Видения

На нашей речке был полуостров. Может такое еще где-нибудь в мире есть, не знаю. Но у нас такое было. Самого полуострова не было, но название такое официальное было – Полуостров – небольшая группа, штук двенадцать, частных домиков, зажатых на небольшой площадке между горным склоном и речкой. Мы через этот Полуостров ходили в горы. Вначале через подвесной, выстеленный досками, мост на левый берег, затем, минуя несколько домов на этом Полуострове, затем, метров двадцать – тридцать по тропинке вдоль речки и все. И все, ты у входа в ущелье. Перепрыгнув через небольшой ручей можно было пойти по ущелью, а можно сразу повернуть направо и вверх по тропинке взбираться на хребет. Здесь, у места впадения ручья в речку, на противоположном берегу, было наше любимое место препровождения. Оно называлось «За бассейном». Здесь мы строили запруду, здесь играли в воде в пятнашки, вечерами и ранним утром рыбаки ходили сюда рыбачить маринку.

Мне было лет двенадцать. Я бродил по отмели у Полуострова. В этом месте речка, размывая песок, образовывала между камнями небольшие лужицы. Они были, порой, в глубину всего несколько сантиметров. Холодная ледниковая вода речки прогревалась в них под лучами солнца. И в этих лужицах можно было увидеть пескарей, можно было даже и поймать их руками. Мне уже удалось выловить парочку. И вот, гоняясь за очередной рыбкой, я наткнулся рукой на необычный камень. Его темно-желтый бочок светился ярко-ярко. Я размыл песок вокруг него и извлек из камней свою находку.

Золото! Размером с куриное яйцо сокровище горело в моей руке. Невероятно! Невероятно еще и потому, что геолог, который жил с нами в нашей квартире с подселением, утверждал, что золота в наших местах нет. И все-таки я нашел его! Теперь я разбогатею!

Тааак, велик «Орленок» у меня есть, фотик «Смена-6» - есть... Так, так... а что мне еще надо? Пока я этого не знаю, но я обязательно придумаю.

Думать и мечтать довелось недолго. Я начинаю осознавать, что это сон. Что я просыпаюсь. Просыпаюсь, но в руке под подушкой в кулаке у меня зажато золото. Я чувствую его и еще крепче сжимаю кулак, я должен перетащить его сюда, из сна в явь. Переход из параллельного мира да еще и с трофеем длится, как мне кажется, вечно. Я просыпаюсь с сильной головной болью. Вытаскиваю руку из-под подушки и не могу разжать кулак. Пальцы побелели и не двигаются.

Нету в наших краях золота, нету! Прав был геолог. Хоть он геолог и по урану, но его взяла.

А у меня есть все, что мне надо. Зачем мне еще это золотое яйцо.

...

Уже совсем поздно для прогулок. Можно было бы и не ходить сегодня, но надо. Надо подышать свежим морозным воздухом. Снега немного и морозец назвать морозцем можно только с большой натяжкой. Решил далеко не ходить, спустился к речке и далее вдоль нее по ее течению. Речка Димель небольшая, такая же как речка детства - киргизская Майли-Сайка, но в ней никто не купается, запруд не строит. Иногда можно увидеть здесь рыбаков. Серьезные немецкие дяденьки в полной рыбацкой экипировке в длинных резиновых сапогах бродят по этому мелководью и ловят форельку. Небо звездное, никого нет. Тишина и только слышно как шумит вода бегущая по неширокому руслу на восток к реке Везер.

Как это произошло, не знаю. Метрах в пятнадцать впереди меня вдруг возник неоновый свет. Свет исходил из-под капюшона длинного пальто или куртки. Голова этого призрака, как будто была наклонена вперед. Он словно рассматривал что-то перед собой и совсем не обращал на меня внимания. Лица видно не было, только свет  в обрамлении силуэта человека. Очень странно. Появился он из ниоткуда. Видение почти сливалось с фоном чернеющих позади него деревьев. Что это? Кто это?

Жутко! И это нечто медленно двигалось ко мне. Может я сплю? Сплю как тогда в детстве с золотым самородком в руке? Я стал себя щипать. Больно. Нет не просыпаюсь. Кусаю губы – тоже не помогает. Все как во сне, когда ты убегаешь от кого-то, но не можешь этого сделать, ноги ватные и не хотят двигаться, а этот злодей сзади уже настигает тебя.

Речка совсем рядом...  шумит, звезды, снег, дорога... Я же не сплю. Надеюсь, что не сплю. Стыдно себе признаться, но я испугался этого гуманоида. И, к тому же, я еще сам не решил что для меня лучше в этой ситуации - сон или явь.

Мы уже почти состыковались – я на автопилоте и он, медленно, плавно ступающий, как бы парящий в невесомости. Тела своего я не чувствую, мыслей никаких. И тут под капюшоном погас свет, и приподнялась голова.

Я увидел лицо. Его лицо. Передо мною стоял молодой человек с выключенным смартфоном в руках.

И у него еще хватило наглости со мной поздороваться. Я, из-за его кратковременного выхода в виртуальность, побывал в холодной вечности потустороннего мира. Он, вышедший мне на встречу по примыкающему тротуару с выключенным мобильником, сливался в темноте с деревьями и был совсем невидимым. А вот когда он установил контакт  со своими собратьями по разуму... тут-то он и возник из небытия.   

Возвращение мое на планету Земля оказалось для меня мучительным  и нескорым.

Зима, холодок, блеск снега, Луна, звезды, вселенная...


Рецензии