Речка. Глава 10. Папа

Ольга простояла под теплыми струями больше часа. Когда ей стало немного легче, она резко убавила горячую воду, взвизгнув от внезапного холода. Несколько секунд под холодной и вновь под теплую, казавшуюся ей теперь горячей.
Контрастный душ окончательно привел ее в себя. Девушка энергично растерлась сухим полотенцем. Тело ее горело.
"Хорошо-то как!" - подумала она, грациозно, по-кошачьи, потянувшись.
Полотенце, обернутое на груди, соскользнуло на пол. Ольга посмотрела на себя в зеркало.
Она была стройна и красива. Плавные изгибы, высокая грудь, длинные, ровные ноги. Русые, по-русалочьему, мокрые пряди ниспадали на узкие, покатые плечи.
Зеленые, с поволокой, глаза, в обрамлении длинных ресниц,  по-детски пухловатые губы, смешной, чуть вздернутый носик. Ольга не была общепризнанной красавицей, скорее про нее можно было сказать, что она очень мила.
Девушка, глядя в свое отражение, впервые осознала свою женскую привлекательность. Теперь она поняла,  чем вызван такой интерес к ее персоне.
В 16 она была нескладной, угловатой, к тому же с проблемной кожей. В 18 - напрочь закомплексованной, в 20- слишком занятой учебой, она была той еще зубрилкой, боявшейся получить на экзамене три. И только сейчас, когда на пороге маячила цифра 30, только сейчас она стала такой, какой и положено быть женщине. Уверенной в себе, знающей себе истинную цену, молодой, энергичной и ...
Пожалуй, красивой.
Добавила в своих мыслях Ольга.
"Жаль только оценить некому..."  - горько усмехнулась девушка. Разочарование снова нахлынуло горячей волной.
Она тряхнула головой, пытаясь выбросить из нее все мысли. Это почти удалось.
Назойливый Олег никак не хотел покидать ее голову. Мысли постоянно возвращались к нему.
"Он совсем не похож на альфонса. Совсем не похож! - думала она над словами своей соседки по отдыху. - Напротив, был очень искренен и деликатен. Какой бы ему был интерес возиться со мной после того, как мы поужинали?"
Некоторые мысли насчет этого интереса у нее, конечно, были, но думать об этом, почему-то не хотелось.
"Почему я во всем вижу какой-то подвох? Что за странное у меня отношение к мужчинам?" - удивлялась она.
Однажды, ей довелось переписываться к женщиной-психологом. Та писала, что все проблемы родом из детства,  и они вместе пытались этот  корень найти.
Но у Ольги прекрасный отец, у них всегда были чудесные отношение, правда, он ушел от мамы. По-обычному так ушел. Не сказав ни слова. Ушел и однажды не вернулся.
Они узнали от других людей, что он живет на соседней улице с продавщицей из магазина, куда мама постоянно посылала его за хлебом.
"Дура! - ломала руки мать, - Зачем мне нужен был этот хлеб? Я его не ем! Для него же старалась! Хотела повкуснее накормить! Чтоб дом мой полная чаша! Чтоб уют и тепло домашнего очага! А он! Какая-то замухрышка! Которая целыми днями на работе! Чем она его кормит? Магазинными пельменями?"
Мама ошибалась, пельмени стряпал ей он сам.
Оля, когда увидела его, открывшего ей дверь, в фартуке, с руками в муке, она была ошарашена. Но дальнейшее повергло ее в такой шок, что она забыла зачем пришла. Отец проводил ее на кухню, где на столе на досочке ровными рядами красовались пельмени.
"Вот... ужин готовлю... " - произнес он, вытирая руки о полотенце.
"Ты... ужин...?" - только и сумела выдавить из себя дочка.
"Я люблю готовить... но твоя  мама никогда не давала мне такой возможности..." - оправдывался поникший папа.
Он поставил на плиту чайник со свистком, достал маленький, заварочный,  достал из него вчерашнюю заварку, тщательно вымыл, ополоснул крутым кипятком. Засыпал новую, добавил несколько листочков мяты и залил все горячей водой.
