У меня внутри появился Крюк

У меня внутри появился Крюк
Среднего размера, проходит во все двери
Я сначала думал, что надо идти к врачу
Но вскоре понял свою ошибку
И напрочь забыл дорогу туда
Где хранится моя медицинская карта
Я раньше, до Крюка, был скрюченным
Теперь я ровногнутый, словно Крюк
 
С Крюком легко, словно на нём висишь
Болтанка есть, но привыкаешь
На рыбалку беру снасти, крючки
Крюк для другого, не рыбу ловить им
Он  - чтобы не сорвалась мысль
И чтобы не растеряться если
Вдруг случится катаклизм
Или два сразу
 
Тут Крюк необходим, он - опора
Что-то вроде лётной погоды
Я бы и лётчиком стал, но Крюк
Отсоветовал, напирая на факты
Я и повёлся, а теперь рад
А то был бы лётчиком
Без Крюка внутри меня
Ничто не звенело бы при взлёте
Не цеплялся бы парашют за Крюк
Когда я делал бы Петлю Нестерова
Скукотища
 
Крюк всегда подцепит, если вниз
Летишь и нет спасенья
От притяжения Земли
На Луне не пробовал
Не пустил Крюк
В космонавты, говорит, и не при
Их у нас ровно три
И ты не один из них
Я и не пру, Крюк не велел
Тихо хожу, осторожно ступаю
 
У Крюка в взгляд крюковатый
Словно и не было первых проталин
Будто бы и не пролетали кряквы
Выстроившись в Крюк
Нас на Истории учили
Что Рыцари Тевтонцы шли Крюком
Это их и сгубило
Скользко им стало и ломко
Крики взлетели на озером
 
Я с Крюком спорить пытался
Замешивал ему замес
А он так и не стал другим
Крюк вдруг стал другом
Крюк - мой друг
Так я считаю
Мне Крюк это сказал
Для меня и сотня вёрст - не Крюк


Рецензии
Интересное произведение.
"У Крюка в взгляд крюковатый" - опечатка?
Или так надо?
Не люблю поправлять, но стих уж больно хорош.

Эмма Бёрк   07.03.2018 08:14     Заявить о нарушении
Крюковатость взгляда Крюка закрючена в самом Крюке

Все мы немного Крюки

Ринат Барабуллин   07.03.2018 08:45   Заявить о нарушении
Более чем понятно!)))

Эмма Бёрк   07.03.2018 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.