Три дня весны

С началом календарной весны совпал и её приход как таковой. Так мы уже все отвыкли, что сезон климатический и сезон календарный совпадают, что сидеть по домам было просто пыткой. После месяца низких туч ясное высокое небо, греющее яркими лучами солнце, ветер то же не дул, а тихонько- тихонько веял. В городе в такую погоду, да если ещё в помещении отвратительно, а на озере просто чудесно. В первый день не найдя себе компании я первым в этом сезоне отправился на Ивановскую луду, своеобразный полюс недоступности у нашей компании. Не имея достоверных разведданных с относительно снегов с торосов на предполагаемом маршруте решил я сделать ставку на лыжи. Казалось бы, чего лучше- скрипи себе по снегу, грейся на солнце, да любуйся красотами Онего.

Всё верно, да вот в расчете на непогоду переборщил я с экипировкой, тащить пришлось на спине девять километров в одну сторону оказавшееся не нужным барахло, да и лыжи, как оказалось вовсе не нужны, снега не много, торосы проходимы, трещины замёрзли, так что со снаряжением я пролетел.

 Но всё же, как хорошо на льду!

Солнце греет, никого нет, и видно, что и не было, лунки мои в этом году были первыми. Над головой высокое небо, берега темнеют вдалеке, ощущение как на полюсе, красотища. За те три часа, что мне удалось порыбачить , так как я был привязан к расписанию автотранспорта была одна поклёвка, налим килограмма на два в пол воды сорвался, но это и к лучшему, меньше тяжести тащить пришлось, а в целом идея оправдалась- дорога разведана, рыба с нами намеренна сотрудничать, так что в ближайшее время- туда!

На другой день мы с товарищем по его инициативе отправились на Долгое озеро, час ехать. Да час ещё идти аж по трём озёрам, вроде тяжеловато, а снегоходами накатано, как по асфальту идёшь. Дошли ходом, с местными поздоровались, один просто там на лыжах гулял, ну ему проще, он на легке,  другой на мотособаке, окуней таскает, редко, но за то от двухсот грамм, неплохо, однако. Мы собрались ставить самоловки, товарищ десяток выставил. Ну а мне живец не шел, четыре штуки всего втопил, ну да ладно, я в обиде не остался. Под конец дня попался мне окунь, один, но за то на шестьсот грамм, да на донку, да с двенадцати метров. Отличное приключение.

 Ну а поскольку в тот день на самоловки не попалось ничего, решили повторить забег и на другой день. Не прогадали, хоть народу на озере и прибавилось, но все на технике, терпения не хватает, приедут, поблеснят минут десять, и сваливают, а вот мои товарищи проторчали на рабочем плацдарме весь день, вот и вытянули окуня на пол кило, да с самоловок ещё двух сняли, самый крупный аж на семьсот пятьдесят, да налимчик (первый с этого озера!) грамм на триста. Вот что значит терпение. Я же смотался до скалы, там тень, от обрыва тянет холодом надо же было от вездесущего солнышка отдохнуть, нарвался на стайку окуней. Не таких конечно огромных, за то с одной лунки подряд в течении десяти минут двадцать пять штук вытянул. Как на Укшезере в лучшие года.

Вот такие знатные были эти выходные, море впечатлений, улов, компания, ну и километров пятдесят пешего и лыжного хода на три дня…


Эту и многие другие статьи о рыбалке вы можете найти на http://crazyfisher.org
Добро пожаловать!


Рецензии