Я люблю тебя жизнь

     Жить сегодня и сейчас. Важно настоящее. Прошлое прошло...Будущее? Не факт, что оно наступит! А сегодня вот оно! Вот любимый муж, лежит за моей спиной и храпит так, что занавески на окне слегка колышутся. Сын и дочь студенты, спортсмены и красавцы. Маме 92 года, она делает зарядку каждый день. Три старшие сестры...Они такие разные, но очень родные. Очень переживают за меня и заботятся обо мне. С детства постоянно контролируют меня.
     Кто это придумал, что жизнь это борьба? За что бороться? За место под солнцем? Зачем? Места ведь много, всем хватит. Ведь в саване карманов нет. С собой в могилу ничего не возьмёшь. Когда произошла со мной такая перемена? Кто впарил мне, что нужно стремиться к успеху во чтобы не стало? Что нужно успеть найти и занять нишу первым? Кто сумел впарить мне, что быть успешным в глазах окружающих это важно? Любым путём, любым способом. Кто научил меня пускать пыль в глаза?
     И вот я здесь...В чужой стране. К которой привязываюсь все больше и больше. Ловлю себя на мысли, что влюбляюсь в неё крепче и крепче. Кайфую! Эйфория...От того, что здесь меня никто не знает. Здесь я могу даже не закрашивать седину и не делать маникюр. Меня никто не знает и никому нет дела до моих ногтей и волос))).
     Простите меня мои бывшие соотечественники, буду искренна. Я не скучаю, я не тоскую и не ностальгирую. С глаз долой из сердца вон. Не вижу, не слышу, не читаю, не смотрю. Надоело. Устала надеяться, что вот-вот крохоборы насытятся и начнут думать о стране и народе. Нет не насытятся! На смену старым крохоборам приходят новые и ощущение дежавю не покидает. Крохоборы, вы откуда появились? Вас женщины рожали? Куда они смотрят? Почему не остановят вас? Вы до чего страну довели? До чего довели свой народ? Дворники и уборщицы в Москве кто? Кыргызы! Об этом мечтали их родители, которые произвели их на этот свет?
     Вот недавно 100 дней назад нового Президента избрали. Жеенбеков Сооронбай Шарипович. Надо признаться...Чист! В связях порочащих его не замечен. Религиозен. Скромен. Сдержан. Мне импонирует, что у нас с ним один кумир - Масалиев Апсамат Масалиевич, советский, кыргызский партийный и государственный деятель.Герой Кыргызской Республики. Кредит доверия у новоиспеченного Президента беспрецедентный. Все взоры обращены на него. Оправдает ли он чаяния народа? Если да? Народ его на руках будет носить. Нет? Ой, боюсь представить что тогда с ним будет...Будет завидовать Акаеву и Бакиеву, что те так легко отделались. Да услышит Бог молитвы моего народа.
     Так...что-то я не в ту степь ушла. Я же о себе хотела писать. О себе любимой! На чём я остановилась?...Ах да! Кайфую значит! Но только никто пока мне не завидует...И не надо! Не хочу больше никого удивлять. Больше всего мне хотелось бы сейчас пасти коров и баранов. Ха-ха-ха...С чего начинала жизнь в детстве, тем и закончить. Вспомнился анекдот. Лежит пастух пасет коров. Прохожий обращается к нему:

- Тебе ли пасти коров? Иди учиться!
- Потом?
- Устроишься на престижную работу.
- Потом?
- Сделаешь карьеру.
- Потом?
- Станешь депутатом.
- Потом?
- Министром.
- Потом?
- Президентом
- Потом?
- Выйдешь на пенсию.
- Потом?
- Будешь пасти коров.
- А чем я сейчас занимаюсь?)))))))))

     Это моя жизнь, только моя...Я больше не намерена позволять кому-либо учить меня жить...Я не сдамся, я знаю рано или поздно он появится...Он - это свет!...Свет в конце тоннеля...Я готова к тому, что все отвернутся от меня. Сёстры, муж, дети, друзья. Сколько мне осталось? Для чего я появилась на этот свет? Жизнь так коротка. Завтра ведь может не наступить. Чтобы я стала делать если бы узнала, что мне осталось жить пять лет. Я всю жизнь живу с сознанием того, что так и не смогла воплотить в жизнь свои детские мечты. А что мне мешает? Страх! Страх стать посмешищем в глазах окружающих меня людей. Сегодня 8 марта 2018 года я поняла, что все смогу. Меня больше не волнует, что обо мне будут думать те люди которые просто боятся потерять в моём лице объект повиновения.
     Я не стану меняться, чтобы кому-то понравиться. Я буду собой! Нужные люди полюбят меня такой какая я есть! Жизнь слишком коротка для компромиссов. Я не знаю что будет со мной в Будущем!Но я знаю точно одно-теперь я буду только среди людей которые будут меня любить,ценить и оберегать. Только три человека на Земле любят и принимают меня такой какая я есть. Это мои мама, сын и дочь. Я возьмусь за себя ради них. Я знаю, что им я нужна. Я чувствую, что я могу многое дать им и людям. Я даю себе зарок! Я смогу! Я готова всем пожертвовать всем ради этого.
     Я хочу внести свой посильный вклад в улучшение мира. Я не хочу тратить свою жизнь на накопление имущества. Не хочу жить ради живота. Я хочу что-то оставить после себя. Я ещё не знаю что. Но я не должна просто так бесследно исчезнуть из этого мира. Что я могу сделать для своего народа? Я готова умереть за свой народ...


Рецензии
Здравствуйте, Эльмира!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/01/29/581 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.02.2019 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.