Из цикла про Юрика. Дед озадачен...

В одной истории я рассказал, как Юрик любил целоваться. Сейчас - как отрезало. Даже маму с бабой поцеловать - просить надо. Время идёт - пятый год доходит внуку.
Когда мы с Юриком ходим по улицам города, Юрик просит меня читать надписи на стенах домов. Сейчас неприличных нет, все какие-то официальные. Например: "машины у ворот не ставить". А машина, как правило, стоит. Юрик показывает на неё пальцем и говорит: "Она нарушает правила, нельзя машину здесь ставить". И долго так осуждает машину, что его приходиться за руку тащить дальше. Любит надписи: "не заходить - опасная зона". Приходиться долго объяснять в чём опасность, а если есть в заборе даже маленькая дырка, дать Юрику посмотреть, что там за забором. Тут ещё появились надписи: "осторожно - сход снега с крыш".
Ко всему этому я привык.
 Идём как-то с Юриком из Детсада и просит меня внук: дед, прочитай, что там написано. Ни про остановки авто, ни про "зоны", ни про снег - ничего нет.
- Чего тебе прочитать? - спрашиваю,- нет надписей.
А он уже тормозит меня и показывает рукой:
 - Там, не видишь что ли?!
Я смотрю и не знаю, что ему сказать. Во весь торец трехэтажного здания реклама "сауны" с сомнительной репутацией в городе. Во весь торец здания фотография обнажённой девицы. Соски грудей прикрыла рукой, трусики едва прикрывают лобок. И красивая, с..., до озноба.
Я не раз видел эту рекламу, но мне и в голову не могло прийти чтобы Юрик обратил на неё внимание. Кроме фото, там мелкими цифрами номер телефона и буквами чуть покрупнее название сауны "Мечты сбываются".
Я и прочитал Юрику: "мечты сбываются".
- А почему тётя голая?
- Потому что она в бане, это реклама бани.
Юрик не знает, что такое баня и снова спрашивает, почему голая. Говорю, что в бане моются от грязи и жарко в бане; если она оденется, то от жары в обморок упадёт.
Чуть оттащил его от этой рекламы. А он потом ещё минут десять, пока до дома шли, всё уточнял про тётю и про баню.
Это не всё.
Вот, буквально на днях, смотрели с Юриком что-то по интернету.(не что-то: он решил узнать, что такое "памятник").
По краям монитора реклама статей и прочее.
Тычет пальцем: открой вот это.
???!!!
Я вижу: фото голой девицы. "Жопоноска" с огромными грудями, с огромными губами и с тупым взглядом. Написано под фото: как она ЭТО удалила из интернета.
- Тебя ЭТО интересует?
 - Да,- подбираясь поближе к монитору, говорит Юрик.
Я щёлкаю кнопкой мышки - страница не открывается.
- Скоро что ли, - торопит Юрик и топает ногой.
Я перевёл его интерес на что-то другое. Ни его родителям, ни бабе об интересе Юрика не говорил. А может он так мир познаёт просто?.. Но сам я озадачен.


Рецензии
Занятный у вас внучок;)пусть растёт на радость вам

Лина Зелёная   12.03.2018 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо! И вам благополучия и радости!

Абатт   12.03.2018 22:28   Заявить о нарушении