли и я двинулась на кассу и обалдела на какую сумму нам дали медикаментов
 .Мило улыбнувшись я поблагодарила всех и ушла ,сын сидел в машине уткнувшись в телефон ,я подумала ,боже мой и все он их должен выпить ,ведь он ещё такой маленький и вдруг я вспомнила своё детство ,ведь почти не болела ,так сопли , кашель иногда голова болела и в садике ветрянку подцепила  .
Добрались до дому ,зашли в подъезд ,а лифт не работает ,ужас подумала я ,а мы живём на 9 этаже Денис устал и стал хныкать ,мы осилили 3 этажа и вдруг ему стало плохо я стала звонить в двери никто не открывал нам ,
я в панике что делать и вдруг открылась дверь и выглянула старушка –Чего тебе ,милая надо ??Я в слезах прошу стакан воды ,она вынесла и говорит
 -Мальчик болеет у тебя я вижу и очень болеет .
Я говорю .-Болеет мы вот с платной клиники приехали, а лифт не работает.  Она предложила нам зайти в квартиру я почувствовала запах свечей в углу стояла иконка и горели свечи .Всё убрано и тишина такая ,как будто в церкви я очутилась .Мы сели на диван отдохнуть , звонок телефонный ,  мне звонили с работы ,срочно надо приехать .
Бабушка сказала –Беги моя хорошая ,я за мальчиком пригляжу ,ты не переживай ,я живу одна ,мои дети уехали жить за границу ,так модно стало,денег и м мало  .Я опешила сначала ,чужой человек ,я что с ума схожу ,но ответила ей почему то –хорошо я вечером зайду к вам за Дениской .
Как заворожённая я села в машину ,сердце было спокойным и я ловлю себя на мысли ,а ведь у меня всё напряжение исчезло .На работе завал ,какие то звонки ,договоры и переговоры ,все как сумасшедшие  болтают и болтают .К вечеру я вспомнила ,господи, а как там мой Дениска ,мчалась домой на всех парусах ,заехала в магазин ,купила сок и печенье , торт ,курочку и хлеб ,фрукты и овощи всё для Дениски .Залетела на третий этаж как на крыльях ,звоню а никто не открывает мне ,я ещё сильней стала звонить …стучу в дверь ногой ..
Дверь открылась я вошла вся на нервах ,она тихо так говорит –А мальчик спит с кошечкой Анфиской ,она от него не отходила ,обнюхала его и стала мяукать и мурлыкать .
Мы зашли на кухню я поставила на стол тортик ,она зажгла газ и поставила чайник и стала копошится в узелках ,достала травку и заварила чай травяной ,ах какой запах пошёл ,она стала рассказывать ,что мальчик поел хорошо , пил чай с печеньем .И я его от себя не отпускала ни на шаг ,обнимала и гладила по голове ,умный мальчик и очень добрый .
С сердца как будто камень сняли ,я стала доставать с пакетов продукты и стала хозяйничать ,зажарила  курицу в духовке ,запах такой по комнате разошёлся и первой прибежала кошечка , потом Денис .-Мама ,мамочка ,как тут хорошо мне было –сказал он .Кошка тёрлась возле его ног и мурлыкала .
Он стал рассказывать ,что бабушка Луша читала книжки мне и делала массаж на  ручках и ножках и что -то шептала .Он подбежал к ней и прижался ,она его поцеловала в лобик и стала гладить по голове и говорить ,мой ты красавец ,моя ты умница мой помощник золотой  приговаривала , и поглаживала  руками по спине ,а сын таял от блаженства .
Мы поужинали я вымыла всю посуда ,помыла полы .Надо домой собираться и  я стала одевать пальто и зову сына –Иди ,ко мне ,будем одеваться !  .
И тут Денис говорит –Мамочка ,а можно я останусь с бабушкой Лушой ,ей будет плохо если я уйду .Я стала отговаривать его ,так нельзя ,бабушка старенькая ,нам домой надо и  лекарство мы ещё не принимали  .
Денис стал плакать и бабушка сказала –Ну ,зачем его беспокоить ,пусть ночует да и ты, голуба ,моя оставайся места много, всем хватит .Я стала злиться ,мне было неудобно и стыдно ,я стала нервно одевать Дениса ,а он убежал в комнату и вцепился в бабушку и стал сильно плакать .
Кошка забеспокоилась и стала из комнаты в пригожую бегать ,как будто тоже просила чтоб оставили им мальчика .Я согласилась ,но завтра точно после работы я заберу тебя домой и ушла .Подошла к своей квартире стала открывать свою входную дверь ,а она не открывается ,как будто заклинило её .
Я стала звонить в двери к соседям я с ними и незнакома была ,как купила квартиру так и ни разу и не видела ни кого .
