Градский. Семейная жизнь

Градский. Семейная жизнь
Давид Залимановский
В то время,сразу после развода с Анастасией Саша сник.

Разговор о Анастасии- сразу отрицательно и на дыбы.Отношение с Анастасией как у Кобзона с Гурченко .

 Те же высказывания.

Позже в литературе они замяли этот вопрос.

 После развода Настя встречалась с Олегом Ефремовым.

А Градский женился на Ольге с театра Гоголя.

У Ольги была родная сестра и мы гуляли в четвером по Кутузовском(она жила возле Доргомиловки).

 Они прожили 20 лет ,двое детей.

 Я поддерживал дружеские отношения с Ольгой - мы часто перезванивались .

Они переехали на Дмитрия Ульянова (в районе Профсоюзной)- больше мы не встречались.

 Почему разбежались Саша и Ольга- до сих пор не понятно.

У Сашки с Никитой общая черта.Очень любят себя.

Я благодарен ,что жизни ,книги и обстоятельства дали мне возможность общаться с интересными людьми.

Я открыл для него поэта - сатирика Сашу Чёрного.

Градский лет десять эксплуатировал С. Чёрного- исполняя его сатиры.

 До этого он издал большую пластинку с русскими причитаниями и плачами.От отсутствия репертуара.

 На обложке,выполненной Сашей Синициным автограф: Коллеге от калеки. Он бывал очень ироничным.

 Я до сих пор не понял кто калека?

Сейчас вспомнил,что познакомил нас Миша Климов - автор записок Антикварного дилера.

 Сейчас он взял псевдоним Михаил Климман и написал с десяток средних книжек. Я предлагал Мише Климову не писать друг о друге Но он не сдержался и написал обо мне Записках антикварного диллера.

Беззлобно отвечу ему тем- же.


  С Мишей мы "вышивали" лет 30.

Есть чего вспомнить.

 Он и сейчас сидит на приёмке антикварных  книг в Доме книги на Калининском.

Там остатки былой роскоши Олега Лукашина и Игоря Метро из Антиквара Метрополь.

Метрополь продали.

 Антиквар перевели на Сретенку.

А Олег Лукаш обосновался на Ленинском.

 История Антиквара "Метрополя"-это серьёзная тема.

Я имел свою  "долю" в Антикваре.

Встречал там много интересных и разных людей.

 Истинным хозяином там был Отари Квантришвили.

 Отари был убит  5 апреля 1994 года,выходя с Пресненских бань.

 (Исправлю ошибки позже.)


© Copyright: Давид Залимановский, 2013
Свидетельство о публикации №213010300294


Рецензии
У меня дома в книжном шкафу стоят книги. Я не открывал шкаф (только стирал пыль) свыше 15 лет. Причина банальна: слишком мелкий шрифт для "севшего" зрения. На мониторе можно увеличить размер шрифта. Сейчас книги читаю в инете, а старые книги (изданные в СССР) чаще вижу или на барахолках (их никто не покупает), или в мусорных ящиках. Дети-внуки избавляются от ненужного наследия. Книга ушла в цифру, но если цифра вдруг умрет, умрет огромный пласт литературы. Хотя многое литературой назвать нельзя. Это графомань чистейшей воды. Раньше издаться было почти невозможно. сейчас - раз плюнуть. Только качество книг упало ниже плинтуса. Знаете, иной раз пишешь и думаешь - кто-либо прочтет? Кому-нибудь понравится?

Шкурин Александр   14.04.2021 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.