Моё незнакомое

Знаешь, а по-моему, ирония всей моей жизни в тебе. В том, как ты пазлом, вплоть до кратчайших миллиметров, подходишь мне. В том, как на твой голос я выхожу из самых свирепых углов сознания. Выхожу как на свет. В том, как отчаянно мне бы хотелось сменить все будущие жизненные координаты на твои. Чтобы идти твоими шагами. Чтобы видеть твоими глазами. Чтобы прислушиваться к твоим шорохам. Чтобы касаться твоими подушечками пальцев. Чтобы искать то, что ищешь ты. Чтобы прийти туда, куда ты стремишься. И не пожалеть ни черточкой моей адской гордости о том, что я прошла чужой путь. Но разве же можно назвать твой путь чужим, моё? Моё. Недосягаемое, невосполнимое, необъяснимое, необъятное. Моё, оставь меня, пожалуйста. Сделай что-нибудь чудовищное и кошмарное. Чтобы я развернулась от тебя в сторону. Представь сколько в тебе стихийной силы, если такая бешеная концентрация высокомерия вроде меня не может разлюбить тебя, целуя мыслью шаги рядом с тобой, которые никогда не будут принадлежать моим стопам. Целует мыслью подушки, в которых по утрам просыпаются не мои запястья. Целует мыслью окна, из которых ты кареглазо вглядываешься не в меня. Оставь меня для того, чтобы я прошла свой путь. А не путь тех, кто тебе в стократ дороже меня. Моё, прошу, убирайся из моей жизни ко всем чертям. Что целуют тебя прямо в низкий голос и стертые ладони. Убирайся ко всем тем, кто не подберется к тебе ни на миллиметр ближе меня. Оставь меня в памяти как свой максимум близости. Оставь меня на расстоянии всех не прожитых нами жизней. Оставь меня и никогда не вспоминай. Забудь. И высеки себе на сердце шрам в мою кардиограмму. Просто так. На память ни о ком. Вот все говорят «ты моя жизнь»... А ты вот моя смерть. Ведь все, что будет после тебя, для меня- одна сплошная ровная линия. Кажется, я затянула с прощанием... Доброй тебе дороги, моё бездорожье. Доброй тебе дороги. Будем незнакомы.

07.01.18


Рецензии