971 день Капитан выходит на свободу

 
 18.05.2016 Среда

     Подъем приятен: иллюзия оказалось реальностью, и зовут реальность Катерин. Ух. Сегодня ее дежурство, она за мной ухаживает. Чудны дела твои, Господи, обычно это Капитан за такими красотами ухаживает, а тут все наоборот. Ну да от перемены мест слагаемых...
      Катерин ни в какую не соглашается. В смысле на фото. Гордая эллинка :) Так что обломитесь, друзья мои, просто представляйте ее. Красивая, стройная, молодая, греческий нос, чистое смуглое личико, гордый взмах черных прямых волос.
     Сегодня меня выписывают.
     Наташа носится с Янисом по городу в поисках газовых баллонов, подходящих для Дуката, закупает продукты и морочится с прачечной - вихрь кубанский, а не Старпом! Забежала ко мне, разогнала гневным взглядом красоток, отчитала и отчиталась. Устала, моя хорошая.
     А меня накормили целой горстью таблеток "на посошок", от них плющит и колбасит. Вышел ради эксперимента прогуляться вокруг клиники - блин, пошатывает и ноги дрожат, не дело. Надо брать себя в руки. Хорош болеть.
     Заходил доктор Манолис, сердечно попрощались. Будем ему писать, а бог даст - заедем как-нибудь. Или утащим к нам зимой, в баньку.
     Со страховой все плохо - уперлись и ни в какую. Написал письмо своему знакомому юристу, может сумеет что-то сделать.
     Меж тем греки с меня 1200 выколачивать не стали. Отдал 300 евро на руки сестричкам, докторам же пожал крепко руки. Ни каких чеков, подтверждающих рукопожатия, конечно, не взял.
     Оплатив таким образом искомое, отправив письмо другу-юристу, вышли на свободу с чистой совестью. После недели постельного режима и интенсивной терапии немного пошатывает - поэтому в порт поехали на такси, благо тут не догоро.
     Хорошо, что лодка не на камнях и не на дне. Но все равно немного понервничал: из всех способов швартовки ребята выбрали самый сложный: носами к берегу, корма на мурингах. Лагом встать не смогли: не убрались между  железной лестницей и свешенной с пирса шиной. Сообразить, что можно просто закинуть этот протектор от легковушки на берег не сумели. Зато трап, сколько я не писал, чтоб подвесили под балку на веревках, бросили поверх. Теперь протертую до металла переднюю балку полностью перекрашивать. Три дня работы и набор эпоксидных грунтов и эмалей. Блин.
     Да и ходить по организованной конструкции опасно, о чем красноречиво рассказывают Наташины синяки и ссадины: не далее как позавчера Антон выволакивал ее на борт из позиции "Аааа! Я висю на цепи!!!"
     Закинул колесо на берег, переставили катамаран к пирсу лагом, в его нормальное положение, минут за десять. Убрали канаты и цепь в цепной ящик, долго мудрили с подвесом трапа. Я еще слаб, стараюсь не напрягаться, мои руки это Антон и Наташа, я - действующая голова. Х, все равно пришлось и макушкой вниз повисеть, и понапрягаться: часто проще сделать, чем объяснить. Хреновый из меня руководитель.
     Сходил к рыбакам. Тут у них нечто то ли клуба, то ли капитании, короче, Офицерское Собрание Вольных Пшаразов. Сидят, в нарды играют, прихлебывают из пивной бутылочки, но явно не пиво. Палит винная пробка и характерный выдох. На стенах карты и картины, в углах баки с переметами.
     Меня уже знают, сразу: "Ясус, ямас!!", стакан протянули. Увы, капитаны, в медзавязке на пару месяцев минимум. Сплясал танец благодарности на жуткой смеси ломанных кусках английского и эленики, поспрашивал на предмет шприца: надо прошприцевать мотор. Дали.
     На лодке встретил Антона, делавшего закупку питьевой воды, сразу привлек к шприцеванию. Хитрыми манипуляциями отыскали нипеля, набили оси солидолом. Вроде бы в достатке. Правда не обошлось и без казуса: из самоуверенности и любопытства попытался глянуть, а сколь внутри агрегата солидола и по открывании получил в руки аж пару стаканов неожиданно и активно. Епть. А он там под давлением-с.
     Рыбки доели выдавленные излишки. Мотор на солидол отреагировал... Не особо и отреагировал. Так же тяжело поворачивается. Смущает некий припружиненный болт сверху оси: а не он ли отвечает за эту тяжелость? Фрикцион? Будем экспериментировать и разрабатывать. Некоторое время учил матроса Антона хитростям подъема движка. Не, первое время мне карячиться. Что не айс.
     Закинули динги, просушили стирку, навели порядок на палубе. Без меня крейсер изрядно захламлен.
     Много нагрузки на первый день. Тяжелехонько.  В ночь не пошли, решил себя поберечь до полного излечения.
     Отбой после более чем легкого ужина.

