Вам

Есть много вещей которые я хотел бы сказать, столько искренних слов, слова прощаний, напутствий, того чего я не сказал, а должен был, в надежде на понимание. Да вы и поняли, но... Может я пишу это лишь из желания быть в чём-то значимым, думая что я хоть как-то могу повлиять на вас, и мои слова не пустота. Я бы писал бы каждому отдельно, каждому кто хоть как-то присутствовал в моей жизни, тем кто меня даже не знает, даже вы, знайте, я бы вам помог, если бы вы нуждались в моей помощи, общении. Возможно это выглядит как какое-то прощальное письмо.. Да, отчасти, просто потому что я с вами никогда не увижусь, вы другие, у вас другая жизнь и наши пути едва ли когда пересекутся. Хочется сказать вам слова благодарности, сколько было добра и.. сколько было моментов когда "вы" причиняли мне душевную или физическую боль, это лишь делало сильнее, а вас это меняло хотелось бы верить в лучшую сторону. И всё что было, стоило того. Я вот подумал что последние слова должны звучать в самый последний момент, когда придёт время и я думаю что оно пришло, не смотря ни на что. Пусть тот кто когда либо это прочитает, будет знать что это последнее что я для вас сказал, пусть тот, кто никогда не прочитает этого, при помощи энергии космоса, почувствует то, что я хочу передать. И ведь даже вроде как совсем не важно, услышит тебя человек или нет, важно то, что тебе есть что ему сказать и ты это делаешь. Друзьям, более близким людям, незнакомцам, вам...

И вовсе не хочется драмы, преувеличений и тому подобного, просто.. Ведь есть в этом что-то большее, не просто прожитая жизнь, не просто родиться и умереть.. И это всё не грустно, скорее хочется думать что по крайней мере не бессмысленно. Не бессмысленно сказанные слова, совершенные поступки. И чем больше говоришь об этом, тем больше понимаешь на сколько это всё уныло выглядит, и как это уныло будет выглядеть со стороны, ну и пусть!


Рецензии