Гордая царица. песня 2

    ---Возлюбленная гардеморина---


Ваша власть,великая княгиня
вам позволила любимых разлучить.
С вашей волей мы смиренны были,
но не мог душой он вас любить.
И за это вы его казнили,
так зачем рыдаете теперь?
В монастырь меня вы заточили
но любовь не спрятать вам за дверь.

Мой гардемарин, он мной любимый
и меня одну он лишь любил.
Вы его дурманом опоили
под приказом царским с вами был.
Думал наиграетесь с нам в волю
и прогоните по прежнему служить.
Ваша властная душа императрицы
оказалась вся подвластная любить.

Но меж вами пропасть,титул,время.
Мой гардемарин лишь сын купца.
Отвечал вам честно в своем чувстве.
Крикнули-казнить вы,наглеца.
За любовь порочную,в молитвах
вас господь быть может и простил,
а теперь на вас печать убийцы
и господь покоя вас лишил.

Во дворце скрипят столы и стулья
хоть на них никто и не сидит
зеркало разбито в вашей спальне
зеркало о многом говорит.
Заговор давно на вас задуман.
Ночью слышен мучеников крик
И не добрую вам истину пророчит
у ворот оборванный старик.

Лязгают железом у границы
Строятся в шеринги прусаки
но не здесь вы смерть свою найдете
вам завещано,умрите от тоски.

продолжение следует.


Рецензии