Случай в парке

Весна в тот год не спешила порадовать солнцем уставший от морозов Петербург. Снег побурел, улицы, не смотря на усилия дворников, напоминали каток, а спешащие по утрам к метро люди были сосредоточены и угрюмы. В парке,до которого я добралась с трудом, было пустынно и тоскливо, отчего мой сплин усилился, потеряв всякую надежду на просветление. Насыпала корм в кормушку отсутствующих птичек, добрела до любимой скамейки и погрузилась в свои невесёлые мысли об одиночестве и болезнях.Через какое-то время вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд.  Буквально в метре от меня стояла борзая и смотрела на меня своими красивыми, говорящими глазами, словно пыталась что-то сказать. Собак в Петербурге давно уже стало мало, а уж борзых-то и раньше в нашем Весёлом посёлке что-то не наблюдалось! Захотелось протянуть к ней руку и почувствовать тепло красивой, ухоженной шерсти, но я только спросила шёпотом: "Откуда ты, прекрасное видение?" Собака всё так же молча смотрела прямо мне в глаза, только хвост у неё вильнул несколько раз, давая понять, что она согласна вступить со мной в контакт. Я протянула ей приветливо руку, и она неожиданно подошла и протянула свою лапу. Подумалось сразу, что помощь моя нужна, так как собака - не человек, просто так искать знакомства не будет!
- Ну.показывай, где твой хозяин, и что с ним приключилось!

Собака радостно завиляла хвостом и подставила мне свою спину, чтобы мне было легче встать со скамьи. Вместе мы дошли до соседней аллеи, где и впрямь нашли пожилого человека с мольбертом, сидящего в сугробе. Сердце схватило у него неожиданно, а скамеек поблизости не было, вот и опустился он прямо на снег передохнуть, а друг- пёс побежал искать подмогу. На счастье, у меня нашёлся нитроглицерин, так что удалось купировать приступ. Вместе с псом я помогла новому знакомому, которого звали Иван Трофимович, добраться до дома, и уже из квартиры вызвала скорую помощь. Приехавшая врач была на редкость внимательна и добросердечна. Обошлось без госпитализации, но на всякий случай я несколько часов провела рядом с новыми моими знакомыми. Познакомившись поближе, узнала, что пса зовут Верный, а приехали они с хозяином в Петербург в гости к родственникам. Провожая меня, Иван Трофимович попросил позвонить, как доберусь, и вообще не забывать их с Верным.

Когда я добралась до дома, вдруг обнаружилось, что сплин мой исчез, и мне уже совсем не хотелось думать о чём-то грустном. Так случай в парке дал мне новые силы для веры в жизнь в сложное наше время. Как бы ни было трудно, надо оставаться Человеком, и тогда всё будет хорошо!

 
   


Рецензии