дуМКа 28. Огонь и Спичка

дуМКа * 28. Огонь и Спичка.

— Уймись, а то я начну биться головой обо всё, что горит! — взмолилась  Спичка, обращаясь к ненаходящему себе места ... в её голове Огню.
— Дров хочу! — свирепел Огонь.
— А я-то тебе чем не дрова? Только махну головой, … и ты уже на мне, … и я вся пылаю! — ответила Спичка, прижав головку к поверхности, позволяющей огню проявить свой пыл.
— Я хочу не жечь, … а гореть … и гореть долго! — ответил Огонь, готовый испепелить собой трепетно … лежащую на коробке … Спичку.
— Понимаю! … От моей стройности, а может даже худобы, …  ни огня тебе, не пламени. Ну так я и создана для разжигания, — ответила Спичка Огню, которому разрешала, когда ему приспичит, … себя зажечь.
— Вот именно … для разжигания, а я хочу так,  … чтоб огонь … с треском полыхал, … и жар исходил. Надоело палить спички ради минутного удовлетворения, — ответил огонь, возбуждая Спичку своим темпераментом.
— Ааааа! Вот оно что! Так дрова нынче не в моде! Город - …  не деревня! Да и нас, … спичек … разными зажигалками заменили. Жизнь тебе … продлили, а вот радости от общения с дровами лишили напрочь. Горишь, … что называется, … в холостую! — произнесла Спичка, продолжая завлекать Огонь, своей доступностью.
— Послушай, Спичка, … ты же раньше была прекрасными дровами! Чтобы тебя разжечь, надо было тебя стоячую завалить, … попилить, … наколоть! Трудов- то сколько! Зато потом — тепло в доме, … и  удовольствия выше крыши! — немного успокоившись, произнёс вдруг Огонь, вдумавшись в слова Спички.
— Вот и докололи! … Желание лёгкой жизни, и чтобы ты был всегда под рукой, … сделали меня такой, — ответила Спичка, глядя на то, … что от неё осталось.
— Ты стал легкодоступным! Практически ручным, … а когда- то,…  чтобы тебя развести, … вставив в меня палку, … нужно было, … проявить умение и сноровку, — продолжила Спичка, … вспоминая былые годы.
— Твоя правда! … Жизнь стала лёгкой, … и признаться … короткой. А так хочется … пожить! — затушив похоть, вздохнув, ответил Огонь.
— Эх, Огонь! … Возвратиться б к истокам, — произнесла Спичка, уложенная обратно в коробок.
— Но как?! Прогресс-то … не остановить! — спросил Огонь, поневоле последовавший за ней.
— Не остановить! … Но так гнать — … жизни не видеть! В конце концов перестать думать только о себе и начать думать о тех, … для кого и, главное, для чего … мы созданы такие, какие есть! — заключила Спичка, … когда чья то рука … закрыла коробку, … так и не воспользовавшись прогрессом.
— Но без вас … спичек … не понять, какие дрова пригодны для долгого горения, … а, имея вас, … можно дров … и наломать, — в конец успокоившись, произнёс Огонь
— С нами нужно быть осторожными! Мы, Огонь — … не игрушки и не ба-love-ство. … Почём зря лучше не жечь. Мы хоть и стоим копейки, но общение с нами может дорого обойтись!  Тушить … дрова  … гораааздо … сложнее! — сказала Спичка, в голове которой вертелся огонь, занятый мыслями о дровах.
— Но это не в нашей с тобой власти! — прошептал Огонь, угасая.
— Да! … Всё в руках нашего … Создателя! Только бы он, … не зная брода, … не совался б … в воду! — произнесла Спичка, потушившая огонь, … в самой себе.

М@стер. 6.10.2012 — 17.02.2018


Рецензии