Лосось в банке. Миниатюры

Я искусный лжец, я говорю: «Верьте мне или убью!».
И мне верят.

*

Стучит капель, ей в такт стучится сердце.
Сосед стучит без устали и сна.
Ногами стук, ОМОН ломает дверцу.
Весна…

*

Самое ценное, что у нас есть – это жизнь, а, значит, самое дешёвое, что у нас есть – это смерть.

*

Под гитарные перезвоны
мы с тобой танцевали сальсу…
И теперь в твоих эрозонах
есть мои отпечатки пальцев.

*

Возбуждение тела иногда приводит к возбуждению дела.

*

Европа задницей красуется в окне,
и этим срамом нам грозится: Ой-ё-ёй!
Но правда есть всегда на нашей стороне!
Жаль, что набившие карманы на чужой.

*

Если ты счастлив – значит, не знаешь.

*

Бессмертие – это смерть смерти.

*

Любовь – довольно каверзный предмет:
кто любит тень – порой не любит свет.
А у меня вот есть такая странность:
собак люблю, сабаководов – нет.

*

Отбросил ноги – перестал отбрасывать тень.

*

Накатать дорожку пешком.
Накатать записку ладком.
Закатить глаза и любить!
Накатить вина и забыть.

*

Хочу брака без «б» и пива.

*

Постелью были нам машина,
кусты, подъезды иногда,
стога служили нам периной.
Кровать с постелью – никогда.

*

Мудрец мудрит, тупой тупит, остряк острит, а я фигнестрадалец.

*

В республике Коми
лежал как-то в коме.
И всё было в норме
сознания кроме.

*

Человек кузнец своего счастья… и плотник своего гроба,

*

Мины минуем,
снаряд снарядим,
пулю запулим
и дым подымим.

*

Сказочно красивую женщину может позволить себе только сказочно богатый мужчина.

*

Когда бы снежинкою был,
то я б на тебя опустился
и по щеке каплей скатился…
И этим касанием жил.

*

Сначала тешимся, потом чешемся, потом вешаемся.

*

А ты была такой стыдливой, скромной,
сама гуляла втихаря с двумя.
Его в грозу я встретил в парке тёмном,
где мы вдвоём его мочили –
дождь и я.

*

Сложно найти женщину на вкус и цвет, если любишь горькое и прозрачное.

*

А меня допекли!
И теперь я покрыт коркой густо.
Хочешь съесть – разломи,
ведь внутри я и мягкий, и вкусный.

*

Нельзя подарить счастье, но можно окружить вниманием, теплом и заботой.
Кто знает, может это одно и то же.

*

Мечтаю о дороге,
что привела бы к свету.
Всегда хотел быть с богом,
а получилось – с бесом...

*

Если любишь и веришь – быть любимым и верным легко.

*

Писать длиннющие романы мне бы впору,
но всё откладываю их, считая рано.
Я чувствую, что мог бы сдвинуть гору,
но не могу себя поднять с дивана.

*

Бояться смерти означает бояться настоящей жизни: бояться скорости, гор, бурных рек, прыжков в бездну, ринга. Настоящей жизни без риска не существует.

*

Кого-то ждёт огонь,
а дальше воля ветра,
меня же – тьма и вонь
на глубине двух метров.

*

У каждого укуса есть своё послеукусие.

*

Все верности ждут и хотят от меня:
Отчизна, подруга, работа, друзья.
Свернуть невозможно с дороги негде:
но как мне при этом быть верным себе?

*

Сложнее всего простить того, без которого не можешь жить.

*

Я полон надеждой и верой с терпеньем,
лишь пара вопросов во мне родились:
а может ли жизнь быть коротким мгновеньем,
и может ли смерть затянуться на жизнь?

*

Когда ты хозяин своего времени – ты хозяин своей жизни.

*

Когда-нибудь, когда-нибудь
скажу тебе:
- Прощай и будь!

*

Есть чай – чаяние, нет чая – нечаянно.

*

Ловить кайф от езды на ВАЗе
по нашим кочкам – всё одно,
что рыбу Удить в унитазе;
поймаешь, может, но …

*

Правильный вывод до ввода значительно облегчает жизнь.

*

Нет денег на лосося в банке?
Побалуй женщину болванкой!
Когда ж болванка – не болванка,
тогда купи лосося в банке.

*

Невообразимо сложно иметь мозг, который бы не поимели.

*****


Рецензии
Пивка бы с (б)раком))
Спасибо, Юрий!

Рефат Шакир-Алиев   24.03.2018 04:20     Заявить о нарушении
Доброго дня, Рефат.
Жил бы ты поближе налил бы тебе и пивка, и б-раков приготовил бы ))
С теплом,

Юрий Классик   26.03.2018 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.