Сбывшийся кошмар!

          Эта дорога мне много раз снилась, а теперь машина, в которой я сидела, мчалась,  именно по ней.  Дорога уходила почти резко вверх, сужаясь там по законам перспективы, по обеим сторонам дороги тянулись вереницы деревьев, не совсем красивых и стройных, как показывают в кино, но в ряду они смотрелись единым целым,  создавая картинку, бегущую в противоположную сторону от хода движения машины, полоску леса. За краем деревьев была видна земля, желтеющая из-за скошенной пшеницы и высохшей стерни. Вдалеке чернели поля со вспаханной землей, и эти черные полоски чередовались с желтыми лентами убранной пшеницы, они располагались неравномерно и не строго по законам геометрии. Почти как мозаика, но крупная.
           Но самое страшное было впереди, если сначала дорога уходила резко вверх и мы поднимались на вершину одного из холмов, то перевалив его вершину нам предстоял довольно крутой спуск. И вот с замиранием сердца я увидела вторую часть моих снов, где мне приходилось мчаться на высокой скорости в машине - в кабине большой грузовой машины - Вниз с высокого холма или горы, очевидно, что это кошмар… Мне и тогда - во сне было очень страшно, и сейчас наяву было также  страшно! Сердце в груди замерло, я почти летела в пропасть, закрывать я глаза не стала… Однако случай мне помог преодолеть нагрузку. Впереди нас идущая машина скрыла полный обзор дороги, и водитель к тому же снизил скорость, и ощущение падения прекратилось, мое сознание расслабилось. Но ощущения просто невероятные!!! Сон сбылся! Материализация кошмаров.


Рецензии