Страна, где все возможно глава 22

Глава 22
                Зал воспоминаний
   Прошло более полутора месяца. К нашим тренировкам присоединился Кариэлл. Он хорошо справлялся с любым оружием и рукоятью. Мне приходится прикладывать много усилий, чтобы одолеть его в наших тренировочных поединках. Я очень рада, что забрала его с Земли. За это время я поняла, как мне не хватало общества парня. Мы также проводим теперь свободное время, как и в школьные дни. У нас хорошая компания. Мы даже начали с Лайном шутить по тому поводу, что у Луны и Кариэлла не просто дружеские отношения, насчет чего ребята тоже смеялись, говоря, что они просто хорошие друзья. Но я-то вижу, как эта парочка смотрит друг на друга. Все складывается, как нельзя лучше. Только школы не хватает.
   Но, надеюсь, что скоро это исправится. После того, как эльф рассказал мне, что в этом городе есть замечательная школа, в которую съезжаются все расы (даже некоторые из темных рас), я сразу же начала упрашивать родителей, чтобы они разрешили мне, Кариэллу и Луне с Лайном учиться в этой школе. Родители не стали возражать, и мы отправили по заявке в эту школу, которая называется «Школа для всех». Ответ придет 
   В этой школе обучаются четыре года. Но для того, чтобы туда попасть, нужно показать, на что я способна. Мне понравилось то, что там о том, что я принцесса, почти никто не будет знать. Об этом лишь будет говорить моя сила, но в школе относятся ко всем одинаково.
   Через день состоится праздник, посвященный новому сезону. Это все равно, что на Земле Новый год. Отец сказал, что во дворце будет большой праздник, бал. А это значит, что мне придется надеть платье.

