Записки наивного

Ну, хорошо. Я - среднестатистический россиянин. Может - даже ниже, чем средне.
Однако и такое положение не лишает меня права размышлять.
И вот что я думаю на злобу дня.
Тут ко мне на улице корреспонденты приступили : что вы думаете относительно выборов президента? Пойдёте голосовать Или как?
Я честно ответил, что воспользуюсь правом не отвечать.Хотя на сей счёт привел им слова Валентина Овечкина :"Стараешься, стараешься, и ни на йоту, ни на гран не провернётся шар земной".
Так вот лично я на выборах поступлю так, чтобы и от моей позиции шар земной провернулся.
И по существу.
Смотрим и слушаем претендентов . Это парад клонов с самых глупых оригиналов. Стыдно за страну, в которой из полутораста миллионов человек невозможно вычленить нескольких , хотя бы не убогих.
И наше счастье, что эти грудинины, собчаки, жириновские и прочиесугоркины никогда не станут президентом.
Но одновременно страшно от того, что президентом неминуемо станет Путин.
И у нас нет выбора даже между стыдом и страхом. Нам остается только страх.
Поясню.
Нашего Владимира Владимировича с Россией не связывает ничего. Вообще ничего. И мы о нём ничего не знаем. Где и с кем живёт. Какие у него привязанности и увлечения.
У Путина нет жены, семьи, родных. За него умирают солдаты, от которых он отказался еще до того, как послал их на смерть. У него, утверждают, столько денег, что они для него обесценены, ничего не значат. Глупо говорить о деньгах тому, кому и без денег принадлежит всё.
У него нет ни друзей, ни врагов. А каждый из тех, кто его окружают, это  Позор Нации. Песков и Медведев и иже с ними  для него такое же пустое место, как я и любой из нас. И когда Путин говорит, что для него весь мир ничего не значит, если не будет России, ему веришь. Это спалит весь мир, не задумываясь. Потому что его ценности нам неведомы и недоступны.
Возможно, главной его ценностью и есть всеобщая смерть.
Путин нынче - это Сталин вчера. Шинель, сапоги и атомная бомба.
И страх, которого в нём уже столько, что хватает на всю страну. Иначе мы бы не голосовали бы за то, чтобы Земля сорвалась с орбиты


Рецензии