Мечтай обо мне забывая

Наша встреча должна была состояться, я загадала ее, придумала день и месяц, придумала Город и тот час, ту минуту когда мы дотронемся душой до наших тел.
Я мечтала о тебе, знала какие у тебя волосы, губы, как пахнет твое тело, этот запах был ароматом моей фантазии, и до мурашек знакомый голос, это тот голос из- за которого я просыпаюсь каждое утро, чтобы продолжать мечтать о тебе.

Не приходи, не появляйся, останься мечтой, это помогает мне знать, что ты есть, такой надежный и родной.
Не звони, ошибись номером. Опоздай на самолет. Пройди мимо меня. Не узнай в толпе. Назови меня чужим именем. Останься со мной, будь только моей мечтой.

Мечтая о тебе, ты всегда остаешься моим, каждый день я дорисовываю новые детали нашей встречи, которая обязательно состоится, этот день будет нашим возвращением к друг другу, пусть мы так никогда друг друга и не узнаем, но это станет нашей общей мечтой.

Мечтай обо мне забывая.

Рамина


Рецензии
порой виртуальные встречи куда приятней реальных. ты точно не ошибешься в своем партнере

Артём Кастл   08.03.2018 02:06     Заявить о нарушении
Мечта всегда лучше реальности, мы же ее никогда не узнаем))

Рамина Таипова   08.03.2018 06:15   Заявить о нарушении