На площадке нашей никто не открыл ,я спустилась на 8 этаж ,может там кто откроет дверь и поможет ,нет никто не открыл я опять поднялась на свой этаж и тут открылась дверь лифта вышел мужчина и посмотрев на меня сказал
 –Вам нужна помощь ?
Я мотнула головой и заплакала ,подала ему ключи и он стал открывать дверь ,не поддавалась она и ему ,как заговорённая и всё тут .
Что делать ? Идти к бабушке –неудобно как то и ночевать в подъезде или может в машине ,подумала я ,там холодно очень .
Я поблагодарила мужчину и он ушёл .Вышла на улицу ,подошла к машине и стала искать ключи в сумочке , нет ключей ,да что это такое я не могу попасть в квартиру и в машину  .Вечерело ,кругом огни зажглись ,город освещается и преображается ,гул машин .люди шмыгают туда сюда ,молодёжь спешит на свидания .Я посмотрела на небо ,увидела звёзды , они мерцают, Луна светила и тоска меня одолела .
Одна сижу ,сын у соседки ,в квартиру не могу попасть ,что это за безумие .Вспомнила ,как с мужем ждали рождение сына и как работали ,хотели собрать деньги  на квартиру ,а их всё не хватало и не хватало ,скандалы начались ,когда Денису исполнилось 2 года ,как будто он надорвался ..Он уехал далеко ,хлопнув дверью ,мы  снимали квартиру и платить за неё надо было ,тут мне подвернулась хорошая работа  я сына в садик оформила и работала  ,скопила деньжат немного ,влезла в ипотеку , купила квартиру и машину .
А чего я вижу в своей жизни ,работа и работа ,я даже сына не вижу, ему так нужна материнская ласка , забота и внимание .
Я обошла дом и увидела свет в окне на 3 этаже и мне пришлось к ним опять зайти .Я позвонила в дверь ,мне открыли я вошла ,сынок кинулся ко мне с такой радостью ,как будто мы не виделись целый год ,он меня целовал и обнимал и радовался и смеялся я его и не узнала ,ведь он у меня так болел ..
Я сказала ,что сломалась дверь и я потеряла ключи от машины ..- Да где ты их могла потерять-  сказала бабушка –А ну ,ка посмотри в прихожей на тумбочке ..И я увидела с ключи, а её захватила когда уходила и как я не заметила ,что это не мои ключи .
Мы опять пошли на кухню пить чай ,долго я разговаривала с ней и так мне стало легко там в той маленькой квартире наполненной светом и счастьем ,мне постелили на диване в зале и как только я голову положила на подушку сразу уснула .Мне снилось ,что я летала где то ,я была маленькой девочкой и такое тепло растекалось по ногам ,когда я утром проснулась в ногах лежала кошка .
Все спали ,я оделась  и тихо  ,как кошка  пошла к себе домой ,открыла дверь вошла в прихожую ,пусто как здесь , пусто и вроде всё есть в квартире , нет энергетики и нет тепла душевного .
Я сварила себе кофе ,пила с маленькой кружечки  , а сама вспомнила вкус  травяного чая  и запах его и меня так  потянуло почему-  то в ту квартиру ,настроение у меня сегодня с утра  хорошее ,сын здоров и таблетки я ему не буду давать я их выбросила в мусорное ведро .
 Поспешила на улицу ,когда шла к машине ,посмотрела на окно 3 этажа ,а там сын с бабушкой Лушей мне махали ручками и кошка Аксинья лапками о стекло тёрлась .Я стояла ,а слёзы у меня капали ,слёзы счастья .Мы нашли бабушку ,а бабушка нашла нас  и  нам вместе будет хорошо ,я их не брошу .Я вставила ключ  провернула ,  машина  не заводилась ,ну вот тебе ещё одна проблема ,наверно сел аккумулятор подумала я ,из подъезда вышел ,тот мужчина который мне помогал открыть дверь.

 Машина его стояла рядом с моей .Он спросил - Вам нужна помощь ?
-У  меня  проблема ,машина не заводится -ответила я .Он открыл капот ,что –то подтянул и машина моя завелась .
- Спасибо вам огромное ! Он  сказал – Меня зовут Денис ! А вас как зовут ???-Лариса- ответила я ему . -А  можно у вас взять номер телефончика,вы мне очень понравились  ,да к тому  же вы моя соседка . Я детский доктор ,очень спешу на приём в поликлинику .Мы обменялись номерами  и разъехались .Я вспоминала  у меня же есть адрес  поликлиники и зовут доктора Денис Данилович ,может это просто совпадение .Время покажет .



Алфёрова Мария .


Рецензии