Глава 17. Трудный вопрос

Глава 17. Трудный вопрос. Ночь пятая. Понедельник.

-«Доброе утро!» - сказала Катя, войдя в гостиную: «У входа стоит чемодан. Пап, что происходит?»
-«Катя, Сергей, мне нужно уехать на несколько дней. Я еду на Урал, нужно забрать нового ученика. Скоро вернусь» - сказал полковник.
-«Почему сами едите? Не проще ли, послать кого-то из воспитателей?» - спросил Сергей.
-«Сейчас конец четверти, к тому же я сам из тех мест, и поэтому хочу съездить порыбачить немного, да друзей прежних повидать» - доев и убрав за собой прибор, Зимин пошёл одеваться.
Катя подбежала к нему и поцеловала в щёку: «Пожалуйста, возвращайся скорее и будь осторожен!»
-«Не волнуйся дочка! Я буду звонить тебе» - поцеловав её в лоб, он вышел за дверь.

Катя, волновалась, пред патрулированием,  как никогда. В глубине своего сердца, она  была рада признанию Калябы, но отчего-то боялась встретиться взглядом с ним.
Мэтт, как всегда, сопровождал их.
-«Ты чего сегодня такая?» - посмотрел на Катю Мэтт.
-«Какая такая? Я нормальная. Всё, как обычно. Вам показалось!» - улыбнулась Катя в ответ.
Наконец, дверь раскрылась, и вечерняя смена стала, не спеша, выходить в коридор. Было довольно шумно и волнительно. Аким снова развлекал девушек дневной смены, какими-то шутками.
Катя стояла  и старалась смотреть вниз.
Каляба, как всегда, шёл замыкающим. Увидев Катю, он направился к ней, но Катя по-прежнему смотрела себе под ноги, опустив голову.
-«Добрый вечер, Катя!» - поздоровался Каляба, подойдя к девушке.
-«Добрый вечер!» - произнесла Катя, но вспомнив о своём обещании, тут же   добавила: «Варастан!»
В коридоре наступила гробовая тишина. Все: и дневная, и вечерняя смены, смотрели на Катю и Калябу.
-«Как спала сегодня?» - неожиданно, спросил он.
-«А?!» - Катя удивлённо подняла на него глаза: «Почему ты спрашиваешь?» - поняв, что сморозила глупость, Катя смущённо опустила глаза и сказала:       «Я в порядке! Спасибо, за беспокойство обо мне!»
-«Хорошо! Потому, что я так и не смог уснуть!» - сказал он тихо.
Все, по–прежнему, стояли и, молча, наблюдали их диалог.
-«Эй! Вы! Может, хватит уже пялиться! Скоро звонок будет! Живо в класс, а дневную смену прошу скорее покинуть здание школы и разойтись по «семьям»!» - прозвучал спасительный громкий голос Сергея.
-«Сергей прав! Давайте-ка, поторопимся в класс!» - поддержал Сергея Магдалин.
Вторая смена прошла в здание школы и закрыла за собой дверь. Девушек из дневной смены выпроводил Сергей.
-«Ну, я думаю, тебе есть, что ему сказать. Оставлю вас ненадолго» - деликатно сказал Сергей и, «прихватив» с собой Мэтта, вошёл в здание школы.
Катя стояла, молча, не поднимая глаз.
-«Что-то случилось?» - спросил он, когда они остались наедине.
-«Нет. Просто, мне неловко обращать на себя внимание, называя тебя по имени» - ответила Катя.
-«Поэтому, ты боишься посмотреть мне в глаза?» - спросил Каляба.
-«Я?! Я, тоже, плохо спала сегодня. Точнее, совсем не спала. Разные мысли лезли в мою голову…» - потерев рукою лоб, сказала она.
-«Вот как? Надеюсь, это были мысли обо мне! Если так, то я счастлив!» - наклонившись и улыбнувшись, Каляба попытался заглянуть ей в глаза.
-«Варастан, прекрати, пожалуйста!» - она прикоснулась к его плечу и попыталась отстранить его от себя.
Каляба, тут же разогнулся  и встал ровно: «Прости!»
-«Я хотела поговорить с тобой о том, что произошло вчера» -  подняла на него глаза Катя.
-«Ты о моём обещании помочь Сергею?» - настороженно взглянул он на девушку.
-«Нет. Не только. Я…» - Катя отвела глаза в сторону.
Помолчав, она так и не решилась спросить его, о  чувстве к ней. Вместо этого, Катя отступила назад, встав  к окну спиной.
-«Что с тобой? Тебе это всё не нравится, так?» - с грустью посмотрел  он на девушку.
-«Да, нет же. Это не так! Мне нравится, когда ты рядом со мной!» - заспорила Катя, посмотрев ему прямо в глаза, но тут же закрыла свой рот рукой.
Убрав руку и опустив голову вниз, Катя тихо сказала: «Просто, мы ведь разные! Мы не сможем быть вместе. Я уже не та, маленькая, ничего не понимающая  девочка. Что бы уверить себя в этой пропасти между нами, я…» - Каляба прервал её, тем, что взяв подмышками,  усадил на подоконник.
