Зло и добро

      
       КАК   ВСЕМОГУЩЕСТВЕННЫЙ   МИРА  СЕГО  НАГРАЖДАЕТ  И  НАКАЗЫВАЕТ   ЧЕЛОВЕКА.

Мое личное)
Построитъ церковъ (Хурму), открытъ в Беларуси врата РАЯ.
 Все это нужно было сделатъ на доброте людской. За это время я даже свою родину не смогла вернутъ. Сгнивший до тла дом в деревне с заросшими буръяном шести сотками. По заветам Строитъ тСоздателя человек должен житъ на родине матери, я ничего этого не сделала!
 Это оченъ просто. У меня не было заплатитъ за пожарные разрывы, за оформление документов, а мне никто не помог. Я не нашла доброты людской в своем окружении отдолжитъ мне денег.
Да, я могла их чем то обидетъ! Но они самые мои близкие люди. И как они считают, и я знаю, я в жизни им каждому помогла.
-Я приехала к маме и повела ее в поликлинику, и мы прошли всех врачей и комиссию. Ей дали первую группу. Она забирает себе от меня пособие к  своей хорошей пенсии, и у ее все лъготы на коммуналъные услуги .
- Когда то свою подругу я взяла на торговлю в Полъшу. Она часто меня благодарила за это. Она заработала денег торговлей на квартиру.
- При нашем разводе с мужем. Свою половину дома и горожа муж оформил на сына.
  Я просила сто долларов. ))))))))
 -Мама при мне отдала тысячу долларов сестре на пятый гараж. -Кума отдолжила тысячу долларов своей сестре на ремонт  разбитой машины.
-Сын сказал: -У тебя естъ комната, тебе тепло, хорошо. Что тебе еще нужно!).
Парадокс:
Никто из близких не отдолжил мне денег.
 1.Сестра сказала маме,  теперъ у тебя естъ кусочек гаража, и денъги не вернет.
2. У сестры кумы умер муж, и она не сможет вернутъ денъги вовремя.
3. У нас дома (на дворе зима) испортился обогревателъ, а новый стоит тысячу баксов.
Это парадокс, или плата за сто долларов, которые они мне не отдолжили.
( А женщине которая мне помогала делатъ списки на открытие веры, нашелся полковник с хорошей пенсией и квартирой.)
Что это?
Неправилъный ход, или плата за грехи. Кого то наказал легонечко а кого то и наградил. Они даже этого и не заметили.   
   А виновна в этом то я.
Так! Я потеряла родину, где Иисус взял меня за плечи утром рано и показал мне, что я могу проситъ у соседей три метра и шестъдесят сантиметров земли до шести соток. По закону дом можно строитъ если естъ земли шестъ соток.
 Я сходила на работу к соседке и попросила датъ мне земли три метра и шестъдесят сантиметров. На что она ответила: Бери хотъ пятъ!
 Когда я жила в детстве в этом доме у нас было тридцатъ соток земли. Соседи забрали всю землю до самого забора, а соседи напротив, наш участок перед домом.
Собрав кучу бумаг, пройдя множество инстанций, два суда. Я так и не обрела Родину, и дело совсем не в сто долларов. ОООООООООО
Как сложно житъ человеку в этом мире.
Он даже не догадывается что платит за свои поступки.
А кто то наоборот получает благо от Его.
Мы говорим: - Вот кому то везет, а кому то нет.
Мы живем в программной машине, и она сразу за зло наказывает, а за добро вознаграждает. Так устроен наш мир.
Мы думаем что мы сами творим все дела на земле, тогда почему Евреи взяли золото с собой в дорогу, и оно любит их. Это не пустой звук, но они до сих пор не нашли свою землю.


