Жизнь мансурки садыкова

                8.03.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Я помню,как родители запеленали меня в тёплое одеяло
и сели в телегу,запряжённую лошадями. Рядом ,прислонилась ко-мне,моя старшая сестричка Хадича.Возможно,мы тогда поехали на железнодорожный вокзал.
Я лежал,заботливо укутанный тёплым одеялом и смотрел в небо. Небо было сплошь покрыто сиренево-серыми тучами. Внезапно,за тучами,засветило яркое солнце и ос-
ветило тучи.И я увидел,в освещённых тучах,как в театре теней...огромные,человеческие фигуры мужчин,женщин и детей,которые жестикулировали
и двигались в разных направлениях.Я смотрел на них с огромным испугом и ужасом.
Если-бы я был постарше и умел разговаривать,то обязательно задал -бы своим родите-
лям,вопрос:- Как эти люди,которые всегда ходят по земле...неожиданно оказались на небе? Именно в этот момент,я ещё не умел разговаривать,долго наблюдал за их движе-
ниями,а потом...предпочёл притвориться,что я их не замечаю.Но ,в это время,я почувствовал,что здесь нечто необыкновенное,особенное и чудесное и уму человеческому,непостижимое.
                Сейчас,уже будучи взрослым,я могу предположить,что наблюдаемое мною,тогда-" чудо ",нечто иное,как инопланетяне и их тени увеличиваясь,проецировались на небе,как на экране театра теней.Но не хочу ошибать-
ся: может быть и так,что моя догадка неправильна.
Небо было разлиновано проводами,словно тетрадь для нот. На проводах сидели ласточки,словно ноты на нотном стане. Мы прибыли на вокзал. Дул сильный,но тёплый ветер. Наступал вечер,на западе горел кроваво-красный закат.
Ветер усиливался. Малиново-бордовая вывеска вокзала соперничала своим цветом с закатом на небе,который по своей яркости цвета,не уступал вокзальной вывеске.
                А мы продолжали сидеть и ждать поезда. Потом подъехал
наш поезд и мы все сели в вагон.Ночь,накрыла всё окружающее нас вокруг,своим тёмно-синим в золотых звёздах, " покрывалом ".За окном вагона замелькали бесконечные огоньки. Везде были огни,огни,огни...
Мы проезжали сёла,деревни,города,посёлки...Слышно было,как лают собаки в глубокой
темноте.Слышен был разговор людей,крики и плач маленьких детей.
Всё это взятое вместе,возможно и утомило меня и я погрузился в сон.
Родители и сестричка Хадича были рядом.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии