Февраль-18

1.2. ч-г Целовальников удивился: «О, Сотников! А я тебя уже не ждал!» Совмещает приятное с приятным: пересматривает «Мертвеца» Джармуша и составляет список покупок. В фильме звучит, как трудно достать пулю из тела, Ц. хватает листок и добавляет новый пункт.
-Ну ка, ну ка, -беру листок,-какой же тут ассоциативный ряд!? «Пинцет»… А-а-а, доставать пули!
-Дай,-отбирает листок Ц,-лезут все в личную жизнь!
-Да у тебя такой почерк, при всём желании не всякий залезет,
-Поедешь завтра в Ставрополь?
-Да, можно.

2.2. п-а Едем. Целовальников сообщает:
-А я же тут недавно женился!
-Во сне, конечно,
-Конечно. Так даже во сне я женился не по-настоящему; как будто роль в каком то фильме играл.
-В общем, ты как тот Колобок от всех ушел,
-Ну да. Повезло, что Лису не встретил. 
Целовальников пошел в хозмаг, а я в «Отличницу», за фисташковой халвой. Увы, в каталоге она была, а в магазине нет. Зато я увидел мёд-суфле с большой скидкой, а потом с такой же скидкой коробку конфет «Irish cream». Взял я ее и пошел к выходу, но передумал, решил, что мёд полезнее; вернулся взял мёд, а конфекты отнёс обратно. Расплатился, но у выхода мне перегородила дорогу сотрудница:
-Задержитесь на минутку!
-А в чем дело!?
-Доставайте! Где они у вас!?-подоспел сотрудник. Он был запыхавшийся, с слегка безумными глазами охотника за головами; казалось, что ему фантастически повезло: он взял Самого Дорогого Преступника в Мире!
-А чего доставать!?
-Ну пройдемте!
-Да я и тут всё покажу!
Снимаю куртку. Выворачиваю карманы. «Щяс»,-говорит охотник и убегает.
-Ну зачем вы так сделали!?-выпаливает вернувшись.-Зачем вы с ними ходили по залу и на место не поставили!?
-А-а-а, так вы про конфеты! Не-е-е, я их на место поставил! Мы, шведы, по- другому не можем!
-Ну извините!-протягивает руку для примирения.
-Бывает.
Позже думаю, почему я сказал «мы, шведы»? Решаю, что это внутренняя эмиграция; да, я живу в самой несправедливой стране в мире, но это не моя вина, поэтому я и отстраняюсь от этого. У Таши, по-моему, то же самое, только у нее Англия.
 Таша шла домой с работы и мечтала о шерстяных носках на батарее, что не мешало нам говорить о Черчилле. И благодаря нашему разговору я понял о нем одну вещь…
Ц. позвонил и обрадовал:
-Лёх, я тебе идею хочу подкинуть для книги!
-Ну подкинь,
-Ну вот ты же выживаешь, ну вот напиши об этом, людям будет интересно! 

3.2. с-та Вчера я упарился в зимних ботинках, потому что оттепель, а туфли обувать всё равно рано. Сегодня тоже тепло и, как-то радостно, прямо с утра; еще и удачно Клода выбрал слушать, он тоже может поднимать настроение. А потом настроение подпортил неработающий интернет, а еще позже добавили дёгтя неудачные пышки. «Человек и закон» тоже не мёд, от наблюдения за нашим Средневековьем становится тяжко. Хорошего врача органы долго мурыжили, ждали взятку, она не дала и ее посадили.
Новый Бендер колесит по стране и проводит семинары по теме, как уходить от налогов. В отрывке любительского видео он стоит в классе какой-то школы и заявляет: «Я научу вас воровать из бюджета!». Как тут не вспомнить Лаврова: «Предназначение России отстаивать справедливость в мире!». Дома бардак, а мы пойдем соседа жизни учить! Бред!
На Ставрополье газовый феодал съел гаишника; пообещал и «съел»: услужливые органы фальсифицировали дело на 8 лет. А гаишник был порядочный, петицию, крик о помощи, подписали 350.000 человек; за плохого не подписали бы.

4.2. в-е Ильич уехал в Светлоград и не предупредил Корёжу за что он его долго и со вкусом ругал, устроившись в кресле около печки. Конечно, ему было лучше посидеть у меня, чем возвращаться домой.
У Ильича Корёжа сначала отвел душу в воспитательной беседе, а потом попросил воспитуемого: «Вов, включи котел, а то я у Алексея замёрз!»
«Ничего себе,-думаю,-он в моей самой тёплой комнате замёрз!»

6.2. в-к Вечером заявился Целовальников:
-Поехали завтра в Ставрополь!
-А ты зачем?
-Посылку получить, клей купить, фотки забрать.
-А мне в четверг надо в Светлоград, там заявки принимают на благоустройство, вот соседка попросила бросить заявку на тротуар. Хорошо бы еще фотку приложить, каково тут после дождя.
-Так у тебя же есть такая фотка; кстати, фотка хорошая. Вообще я заметил, что у тебя есть к фотографированию способности.
Целовальников меня похвалил! Боюсь, завтра пойдет снег!

7.2. с-да Довольно долго уже по-весеннему тепло. Вчера смотрел сводку погоды на наш район, а там данные, что 6 февраля 1995-го у нас было +22, а 6.2. 2012-го у нас было -30. А кто это помнит!? Вот и прав выходит тот метеоролог, что простому человеку нельзя делать глобальные выводы о климате.   

10.2. с-а Вчера, 9-го февраля, с дружественным визитом село Константиновское посетил глава Петровского района Захарченко Александр Александрович. В своей двухчасовой речи Александр Александрович перечисли достижения района; в том числе, сколько было перекрыто крыш, заменено окон, прокопано траншей, покрашено стен, спилено деревьев, намолочено зерна, вывезено мусора ит.п.
Как истинный оратор Александр Александрович довел зал до смеха сквозь слёзы, сообщив, что средняя зарплата в районе достигла рекордной отметки в 20 тысяч.
Александр Александрович отметил вклад в достижения района константиновских должностных и бездолжностных лиц и наградил их яркими кусочками картона. Должностные и бездолжностные лица отметили непосильный вклад в достижения района Захарченко Александра Александровича и произнесли продолжительные благодарственные речи в его адрес.
Зам.главврача районной больницы отвесила низкий поклон Управляющему сельскими богатствами за помощь в ремонте сельской больницы.
Главврач сельской больницы призвал людей не быть свиньями и вежливо обращаться с персоналом скорой помощи при ее вызове.
Бывший парторг колхоза Сараева призвал учиться у Сухой Буйволы, соседнего села, а также ко многим другим хорошим делам.   
С трудом остановив экс-парторга глава района сообщил константиновцам, как всем нам повезло с президентом! В сегодняшней непростой международной ситуации, когда вокруг одни враги, нам нечего бояться с таким президентом о чем президент, по словам Захарченко, заявил лично народу,  поставив его в известность, что он, народ, непобедим!
Чтобы не портить дружественной атмосферы никто из руководящих работников не ответил на острые вопросы. Впрочем, на них практически не осталось времени, поскольку достижения в районе достигли максимума под чутким руководством Захарченко Александра Александровича.

А Путин мне всё больше напоминает Поприщева, одного из героев своего великого земляка. Только там речь шла о чае, а тут о власти.    

11.2. в-е –Вовчик, а где кофе!?
-Кофе? А оно это… пропало.
-Как пропало?
-Ну так… завоняло! И я его выбросил!
Наталья сравнила Ильича (Вовчика) с Винни-Пухом удачно; а вот с кем сравнить Гену? Ослик Иа? Порой да, похож. Ну нет кофе, значит Вовчик его выпил, зачем же устраивать допрос? Тем более, из-за такого кофе.
Ну этим Гена не ограничился, во время игры стал предъявлять мне претензию, что я слишком быстро переворачиваю свои взятки и он их не видит.

12.2. п-к Целовальников где-то вычитал, что книги не прибавляют ума и теперь стоит мне сказать: «А вот я читал…», как он достает из кармана эту фразу.

14.2. с-да Заговорили о Сталине и Гена с Ильичом начали его восхвалять. В который раз повторил им о константиновцах расстрелянных ни за что:
-Ну как это за анекдот расстреливать!?
-Ну не надо было рассказывать!-кипит возмущенный Генин разум.
-Так что тебе плевать на этих безвинных людей?
-Да, мне на них плевать! Главное, что Сталин сделал Россию великой!

15.2. ч-г В холле ДК «свинья» из милиционеров и как раз мне дорогу в библиотеку перегораживают. Начинаю с извиненьями пробиваться, а они уступают путь, как-то неохотно и чувствуется от них… нерусский дух, враждебный. На их машинах надо писать не «служить и защищать», а «хватать и не пущать».
-Вы там не Путина ждете, книжки менять?-спрашиваю встревоженных библиотекарей.
-Ага, придет к нам Путин, ждите! Нет у нас учения, сейчас будет эвакуация, так что давайте менять скорее.
Мужик попросил остановить около Собачьей. Выгрузил упаковку сахара, три пакета и чью-то ногу. Пассажирка кричит ему вслед:
-А мясо уже нельзя есть! Уже сыропустная.
-Ага,-отвечает мужик,-если вам нельзя, не ешьте!   

