Восьмое марта

Восьмое марта – женский праздник,
Когда в душе звенит капель,
А Купидон, такой проказник,
Пускает стрелы точно в цель.
И по неведомым причинам
Пронзает он сердца мужчинам.
Едва успев стрелу словить,
Клянёмся страстно мы любить.
О, милые подруги наши,
Позвольте вас побаловать!
Капризам вашим потакать!
Подарками вас ошарашить!
И, безрассудно вас любя,
В любви испепелить себя…


Рецензии
Нашла поле, где меньше рецензий. Не признаю 8 марта. День мужского лицемерия. Но я не об этом. Спасибо за ваше долготерпение появляться на моих страницах. Картинку на "Русские витязи" я убрала вдвое. Это половинка от фото. Про футбол. В Саранске, я в нём живу,прошло 4 игры чемпионата мира. Даже нас посетила самая главная Япона Мать. Ничего не смыслю в футболе. Сие вселенское столпотворение меня практически не коснулось. Спасибо за отзыв. Не отвечайте. Е.К.

Елена Конста   02.09.2020 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.