Где же ты, моя муза?

            Десятилетия борьбы , отчаянья, надежд
            В среде родных, знакомых и невежд,
            Я продвигаюсь шаг за шагом, ненавидя и любя,
            Ищу я Музу,соратницу, тебя;

            Вот вижу стан красивый, думаю, она,
            Но жадностью она поражена,
            Вижу другую - лик её прекрасен,
            Духовный мир её ужасен,

            В толпе мелькнут приятные глаза,
            В мозгу её - алмазы, жемчуга,
            А вот простая, скромная, святая,
            Но тёмен мир её, она поэзии чужая;

            Вот женщина трудолюбива и умна,
            Но мир её - семья, с утра и до темна,
            Но где ж ты Муза, мой помощник, командир,
            Мне часто без тебя тоска и чуждый мир;

            Мне надо начатое написать, издать,
            Но где ты Муза, хочу тебя возвысить до небес, поднять.

            
            
            
            

            
            
            

            
               


Рецензии
Не упустите свой шанс, возможно, это именно он!

Прием заявок на участие в сборниках современных авторов открыт! Шестой выпуск сборника стихотворений, а также четвертый выпуск сборника прозы уже ждут Вас, как Автора!

Сроки, тематика присылаемых произведений и остальные правила участия указаны на нашем сайте: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

Ждем Вас в наших сборниках!

Полюша Новоженцев   15.04.2018 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.