Хотите. Всегда

Зимними ночами рождается особенное небо. Темная-темная приглушенность оранжевого разливается краской по черному холсту и получается что-то невероятное.

Небо ночью оно не просто темное, оно переливается оттенками затонувшего солнца. Оно стирает твое жажду быть понятым и оставляет все, как есть.

Ощущение чуда появляется не в Новый год, оно приходит позже. Когда ты видишь свое мимолетное отражение в замерзших окнах чьих-то машин. А мимолетное лишь потому, что надо идти очень быстро, когда зимой на тебе тонкие джинсы и больше ничего (кроме куртки, разумеется). Когда я счастлива мне надо куда-то срываться. Мне надо выбежать из дома за 10 минут до закрытия магазина, чтобы купить килограммам сахара. Будь я в обычном (уставшем) расположении духа, ни за что бы не оторвала задницу от дивана, когда дома так уютно... тепло, еще и интересная книга в руках.

А поднимает мне настроение успешно закрываемая сессия. Знаете, обычно человек боится чего-то нового. А эмоциональный человек стоит в углу и трясется, как осиновый лист. Порой даже не от волнения, просто градус его заинтересованности, желания поступить максимально эффективно в неизвестной ситуации накаляется до предела.

Я довольна своим новым черным маникюром. Довольна тем, что мне его делала любимая подруга, и мы болтали обо всем на свете (тем, вчерашним, утром я иззевалась вся, буквально засыпала на ее кухне).

- Как спать-то охота, - медленно растягиваю слова, держу голову, чтобы она не упала.

- Ну может придешь домой - поспишь.

ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ Я НИКОГДА НЕ СПЛЮ ДНЕМ. НИКОГДА. Я НЕ СПАЛА ДНЕМ, КОГДА МНЕ БЫЛ ГОД, ТРИ ГОДА ИЛИ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ. Но я пришла домой, поела и уснула. Встала часов в семь вечера и пошла учить билеты, где-то до двух ночи походила туда-сюда по комнате и опять спать легла, думая о том, что мне завтра пипец. И ничего сдала. Отлично сдала. Как быстро я от лирики перехожу к практике.

Я довольна новой палеточкой теней. Хотела новые тени? Получила. Легко и просто.

Хотите. Всегда. Просто откройте чакру, снимите запреты, разрушьте предубеждения и страхи... я не знаю, что еще. Просто позвольте себе хотеть. Всегда. И вы получите желаемое (и я сейчас не про оценки).

С любовью, повелительница собственных мыслей, Дарья Лис.

18 января 2018 года


Рецензии