Письмо другу-юристу:

"  ...Дружище, привет с Крита!
     В общем, сразу к делу: попал с инсультом в клинику, чуть позже попал на кидалово страховщиков. Застрахован на 30000€ страховой конторой "Zetta" , это при итальянском визовом центре в Нижнем, т. 8-800-700-77-07.
     Меня госпитализировали 12.05. Первое МРТ страхи оплатили. Давление мне стабилизировали, я стал проситься на волю. 14.05 греки запросили у сраховой повторное МРТ, чтоб убедиться, что у меня нет продолжения кровоизлияния. Без этого, сам понимаешь, не отпустят: а ну как еще не все и я сковырнусь в ста метрах от выхода? Не дождались ответа, но и меня бросать нельзя, 15-го следали МРТ. Которое показало, что инсульт в наличии, но кровь новая не идет, не то чтоб все в норме, но немедленной смерти вроде как не светит. В принципе, надо лежать две недели, все-таки 4,5 см дыра в башке. Но меня перспектива такого зависа на одном месте приводит в клинический ужас.
     А со страховой так: все эти дни греки, естественно, не отпускали, пока не было гарантии оплаты, слали отчеты, ждали ответа, продолжали лечение. Я в их переговорах в курсе не был, страховая мне не звонила. Но до 18-го ответа от страховщиков так и не дождались, греки обратились ко мне.
      Позвонил. Мне ответил не очень вежливый парень, который заявил, что раз у меня все хорошо, то оплачивают только первое МРТ и госпитализацию до 16-го. Мы, мол, разрешение на продолжение лечения не давали. ТО ЕСТЬ ПРИ ИНСУЛЬТЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ГОСПИТАЛЯ ДЛЯ НИХ, ИДИОТОВ, НОРМА. На мой вопрос, с кем мне решать, лечат меня или нет, парень сообщил, что они только переводят для сраховой тексты и перечисляют деньги, решения не принимают. А контакты с принимающими решение он не даст. И даже реальное название страховой тайна. Взвинтил нервы, пришлось даже бросить трубку, пока второго страхового случая не произошло,
     Обманули. Не греков - меня. О планах на лечение уведомлены 14-го, СОГЛАСИЯ ИЛИ ОТКАЗА от страховой до самого окончания лечения не поступало.
     В общем, счет мне выставили на 1200€.
     Что можешь посоветовать? Есть у тебя кто-нибудь, кто возьмется вытрясти из страховой деньги? Какие документы взять из клиники?
     Блин, эти гады меня оставили без мотора: читатели накидали денег на замену движка, теперь они уйдут на оплату инсульта, кроме того мне нужны таблетки, вряд ли страховщики оплатят их: по их мнению моей жизни ничего не угрожает, а таблетки просто для поддержания давления в норме.
     Вот такие дела, дружище. Продолжаю путешествие, ночью стартую на Пилопонес, я на пути в Адриатику. И как всегда жду тебя в гости. :)
 
Капитан Дэн. "


    
   
    


Рецензии