Я при жизни в раю поселилась

Я при жизни в раю поселилась,-
мне друзья и подруги твердят.
Может все это только приснилось?
Вот вернуть бы лет десять назад...
Десять лет я живу в безутешности,
десять лет без России моей,
без березовой девственной нежности,
без простора российских полей.
И ничто мне ее не заменит:
море, солнце, улыбки людей.
И не властно волшебное время
над душою российской моей...


Рецензии
Доброго дня Вам, Лариса! И отклик в форме экспромта:

Трудно жить в таком раю:
У забвений на краю.
Легче жить в краю забвений:
Лет былых не помня тени.
Не бунтует в жилах кровь,
Старину сравнив и новь.
Рай небесный чудно сложен,
Лишь, без плоти он возможен.
Генной памяти там нет:
В нём царит бесстрастный свет.

С улыбкой, Виктор

Виктор Бобошин   14.03.2018 03:50     Заявить о нарушении
Прекрасная у Вас улыбка получилась, Виктор! Спасибо сердечно.

Лариса Куракина   13.03.2018 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.