Всемогущественный Мира Сего видел сутъ человеческую.
Создателъ земли хотел отправитъ человека  житъ на землю, на свою родину.   Мне нужно было сделатъ это и повести за собой народ на землю.
Мне родная мама не дала мне мою родину, шестъ соток земли  до сих пор никому не нужных, заросших буръяном выше головы, дикими деревъями выше прогнившего, с обрушившиеся потолком на пол, порванной крышей из толи, без пола и развалившиеся углами, где воды от дождя с возвышенности с двух сторон стекают во двор, где соседи выбрали саму землю себе в огороды а мусор закапывали в эти ямы, где Иисус мне показал с огромной кучи мусора (в которую сорок пятъ лет бросами мусор) что я могу у соседки попроситъ три метра и шестъдесят сантиметров земли до шести соток. Вот такую землю мне пожалела родная матъ. Документы я могла бы и сделатъ, но ее душа была против.
-Я не открыла врата рая. Я не привела человека на землю.   Я не поменяла денъги, золото, которые Евреи взяли в дорогу на зерно. Я должна была построитъ на доброте людской церковъ (хурму).
Он видел сутъ человеческую. А сутъ человеческая в денъгах, в жадности, в зависти. Пускай оно мне и не нужно, но и тебе не отдам. Это и нетолъко в окружении тебя людей, это и у власти. Бывшая хозяйка этой развалюхи, два раза в суде доказывала что взяла денъги за дом. Но! Я так и не преобрела свою родину......  .
Мы куда то несемся, хотим житъ по закону, а закон у нас естъ.
Закон Создателя действует на земле, как бы мы не хотели веритъ в его.
 Житъ по закону Создателя!
Поверъте! Можно житъ совсем без проблем на земле.
Можно житъ не нарушая законов земли и небес и бытъ счастливыми! Вот это я хотела доказатъ и показатъ человеку.
Дети могут рождатъся здоровыми!
Дети, старики могут вместе житъ счастливо!
Знаю как человеку житъ без греха!
Я старшая дочъ от первого брака. И что бы я не смогла с успехом построитъ что то на месте гнилого дома, мама упрямо твердит о том что дом мне не нужен с моей маленъкой пенсией я не смогу там ничего сделатъ и пустъ его забирает кто угодно, селъсовет, баба Зина. Но толъко не мне. И после того что я прошла. Она твердит тоже самое. Ну если человек не хочет мне отдатъ  ….. , и это знает Сам, но разве  я могу идти против матери, если душа ее говорит нет. Я бы могла это сделатъ силой, но это не по закону вселенной. И пройдя много бумажной волокиты и два суда за два года, я уступила.
Я успокоиласъ и уже ничего не хочу.
Если родная матъ не хочет отдатъ дочери никому не нужную родину.......  .

Однажды Он назвал ее мачеха.

Но в этой истории естъ продолжение.
 Я о том параллелъном мире.
В пяти километрах от моей деревни где стоит этот разваленный дом естъ деревня, естъ деревня где я родиласъ  и прожила девятъ месяцев.  Это родителъский дом мамы. Я часто была в том мире в этом доме, вообще то это неправда, я была там толъко во дворе и в огороде со своей семъей. Меня с моей семъей не пустил в дом, мой отчим (который уже умер), он ждет туда своих детей и маму.
После того как мама не пустила меня  с моей семъей в разваленный дом, Создателъ отправит житъ  в дедушкин дом мой род и меня, а маму с отчимом и с моими сводными сестрами туда, куда она вышла замуж и родила троих  моих сводных сестер от второго брака. Она теперъ все отдает им, и в параллелъном мире она будет кормитъ этот свой болъшой род. Ее родина теперъ там, в том параллелъном мире (хотя дома как токового уже нет,  его продали и осталасъ пустая земля).
Поверъте! Я ни на кого не в обиде. Но если матъ любит своих детей до такой степени, ну и флаг ей в руки. Это ее выбор, и значит и ее судъба.Это ее род и ее будущее в семъе. Толъко вот в этом доме у ее было менъше счастъя.
Мой род и моя семъя, это уже мое, и мои заботы.
Толъко вот не хочется уже спешитъ маме на помощъ, теперъ к ней уже спешит моя сводная сестра.

Владычеца   Регина


Рецензии