Старик

А можно мне сказать
Старик держался величава
Ведь это же пустяк
Для вас, а для меня забава

Народ притих
Ну а старик расхохотался
И встал со стула он
А после сказ сей состоялся

На улице я рос, и мать мне говорила
Ты жил средь хулиганов и воров
И всякий раз просила
У Бога чтоб я был всегда здоров

Отца не видел я
И в тяжкую минуту
Я знал, что сам себе судья
И выжил в эту смуту

Прошли года, и матери не стало
И стал я голодать, врагов было не мало
Но духом не поник, всего добился сам
И через год пошёл учиться в храм

Там многое узнал, о чём и вам скажу
Но прежде всем один вопрос задать хочу
Скажите что такое рай, пусть каждый даст ответ
И после нашей долгой жизни есть он или нет.

Всё господа теперь я помолчу
А вы скажите мне всё правду, а потом и я скажу

Один привстал со стула и сказал что рая нет
Что чушь несёт старик всё выдумка и бред
Другая стала спорить, говоря, что есть загробный мир
Где все друг друга знают и на небе ориентир

Старик лишь молча, улыбался им в ответ.
Желая, что бы каждый дал на тьму свой свет
Рай это место где все мертвые живые
Рай это там где есть законы, но иные

Рай может быть, а может и не быть
Рай, где за все грехи приходиться платить
И каждый, встав со стула, дал ответ
После чего старик сказал, что рая нет

Я прожил в храме 20 лет и всё знаю про рай
А люди стали хлопать и кричать: давай старик, давай
И он сказал, я был и жил во многих городах
Исколесил весь мир, ища рай в тех местах
Пока не понял, наконец, что нет его уже и не найти
Рай есть лишь там, где ты любим, и любишь ты.


Рецензии
Понравилось.

Людмила Александровна   10.05.2018 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.