ричины, почему я уходила от мужчин, или Верить ли

Причины, почему я уходила от мужчин, или Верить ли в идеал?

1. Ненормальная настойчивость. Самый первый мальчик слишком многого хотел - здесь и сразу. Смена имиджа, секс, определенное поведение. С тех самых пор я не люблю, когда мужчина наседает, заставляет, начинает уламывать. Желание перегнуть меня на свой лад, перекроить мои мысли - не несет мне ничего хорошего, потому первый парень был отправлен в отставку. Тираны явно не в моем вкусе.

2. Поклонение маме. Ну, этот пункт, возможно, вызовет бурные реакции, но уверяю вас - я никогда не бывала против того, чтобы парень уезжал к маме, дарил ей подарки, проводил время, наоборот, я и сама их покупала и сама их отвозила дабы понравиться. Но если мне раз за разом повторять эту ужасную пословицу, что женщин - много, а мама - одна, то прости, прощай, мой милый. Не стану нарушать вашу идиллию. Эта ужасная по масштабам беда, когда мамы, бабушки, тети, сестры не могут отпустить до конца своего родственника-мужчину решается исключительно мужчиной и обязательно вовремя. Иначе, у тебя будет вечный сыновнук, но никак не твой мужчина. Таких было двое. Ключевое слово - было.

3. Нерешительность. Это, кстати, очень забавно, когда мужчина слушается тебя, как дрессированный ретривер. Но всего пару раз - когда речь идет, скажем, о выборе ресторана или подарка на день рождения. Но когда мужчина не знает, кем он будет работать, кем он хочет работать, где он планирует жить, как планирует жить, ожидая, что ты за него все порешаешь - то все. Метаморфоза из девочки-припевочки в бабищу-решаищу гарантирована, и, поверь, ты будешь не в восторге. "Любимая, какой сорт чая нам брать, в какую кофту одевать дочку, каких сантехников вызвать" - и прощай, женственность, привет, суровая леди, знающая чё да как. От этого мальчика мне помог отделаться только другой человек, потому что он не мог решить, как ему поступить.

4. Тупость. Не, старик, если ты не можешь меня рассмешить тонким юмором или позабавить знаниями, то о чем с тобой вечера проводить? Раза с третьего этот парень понял, что я не хочу, обозвал холодной сукой и сам обиделся. Ну, надеюсь, ты когда-нибудь меня простишь, Сань.

5. Нытьё. Я не для того крашусь, надеваю лучшие наряды и завиваю локоны, чтобы выслушивать, какая плохая у тебя жизнь, какое все дорогое, как тебе тяжело, как хочется с собой что-нибудь сделать, какие бабы все плохие. Мне, блин, для этого можно просто отрыть любимый томик Гюго, что будет даже лучше, но не люблю, когда портят настроение. Мне тебе денег дать? Юриста найти? Психолога? Я могу. Но просто дело в не проблемах, а в характере, который как у Бараша в мультике. Честно, когда расстались я полгода проверяла, жив ли. Жив, здоров, растолстел.

6. Инфантильность. Парню интересно то немногое, что не требует никаких затрат - поваляться, повтыкать в телевизор, поиграться, попить пива. Скука смертная с такими и никаких возможностей. Кроме одной - вселенской деградации. По-моему, он даже не заметил, что я ушла.

Идеалов нет, а если есть, то под ним кроется какой-то дикий подвох, как в Кристиане, который будет тыкать тебе в интересные места интересные штуки за подаренную тачку. Но, честное слово, дамы, не нужны тачки, не нужны миллионы, но хотелось бы, что мой мужчина меня обожал. Всё.

Карина Соловьёва | Доронина


Рецензии