Другое измерение

Чем мы измеряем свою жизнь?
            Волшебными минутами счастья или часами тревог, длинными бессонными ночами у кроватки ребенка, а может своими делами? Делами, которых приходиться добиваться своей кровью и потом, с усердием и трудом?
           Чем мы измеряем свою жизнь? Делами и поступками. А если ничего, как тебе кажется, в жизни не сделал? как определить это? Я, вот,  не считаю, что сделала что-то замечательное, даже похвалиться нечем. Приписывать успехи чужих, да и своих тоже детей себе как-то не красиво, и я думаю это  неправильно. А что я сама сделала в этой жизни, чем можно было бы гордиться? Не знаю… Книгу не написала, собственных детей для своей гордости не воспитала, кому-то не помогла, прославиться на литературном поприще не смогла. Карьеру сделать не смогла.
        Только радуют глаза детей, которых я люблю, и к которым привязалась искренне, в которых вкладывала свою душу, свои знания  и свое понимание мира.
        Вся моя жизнь соткана из противоречий, идти ли вперед или созерцать вокруг происходящее, стремиться к совершенству или довольствоваться собой какая есть, что считать истиной и целью в жизни? возвышение над происходящим  - настоящим или растворение в пространстве? чем себя занять? создать вокруг себя новую реальность или вариться в старой, приспосабливаясь и мимикрируя? любить себя или других? ждать любви или бороться  за неё? бежать за ускользающей за горизонтом мечтой или смотреть в небо и мечтать о заморских странах волшебных замках и при этом  держаться за синицу в руках? копить на старость или без сомнений тратить на свои желания? Одни сомнения и противоречия…
         Жить моментом, ни о чем не думая, прожигать свои ресурсы тела и души? или аккумулировать энергию для чего-то бОльшого и стОящего в жизни? а если оно не настанет? и ты только пешка в чужой игре? возможно и марионетка…
         Одному человеку я написала такую фразу, которой я хотела показать ему насколько сильно я рада его видеть, очень-очень: «Лишь кратким мигом мы счастливы»! Счастье не чувствуешь, когда оно повседневное и обыкновенное… кажется, что обыкновенное, но оно как чудо.
       А просто - Жизнь измеряется разными счастливыми мгновениями – краткими, но такими важными!


Рецензии