18.2. в-е Блин, сколько времени потратил с фольклором для Таши и всё впустую, потому что в константиновском музее каменный век и нигде я не смог открыть дискету!
-Поедешь завтра у Ставрополь?-около полуночи звонит Целовальников.
-Ну ты в своем репертуаре, очень спонтанно! Давай, хоть на час позже выедем?
-Да без проблем.

19.2. п-к На этот раз в Ставрополе одинаково с Константиновкой: серо, сыро, зябко. Идем с Целовальниковым в магазин запчастей, он притормаживает около легковушки:
-О, «Инфинити»!
-А где эмблема?
-Ну не знаю… снял человек. Понимаешь, есть такие, что на дешевый «Жигуленок» навешают «Мерседес» и кучу еще чего, а есть такие, что с «Инфинити» эмблему уберут. Я и сам такой. 
В офисе СБ столпотворение, но стоять надо. Беру талончик и пока жду, обдумываю варианты; когда увидел куда меня вызывают, всё решилось само собой.
-Совсем они офигели,-возмущается Целовальников,-джинсы за 16 тысяч!
-Ну… не бери!
-Да я за шестнадцать и не стал бы брать, ну они такую скидку сделали…за шесть взял.
Уже по пути домой, заговорили про Наталью с горы и Ц. продолжил возмущаться:
-Не люблю я эти муси-пуси: собачек, кошечек подбирать! Блин, иди, поработай года три на кошаре, посмотрим, как ты после этого будешь к животным относиться!
-Да вот и я говорю Наталье, подобрала ты щеночка, пожалела, а сколько за свою жизнь он съест милых поросяток, пушистых цыпляток, нежных ягнят… Кто бы их пожалел!

22.2. ч-г Захожу в райпочту, а там темно и пусто. «Света нет,-извещает одинокая сотрудница,-включат после обеда.» Что ж, сразу не сделал в Ставрополе, а теперь, дурная голова, придется побегать.
Звонок из курьерской службы застал меня в «Отличнице» и снова проблема из-за моего ставропольского не поступка.
Целовальников ярится: не нужны национальности, не нужна история; от национальностей одни беды, а история бесполезна, потому что абсолютная ложь. Мои слова о субъективности и объективности вызвали у него приступ гомериче… нет, просто сильного хохота, как будто профессор философии слушал рассуждения детсадовца. На первый взгляд, оно то так, вот он сидит в тепле, сытости, безопасности и зачем ему какая-то там история; ему даже и личная память (личная история) не нужна, сейчас хорошо и всё, остальное не важно. Но на второй взгляд, он то и есть тот Иван родства не помнящий, а многое, что возмущает Целовальникова в нашей жизни, как раз «заслуга» таких Иванов.
Таша позвонила и долго думала, что я дома, потому что Целовальников молча и сосредоточенно что-то искал в интернете, но потом пришел громкоголосый Воробьев и даже слегка удивил Ташу.

Редкая кошка доплывет до середины Днепра. 

25.2. в-е Таша лечила зубы и недополучила три тысячи сдачи, а ей сказали, что эти три тысячи никуда не денутся, будут ее ждать; удивительно, будто и не в России!
Но ее забывчивость чуть не лишила их мёда на ярмарке! Хорошо, что у Глеба были деньги.

26.2. п-к Ночью выпал снег. Сейчас я не люблю зиму, так как любил в детстве и юности, но вот этот момент, когда утром раздвигаешь шторы, а там бело… этот момент по сей день радостный.
Таша попала в точку: куртка пришла одновременно со снегом и приличным для конца зимы морозом!

27.2. в-к Целовальников всё пытается оправдать Сталина (и «время такое было» и «он не знал» и т.п.), но у маньяков тоже часто есть идея. Вот последний сибирский Джек-потрошитель уверяет, что очищал общество, убивая проститок. Сталин тоже убивал ради Идеи, тоже очищал общество. Так в чем разница между ними?

28.2. с-да Наконец-то Маша, перекинула фольклор на флэшку; долгая была эпопея. Спрашивает:
-Ты спешишь?
-Да нет, время есть.
-Да я насчет твоей книги… Я же скинула ее себе и вчера весь вечер читала. Слушай, так нельзя, у меня было столько дел по дому, а я не могла оторваться!
-Ну извини.
-Я поражена! Рядом живет человек, который такую вещь написал! Это очень сильно! Как будто я вместе с тобой всё это прожила! А почему ты раньше мне не давал ее читать!?
-Так, Маш, мы как-то долго не общались; почему-то. Вот как раз в этом перерыве я ее и написал. 

Ева (тихо):
 -Он просто оригинал, как всякий химик.
             М. Булгаков «Адам и Ева»







               
 
   


Рецензии