про Ленку 8 марта

«Про Ленку « ( 8 марта )

-Ненавижу 8 марта ! В этот день каждый год  все мои  мужики превращаются  в мимозных фей ! Господи , знали бы они все как я ненавижу эти чахлые , вонючие , и, гланое- дешевые ветки гербария . Я беру из их рук эти желтые веники и улыбаюсь как дура . Я же воспитанная девушка , делаю вид, что мне страшно приятно .
-Лен, а если тюльпаны ?
-Что тюльпаны ?
-Ну если вместо мимозы тебе дарят тюльпаны ? Как тебе этот вариант?
-Дань, совсем не лучше . Я мило улыбаюсь , беру букет и включаю закон Зины .
-это как ?
- я все , что мне не нужно , передариваю дом работнице Зине . Это закон !
-Понятно ..
-Даня, в этой стране приличных мужиков , ценящих по достоинству своих женщин уже не осталось . Вернее , они остались , но их не выпускают на свободу те, кому они когда то на восьмое марта подарили бриллиант в 3 карата , шубу из дорого зверька , или поездку на Сейшелы .
-Лен, по моему ты сейчас перечисляешь список своих  даров Валере на 23 февраля.
-Не совсем ... Мой бриллиант ему был в 2 карата .
-Извини , ошибся ...
-Даня, главное не подарок, а внимание ! Валере я много чего дарила и без повода , но эта козлина не оценила моих чувств к нему . Тварь!
-Лен , так может не стоило Валере вообще ничего дарить ? Ты же сама говоришь , главное -внимание ! Он то тебе что дарил  на восьмое марта ?
-Все  те же ненавистные ветки мимозы ...
-Согласен , тварь ! Но его извиняет то, что он просто твой тренер в спорт зале , а мы знаем , что все тренера тупы как пробки. Ты сама виновата , вместо того чтобы пускать в свою постель породистую  аристократию  , ты принимаешь в ней уличных гаврошей, а эти кроме сорванных  с городской клумбы тюльпанов ничего не  принесут к празднику .
-Потому что я терпеть не могу винтаж с блестящей лысиной. Я люблю молодое и игристое . Да, оно дешевое , и что?
-Ну тогда и не надо тут мне жаловаться на стеклярус вместо бриллиантов  . Какие мужики  - такие и подарки !
-Ты мне что , хамишь сейчас ?
-Даже и не думал  ! Никакого хамства ! Я тебе указываю на твое лицемерие ! Ты сама себя обманываешь и подменяешь ценности. Ты сама во всем виновата !
-Даня, сегодня вообще то 8 марта , а ты меня рвешь по швам !
-Ой, Лена , прости ! С праздником , кстати,  тебя ! Вот тебе подарок от  меня !
-Ой, какие чудесные тюльпаны ! Боже ,  Данечка  , спасибо тебе огромное ! Так мило !  Мне так приятно !
- Ну, главное же - внимание ....

От автора : с праздником вас, мои дорогие женщины ! И пусть только три карата , шуба из зверюги и романтик на островах !

Селиванов Богдан


Рецензии