Укрытие для двоих

По песчинкам собрав в стеклянную бутылку моменты, я хочу запомнить этот вечер. Хочу запомнить как я вышла к берегу в громоздкой джинсовой куртке. Как села у самого берега с компьютером. Долго привыкала к белому листу на экране, а потом понемногу начав доверять, разукрасила его в чёрные буквы памяти. Я хочу запомнить как пошёл дождь. Сначала неуверенно, будто бы до последнего раздумывав есть ли под феодосийкими облаками те, кого он сделает хоть чуточку счастливее? Неужели кто-то думает, что дождь пускается безразлично и просто так? Неужели кто-то не фантазирует о его чуткости? Немного позже, дождь пошёл уверенно и многозначно, явно найдя в моих глазах искренний восторг от тёплых летних капель. Я хочу запомнить, как я вместо зонта раскрыла над своей головой и компьютером джинсовую куртку, превратившуюся в необходимого посредника между дождём и влагобоязливым гаджетом. Я хочу запомнить как в мое укрытие забрался влажный доверчивый нос. И укрытие стало общим для двух бесстрашных перед молниями и громом сердец. Так и писалось мне. Тепло и уютно. Прохладным августом. Я хочу запомнить, как через какое-то время мой новый друг улёгся возле меня на песке и как вокруг него закружились сны. Что сниться собакам? Вероятно, им сняться люди. Те, кто обязан четверолапым самой преданной любовью, на кою способно живое бьющееся сердце. Вероятно им сниться что-то хорошее. Ведь во сне собаки не вздрагивают и вдыхают. Они спят крепко и умиротворённо. Так спал и мой друг. А я укачивала его поглаживанием макушки и мягких ушей. И все писала и писала. И ещё вглядывалась в приближающуюся ночь. Море слилось с горизонтом в непроглядную темень, а облака прямо над головой изо всех сил старались украсить небо белилами. И небо им поддавалось. Я думала о хрупкости всего в жизни и о том, почему ничего нельзя взять в плен на века. Все казалось относительным и бессистемным. А потом взгляд словил мигающий свет. Это был маяк на самом обрыве города, за которым- другая земля. Маяки всегда светят с четкой периодичностью. Феодосийский светил в режиме три-шесть. Зажегся. Погас. Считаю ровно до трёх. Зажегся. Погас. Считаю до шести. И каждый раз секунда в секунду ночное небо снова целовал свет маяка... И в этом было что-то от вечности. Я улыбалась. И ведь это вроде бы был самый обычный вечер. Но я хочу его запомнить. И перечитать его в глубокой старости. Возможно, тоже сидя под плотной тканью пальто где-нибудь у Северного моря. И пускай об мою руку тоже греется славный пёс. А я- об его собачье сердце.

17.08.17


Рецензии