C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

13 55

Синяя тушь, красные ногти и красные волосы - делай что хочешь. Новогоднее настроение, желание танцевать под древнюю музыку. Делай, что хочешь. А мне хочется пить чай с медом и играться словами. Прыгать на любимой кухне, пока закипает чайник.

И даже если только что пришла домой, хочется сорваться с места и убежать в ночь. Но я грею замерзшие ноги и пишу этот пост. Мечтаю ехать по ночному городу на машине, и чтобы громкая музыка рвала чувства изнутри. Мечтаю ночью искать магазин, (если одному из всей компании, вдруг приспичило сходить в один, конкретный магазин), мы будем заливаться смехом и ругаться, но лишь шутливо. Я хочу засыпать не на своей кровати, слушая истории из других жизней. Жаль, что у каждого из нас всего по одной. Прекрасно, что мы проводим их вместе.

От лирики к практике.

Помимо того, что я сегодня выспалась!!!!! День готовил еще много сюрпризов. Накануне я уснула в два часа ночи, опьяненная вдохновением, тетрадным листом и черной шариковой ручкой. Сюжет, который зрел в моей голове на протяжении двух лет, в один момент сложился в полноценную картину. Это как разгадывать головоломку несколько лет и наконец-то разгадать!

А потом солнце слепило глаза даже сквозь задернутую штору. Так отчаянно не хотелось просыпаться. Перевернувшись с боку на бок тысячу раз, я открыла глаза и доползла до другой стороны большого дивана, на котором спала. Взглянула на часы: без десяти два. Да не может быть. Потерла глаза. И правда: без десяти два. Я побежала на кухню, там тоже висели часы. По пути завернула в ванну, ночью было жалко смывать прекрасный синий мейк, поэтому надо было проверить осталось ли от него хоть что-то. Я посмотрела в зеркало, и меня ждал очередной сюрприз: макияж в целости и сохранности. Приятные мелочи, просто приятные мелочи.

С любовью, Дарья Лис.

5 января 2018 года


Рецензии