   Утро оказалось прохладным и дождливым. Возможно, это связано со скорым наступлением сезона осени. На завтраке мама отменила тренировку. Она сказала, что у нее болит голова, что связано с погодой. Я даже рада. Мы с ребятами договорились походить по замку и пообщаться.
   Я встретилась с друзьями в главном тронном зале. Надела легкое платье светло-голубого цвета и обула балетки синего цвета. Мы направились в сторону главной башни.
   - Какие у вас планы на завтра? – спросил Кариэлл, обращаясь к нам всем.
   - Подготовка к празднику, - первой ответила Луна.
   - Наверно, то же самое, что и у Луны, - ответила я.
   -  Сон, отдых, а затем также подготовка к празднику. Ведь завтра, перед праздником тренировку опять отменят, - сказал Лайн, а затем, прикрыв рот ладонью, зевнул.
   - А у тебя какие планы? – спросила я у брата.
   - Те же самые, что и у вас всех, - ответил он.
   - А вы когда-нибудь были в главной башне? – снова спросил Кариэлл.
   - Да, - ответила я. – Если честно, комната на самом верху не сильно отличается от чердака. Там пылится всякий хлам. Наверное, главной башней она называется, потому что самая высокая.
   Мы уже поднимались по лестнице, ведущей в «пункт назначения». Она выглядит прочной и оборудована перилами.
   - А вы знаете легенду о Зале воспоминаний? – спросила Луна.
   - Если ты о той самой лживой легенде, то я ее знаю, - ответила я.
   - А что за легенда?  - уточнил Кариэлл.
  - Существует миф о том, что в главной башне этого дворца расположен Зал воспоминаний. В нем можно увидеть прошлое и самые важные события, - пояснила Луна. – Но никто еще этого зала не видел.
   Поднявшись наверх и открыв дверь, мы вошли в комнату. На противоположной стене от нас висит большое зеркало на всю стену, а в углах стоят несколько запыленных ящиков. Зеркало, наверно, является самым удивительным элементом интерьера в этой комнате.
   - Что здесь делает зеркало? – спросил Кариэлл, подходя к своему отражению и прикладывая к нему руку.
   - Не знаю, - ответила я, тоже прикладывая к зеркальной поверхности руку.
   Неожиданно наши татуировки на руках одновременно засветились белым светом. Твердая поверхность зеркала как будто исчезла, и мы провалились в него.
   Я стою в какой-то комнате, стены которой полностью покрыты зеркалами. Но нигде не было моего брата. Он куда-то исчез. Я громко позвала его, но никто не откликнулся. Что это за комната?
   Неожиданно в первом зеркале напротив меня зажглось изображение. В зеркале показалось сражение. Но это было необычное сражение. В небе парили девушка и парень с черными огромными крыльями, а напротив них – девушка и парень с огромными белыми крыльями. От них исходило неимоверное белое сияние. Видимо это та самая война между ангелами и демонами.
   Темный поток энергии от демонов направился к ангелам, но те не стали долго ждать, и из их вытянутых рук высвободилась энергия, полная света.
   Эти две энергии столкнулись, высвобождая еще более могущественную энергию, где смешались и свет, и тьма.
   В другом зеркале передо мной предстал образ Винорадельфы. Она оказалось красивейшей девушкой. Бледная кожа, длинные светлые волосы и ободок, который был надето на макушку. Она заговорила, но не ко мне обращалась:
   - Демоны нарушили уговор. Они вмешались в создание этого мира, из-за чего развязалась война. Они внесли тьму и зло в этот мир. В результате никто не выиграл и не проиграл. Однажды война возобновится, но без нас. Армию света поведут девушка, которая будет принадлежать к расе магов и воинов, и юноша, который будет относиться к расе воинов. Демоны разделили расы и территории на темные и светлые, за что поплатятся. Но знайте! – Эту фразу ангел произнесла более громко. – Относитесь ли вы к темной расе, или светлой, это не зависит от самой расы, а зависит от того, какова ваша душа и намерения, зависит от того, чего вы хотите добиться в этой жизни!
   После этих слов Карелихад и Винорадельфа, держась за руки, превратились в два огонька, от которых исходил ослепительный белый свет. Эти огоньки отправились в небо.
   Я закрыла глаза, а открыв, поняла, что стою перед Луной и Лайном, а рядом со мной стоит Кариэлл, который удивленными глазами смотрит на меня.
   - Что произошло? – удивлено спросил Лайн. Я рассказала друзьям то, что недавно увидела. Они все это время удивленно смотрели на меня.
   - Я видел все то же самое, - сказал Кариэлл, когда я закончила свой рассказ.
   - Не может быть! – воскликнула Луна. – Вы постоянно доказываете, что легенды – это правда. Видимо, вам удалось побывать в Зале воспоминаний.
   - Невероятно! – подтвердил Лайн.
   - А вам не кажется, что здесь нужно хорошенько убраться, раз здесь такое важное место? – спросила я.
  - Я тоже так думаю, - согласился со мной брат.
     Мы начали подметать пол, убирать пыль, наводить порядок. Лайн с Кариэллом распаковывали  коробки. Там не лежало ничего особенного. В основном коробки хранили в себе старые канделябры. Их мы расставили на подоконник, а коробки брат с Лайном унесли. Я и Луна вытерли зеркало, от чего оно стало очень чистым. Из-за уборки мы пропустили обед. Зато к ее концу комната блестела, и мы остались довольны результатом.

   На ужин подали рисовый суп. В качестве десерта мы съели мороженое. После того, как я все доела, вышла из столовой и отправилась в свою комнату.
   Когда легла на кровать, достала из комода плеер и наушники. Первую песню, которую я начала слушать, была нежной  с определенным смыслом. Я всегда любила ее слушать перед сном. Она меня успокаивала. Вторую песню я не успела прослушать, потому что, постучавшись, в мою комнату вошел Лайн. Я сразу же выткнула наушники из ушей.
   - Что делаешь? – спросил он, садясь на край кровати рядом со мной. Вместо ответа я воткнула парню в ухо наушник.
   - Ну как тебе? – спросила я.
   - Классная песня. Ты любишь такие песни?
   - Да. Я люблю песни с сюжетом о реальной жизни. А ты что любишь слушать?
   - Ты серьезно?! Во-первых, у меня нет плеера, которого вообще не водится в этом мире. А во-вторых я почти не слушаю музыку.
   Лайн сел рядом со мной, облокотившись на подушки. Я рассказывала ему о том, какие различные технологии существуют на Земле, после чего показала ему свой телефон.
   - Люди пытаются создать что-то вроде магии, потому что хотят чудес. Только они не понимают, что это чудо науки, но не магии, - сказал Лайн.
  Я даже раньше об этом не задумывалась. Он прав. Чудо создать нельзя, а наука будет развиваться. Мы так увлеченно затем разговаривали о предстоящем празднике, что я даже не заметила, как заснула.


Рецензии