Ольга смотрела на это, открыв рот. Ее папа был словно прирожденный повар. Его движения были отточены, точно он всю жизнь занимался этим. "В детстве хотел был коком, плавать по морям, заходить в порта разных стран... Но не вышло. Матушка была категорически против, она мечтала, чтобы я стал инженером. Я стал, дочка, но счастья это мне не принесло. Нравилась мне одна девчушка в классе 6, до выпускного млел по ней, она мимо проходила, а у меня сердце замирало. Побоялся подойти... Так и вышла она замуж... Я с горя тогда маму и пригласил на танец. И женился вскоре. Все равно мне было на ком. А Наташа моей маме понравилась. Хозяйственная. Готовит вкусно. Так бы и жил, дочка, чужой жизнью, да встретилась мне Инна.
Обычная девушка. А какая сила в ней! Сколько жизнерадостности! Энергия ключом бьет! Зайдешь в магазин, а она тебе просто улыбнется. От души. Без умысла. Три дня потом счастливый ходишь... И вроде ничего такого с виду. Худущая... одни кости... так и хочется накормить.  Понимаешь, дочка? Не утерпел, старый пень...
Зацвел...
А думал уж все...
Кончилось...
Ан нет, оказалось, что и у пня жизнь ключом бить может...
Осуждаешь?
Я ведь только на минутку и зашел к ней. Болела она. Попросили девчонки аспирина ей отнести...
А уйти не смог...
Понимаешь?" - он заглядывал дочке в глаза.
"Понимаю..." - ответила она, глубоко вздохнув.
"Ты, дочка, только против себя не иди! Смысла нет..."
Она кивнула.
Дома она рассказала маме, что он очень убивается, и просит у нее слезно прошения.
Безутешная до этого момента мама, вдруг оживилась.
"Значит, понял, паршивец, кого потерял! Домой просился?" - спросила она с такой надеждой в голосе, что Ольга не смогла не кивнуть.
Мама сложила пальцы в живописную фигуру из трех пальцев - "Дулю видел! Не пущу! - злорадно сказала она. - Так ему и передай! Не пущу я его! У меня гордость есть! Хоть на коленях пусть ползает - не пущу!"
С этого дня она ожила, начала следить за собой, посещать салоны красоты, записалась в бассейн, купила абонемент в театр. Освободившись от бесконечных забот на кухне, у нее словно расправились крылья. У мамы появились кавалеры, которые приглашали ее в рестораны, на концерты, но выбрала она того, кто пригласил ее на футбольный матч. Кто бы мог подумать, но ее мама, любитель плюшек и булочек, резко похудела, и стала заниматься спортом. Вместе с дядей Колей они катались на лыжах, бегали по утрам в любую погоду, и даже укатили однажды на горнолыжный курорт.
Где мама (!!!) научилась летать. Приехав, она так и сказала: "Я научилась летать!"
Ольга смотрела на них и поражалась, насколько изменились ее родители. Развод однозначно пошел им на пользу. Правда, дядю Колю Ольга не любила. Не нравился он ей. Категорически. И , как выяснилось, не зря. Однажды, когда мамы не было дома, он вошел к ней в комнату и обнял ее, сидящую на стуле.
Ольга оттолкнула его, но произошедшее оставило в ее душе гадливое чувство. Она не стала ничего рассказывать ни матери, ни отцу; а просто написала в университете заявление и выхлопотала себе место в общежитие.
Видимо, это и сподвигло родителей примириться и общими усилиями купить ей квартиру. Правда, в ипотеку. Но как только Ольга  получила диплом и устроилась на работу, она стала платить за все сама.
Это было предметом ее гордости - самостоятельность.
На отца она не обижалась, понимала, но неприятный осадок все равно!
Может все-таки причина ее отношения к мужчинам - папа?
А может, она просто пыталась найти такого, как отец?
Да где ж его такого найдешь?
Или найдешь?
Ольга закрыла глаза и представила своего папу.
Худой, невысокий,  с длинными пальцами с красивыми, овальными ногтями, с грудью без единого волоса. Почему это было важно для Ольги, чтоб грудь была голенькая. Она с детства страшно не любила мохнатых мужчин, загорающих на пляже. Для нее они были похожи на обезьян.
Почему-то вспомнилась грудь Олега. Ольга ничего не могла с собой поделать, но наличие или отсутствие волос на торсе она замечала всегда.
У Олега в этом плане было все хорошо. Как ей и надо.
"Даже имена у нас созвучны... - подумала девушка.- Ольга… Олег…»


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/03/12/346


Рецензии