Для женщины

Запутавшись в пододеяльнике и сонной простыне
Я в чайнике и в садовой метле
Я в зеркальце и в сумочке и в красном я вине
Я в щи твоем не сваренном и в кружевной весне
Затюкана невзгодами , задавлена нуждой
Вечными разводами и твоей игрой
Я в булочках и складочках и в йоге
Тоже я
Я руки распростерла , я Ева , я мечта !
С 8 Марта , милые женщины , девушки и подростающее поколение !


Рецензии
Геннадий!! Это что?! "Я в щи твоём не сваренном..." Это опечатка?

Инна Люлько   14.03.2018 14:24     Заявить о нарушении
Вот и я думаю над этой фразой .🌈

Геннадий Штогрин   14.03.2018 14:33   Заявить о нарушении
Если ни до чего не додумаешься, срочно телеграфируй: додумаю - и пошлю срочной почтой! Твоя навеки И.Л.

Инна Люлько   14.03.2018 14:47   Заявить о нарушении
Спасибо!Я просто почувствовал твоё тепло.Благодарю!!

Геннадий Штогрин   14.03.2018 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.