Съемки клипа 54

Последовав совету старшего товарища,Ник вернулся домой. Во дворе у дома, переступая с ноги на ногу и скрывая ссадины гламурным рыжеватым шарфом, оглядывался Вильям,будто кого-то дожидаясь. Заметив Алферова, фотограф устремился к нему.
-Ник, подОждите!
-Что тебе нужно? - обозленно оскалился артист.
-Я провОдил Настю домой. - хрипло промямлил тот.
-Я тебя поздравляю. Это все?
-Нет,Ник, не все. Я хОтел погОворить с вами!
Вдохнул воздуха,артист невозмутимо уставился на подчиненного.
-Ну, говори!
-Вы ничЕго не подумайте, мы с Настей простО прогУлялись. Она была рАсстроена и я рЕшил как-то ее приобОдрить. - стремительно отчитался фотограф.
-А я ничего и не думаю. - Ник отвел глаза от собеседника, стараясь, казаться равнодушным. -И надеюсь, что это одноразовая акция милосердия с твоей стороны. Я не желаю тебя видеть рядом с Настей. Уяснил?
-Ник, вам волнОваться не стоит. Я вовсе не претЕндую на нЕе. Меня воОбще не интерЕсуют женщины. - выдавил из себя парень. -И я не сОбирался перехОдить дорогу звЕзде.
Удивленно сдвинув бровь,Алферов опешил.
-Вот даже не знаю, радоваться мне или убить тебя... - иронично протянул он. -Не ожидал, однако... Ну, да ладно. Настя в квартире?
-Да.
-Свободен! Завтра решим, что с тобой делать.
-В каком смыслЕ? - взволновался Вильям.
-В прямом. До свидание,Вил!
Поднявшись на этаж,Ник позвонил в дверь Насти. Девушка открыла, но тут же отступила назад.
-Ник?!
-Не ждала? - угрюмо усмехнулся он.
-Наоборот...Извини меня, за этот глупый концерт ревности...Повела себя как ребенок... - пряча глаза, она прислонилась к стенке.
-Можно войти?! - мягко уточнил артист.
-Ты еще спрашиваешь?!
Войдя в квартиру,Алферов захлопнул дверь.
-Я не меньше твоего натворил. Набил морду этому придурку.
-Почему придурку?!
-Ты знала, будто он из этих...Ну, как его, нетрадиционный! Вот!
-Если честно, догадывалась. Откуда у тебя такая информация? - недоуменно спросила Настя.
-Сам признался. Он подкараулил меня у подъезда. Разговоры разговаривал.
Смущенно улыбнувшись, девушка подступила к Алферову и несмело его обняла.
-С тобой будет нелегко, а без тебя не смогу...


Рецензии