Без запаха

ощущение волос между пальцами, на ладони, запястье...
все эти дни наяву - монотонные, серые. солнце не мешает, снег, дождь, стук птичьих лапок о подоконник...
все мои сны... явь, облаченная в сон. жизнь... берег реки, песок, тропа среди степных трав, ведущая к скалам... эфемерный ветер. нет запахов. шаги вдоль берега моря - свинцовые волны, ветер. нет запаха. быстрая грязная река под старинным арочным мостом, в ней огромные рыбы, ветер. нет запаха. мост современный - рушится с середины, но не полностью. вода широкой реки достает и слизывает с моста всё живое и неживое - волны и буря, холодно. нет запаха. нет холода. вход в скалы - под высокими сводами в темных пещерах мертвые в саванах, свечи чадят, сущности смотрят и говорят со мной. нет ни ветра, ни запаха. подземные ходы. в подвалах, в скалах. множество ходов. в них обитают маленькие неприятные сущности... нет запаха. озеро с огромными раковинами, старейшими на планете... реликтовые хищные рыбы в прозрачной, как стекло, воде. излучина реки, бурные воды. торчащие вверх отвесные скалы. деревья с небольшими иголками. или листьями. раскинувшийся на километры песчаный пляж, покатый, резко обрывающийся вниз... край вселенной? широкие волны, прилив не морской - океанский. где это? и почему нет запаха?
да, мест много, они красивые и пугающие, они манят к себе и будто говорят - не в этом мире. зеркало жизни? где меня носит? и почему я чувствую волосы... или нити.. или паутину... кокон? я плету себе кокон? кто плетет кокон? и почему у того мира нет запаха...


Рецензии