Катя растерянно посмотрела на него сверху.
Прижавшись к её груди щекой, он тихо попросил: «Я так устал, Катя! Можешь, посидеть так минуту?»
Каляба стоял, слегка нагнувшись к ней, прижавшись щекой к её груди и упершись обеими руками о подоконник рядом с ней.
-«Хорошо. Я всё сделаю» - сказала Катя и, нежно, положив одну руку ему на спину, а второй обняв его за голову, прижала его сильнее к себе.
Каляба закрыл глаза. Он слушал, как бьётся Катино сердце. Он, словно растворился в его биении, ловя её дыхание.  Ему показалось, что он всегда слышал этот стук. Усталость Калябы исчезла, будто её и не было. Все переживания растворились в этом одном единственном, таком желанном, звуке её сердца.
Но через какое-то время дыхание Кати изменилось. Отстранившись, он увидел, слёзы на её глазах.
-«Что с тобой? Почему ты снова плачешь?» - встревожено произнёс Каляба.
-«Прости меня!» - посмотрела ему в глаза Катя.
-«В последнее время мне очень грустно» - Катя подняла руку и погладила его по щеке.
Взгляд Калябы упал на её шею.
Внезапно, он преклонил голову к её шее и потёрся об неё своим носом.
Катя, оцепенев, вцепилась ему в предплечья: «Варастан!»- громко произнесла она его имя.
Он поднял голову и посмотрел ей в глаза. Его глаза горели алым цветом.
Но видя её растерянность, они снова погасли и стали человеческими: «Скажи, ты хотела бы стать вампиром? Чудовищем, пьющим человеческую кровь, ради жизни? Хотела бы ты жить со мной вечно?»
Катя приоткрыла рот от удивления. Она, явно, не была готова к таким вопросам.
Луна освещала его лицо,  в её сиянии глаза его были ещё более притягивающими, чем обычно. Он выжидающе смотрел на неё.
Закрыв глаза, Катя наклонилась вперёд, ближе к Калябе. При этом, повернув голову влево, она подставила ему свою шею и тихо сказала: «Да!»
Услышав её согласие, глаза его, снова, вспыхнули алым цветом.
Каляба наклонился к её шее. Его язык медленно касался её кожи. Катю охватила мелкая дрожь. Сжав пальцы на его предплечьях, Катя глубоко дышала.
Каляба медлил. Он лишь касался языком её шеи, но не кусал.
Пальцами рук Каляба пробуравил подоконник, содрав вместе с краской и дерево.
Собрав последние остатки воли, Каляба отстранился от Кати и посмотрел на её лицо.
Из-под закрытых ресниц, по щекам, катились прозрачные струйки слёз.
-«Катя!» - позвал он её.
Девушка открыла глаза.
-«Я напугал тебя? Не бойся! Я ничего тебе не сделаю.  Прости меня за эту слабость. Этого больше не повторится!» - сказал Каляба  и аккуратно снял её с подоконника.
-«Пойдём, нас, уже, потеряли, наверное» - Каляба взял её за руку.
Катя стояла молча. Слёзы увлажнили её ресницы.
Поняв, что она не хочет, что б её видели в таком состоянии, он достал платок из кармана и аккуратно  промокнул им её глаза.
–«Побудь здесь, минуту, я думаю, этого хватит, что б ресницы высохли» -
отдав Кате в руку платок, он направился к двери, но остановившись, и обернувшись к ней, сказал: «Катя» - она посмотрела на него: «Пожалуйста, забудь о том, что произошло! Я обещаю, что больше никогда не прикоснусь к тебе! Мне достаточно, что я, просто, вижу тебя»
Катя, едва заметно, кивнула ему головой, в знак согласия.
Выйдя, он закрыл за собой дверь.

Девушка медленно сползла по стенке на пол. Она сидела и смотрела в одну точку.
Открыв дверь, Сергей увидел её сидящей на полу.
-«Что с тобой? Что он сделал?» - подбежал и схватил он Катю за плечи.
Катя растерянно посмотрела ему в глаза: «Почему?! Почему, каждый раз, когда он рядом со мной, я не могу сказать ни слова?!»
Мэтт стоял у открытой двери и видел их.
Сергей сел рядом с ней на пол, прижавшись спиной к стене: «Просто, ты любишь его!»
Катя удивлённо раскрыла глаза.
-«Нет, это не так!» - возразила Катя, понимая, что пытается обмануть, прежде всего, себя.
-«Не переживай так! Я уверен, что когда-нибудь у тебя получится!» - встав, Сергей подал ей руку:  «Не сиди на полу. Простудишься»
Катя взялась за его руку и встала.
Поднявшись, девушка увидела Мэтта. Ей стало неловко, и она отвела глаза. Заметив её смущение, Мэтт повернулся и пошёл в здание школы.


Рецензии