Украдкой, по кодексу чести

Я тихо трогал вашу душу, лишь изредка шурша оплеткой тела,
А тело лишь стонало чуть дыша,
Как будто сон, и сон неважный, тревожный, беспокойный, страшный.

Мне б разбудить вас, спасти от беспокойства, но ведь не в том моя работа,
Она в другом заключена, души секретные позывы, я их ищу, в чужой душе, я вор.
Покуда спите, плоды труда всей вашей жизни снимаю, словно пенку сливового варенья,
И аккуратно, с проворством мыши, кладу к себе его в карман.

О нет мучительно застыли, пот в три ручья стекает,
Похоже ваш кошмар как буря, и та совсем не утихает, да, вас таки пора будить,
Собрался, спрятался в тени, и кинул ваш башмак пропахший, и слышу: -Ай.
Ну вот теперь почти чиста, да совесть, и я пошел к другому в сон,
Мне собирать еще так много, вас вон, почти пчелиный рой в стенах застрявший из бетона.


Рецензии