Параллельный мир

Y был одинок. Иногда это его раздражало, но стоило появиться кому-то рядом, как это его бесило. Он начинал издеваться над появившемся, унижать его, их - именно так он развлекался и только этим жил.
Просто Y перестал доверять людям и очень давно. Он мстил всем окружающим, его это забавляло. Агрессивен, дик и безумен - вот каков был он.
Однажды, проснувшись утром, когда небо едва начинает светлеть, поют птички, а вокруг уныло и спокойно и за окном безжизненный пейзаж спящей улицы: поскрипывание качелей, лёгкий ветерок; именно тогда, он почувствовал какое-то тепло и радость. Мир не казался уже столь страшным и агрессивным: не было гула машин, шума трамваев, троллейбусов, устрашающих толп народа, в которых человека поджидает смерть, диких криков, наглых взглядов и предложений. Всё это ушло, было очень хорошо, хотелось жить и радоваться небу, солнцу, птичкам.
Но это состояние длилось недолго, потом, как чёрная пелена спустилась агрессия, страх, раздражение - он стал собой: наглым и диким.
«Что-то должно случиться», - подумал Y и тут же забыл.
И действительно день оказался невероятным, для него, во всяком случае. Это было просто чудо, ведь он познакомился с девушкой - Х. Дело в том, что у Y никогда не было друзей или знакомых-девушек и он был убежден, что их никогда не будет. Он считал их глупыми, тупыми и никогда с ними не знакомился. Ему больше нравились юноши - ведь они также агрессивны и дики, как он.
Х была законченным оптимистом, всё у неё было отлично, с вечной улыбкой на лице.
Сначала Y забавляла эта девушка. Казалось, что Х на мир смотрит через розовые очки, она добра и приветлива со всеми, готова помочь каждому; она делилась едой, которую сама приготовила, угощала всех, абсолютно всех; говорила какую-то чушь про то как она провела день, и как всё отлично и чудесно вокруг.
У Y это вызывало лишь улыбку, так как мир был для него чёрным, а люди чёрствыми и грубыми: природа умирала от отходов, смог не пропускал лучи солнца, птички дохли от газов; люди - убийцы, воры, маньяки; старушки скидывали в автобусах с мест детей и беременных женщин, чтобы опустить свои зады на их тёплые места; женщины рожали детей для продажи на органы; молодёжь - наркоманы и алкаши; вокруг шлюхи и ублюдки.
Х была из другого параллельного мира, всего этого она не видела.
Когда Y ехал в транспорте с Х: старухи не были столь наглы, а мужчины уступали места.
«Чудеса», -  думал Y, а у Х так всегда.
 Y всё больше и больше удивлялся, он был ошеломлен, с помощью Х он видел другой более чистый и добрый (параллельный) мир: кондуктора были вежливы, солнце слепило глаза, пение птиц оглушало, трава зеленела, женщины были заботливыми и любящими матерями.
У Y открывались глаза, вечерами, засыпая, он продолжал говорить себе, что мир всё тот же гниющий кусок мяса, вонючее гнильё, но с каждым прошедшим днём в это верилось всё меньше и меньше.
И вот, однажды, наступил вечер, когда, засыпая Y подумал, как чудесен мир, и впервые он заснул спокойно и снилось ему что-то очень хорошее и доброе. А когда он проснулся радость и счастье переполняли его, ему хотелось жить и жить долго. Именно тогда Y понял почему у Х всё всегда отлично.
Y устал от своего мира и благодаря Х он увидел и попал в параллельный мир. Люди вокруг были другие: добрые и отзывчивые, умные и красивые, а мир был ярок и чудесен и казалось, что следующий день будет лучше, хотя бы потому, что он следующий.
Y стал Х, а мир - зелёным и светлым, это был другой - параллельный мир, мир в котором нет Y, а есть только Х. Y - стёрcя из памяти, а чёрный мир стал нереальным, он стал лишь воспоминанием из далёких, давно ушедших дней.


Рецензии