Страна, где все возможно глава 23

Глава 23
                Праздник нового сезона
   На следующий день я проснулась, едва открыв глаза. Но каково мое было удивление, когда обнаружила, что моя голова лежит на плече Лайна. Я сразу же подняла голову и немного отодвинулась от еще спящего парня. Посмотрев на противоположную стену, на часы, я поняла, что сейчас полдень и мы пропустили завтрак. Я сразу же потрясла друга за плечо. Он тоже еле открыл глаза и удивленно посмотрел на меня. В принципе моя реакция была такой же.
  - Что ты тут делаешь? – сразу же спросил он, оторвав голову от подушек.
   - Нет. Это я должна задать тебе этот вопрос, - сказала я, обводя рукой свою комнату. – Видимо, мы с тобой вчера нечаянно заснули, когда разговаривали.
  После этих слов парень засмеялся.
   - Что смешного?! – возмутилась я. Между прочим, мы завтрак пропустили.
   Радостная улыбка Лайна сразу же пропала, когда он увидел часы на стене. Он быстро подорвался с кровати и выбежал из комнаты. Я последовала его примеру, только сначала заправила кровать и расчесала волосы, оставляя их распущенными. Затем выполнила утренние процедуры, забежав в ванную на моем этаже. Сегодня предстоит серьезно подготовиться к празднику, а я проспала до обеда!
   Тронный зал уже украшали слуги цветами, гирляндами из фонариков и цветов и другими украшениями. Этим процессом руководила мама, показывая слугам, что и куда повесить. Я подбежала к ней.
   - Неужели эта соня проснулась? – улыбнувшись, спросила она.
   - Да, мам. Так случайно получилось. Во сколько праздник начинается?
   - В шесть часов вечера.
   - Я ничего теперь не успеваю! – воскликнула я.
   - Успокойся, - постаралась она успокоить меня. – Тебе лишь нужно подготовить себя. О твоем платье я уже позаботилась. Оно будет висеть в твоей комнате ближе к началу праздника. А сейчас иди в столовую. Я распорядилась, чтобы повара подали вам с Лайном еду, как только увидят вас в столовой.
   - Хорошо. Спасибо.
   Быстрым шагом я зашагала в сторону столовой.
   Из комнаты доносился приятный запах свежих булочек. Не представляю, какой запах сейчас на кухне. Наверно, повара с самого утра трудятся, готовятся к празднику. Я вошла в столовую. За столом уже сидел Лайн, поглощая булочку и запивая ее кофе. 
   Я села напротив парня. Мне сразу же принесли капучино. Взяв из корзинки на столе свежую, еще теплую булочку, я принялась медленно поглощать ее, продлевая удовольствие. Лайн смотрел на меня с ухмылкой, но в течение всего завтрака мы с ним ни словом не обмолвились.
   После завтрака я пошла в ванную. Примерно тридцать минут я мыла голову и купалась полностью. Придя в свою комнату, вытерла волосы полотенцем и расчесала их. В течение часа они должны высохнуть. Я очень редко сушу голову феном, а предпочитаю, чтобы она сохла сама.

   В пять часов вечера я начала собираться. Открыв шкаф, я обнаружила, что в нем висит красивое бальное платье зеленого цвета, пояс которого украшали маленькие изумруды. Я его надела. Понадобилось немало усилий, чтобы это сделать и застегнуть его. Я подошла к зеркалу. Платье было без рукавов и плотно облегало талию. Также в шкафу обнаружила зеленые туфли на небольшом каблуке.
   Волосы я расчесала и заколола красивой заколкой. Получилось вполне неплохо. К тому времени, как я накрасилась, время показывали без десяти шесть.
   Я спустилась в тронный зал. Он уже был полон гостей. Неподалеку стояла Луна в восхитительном белом платье и с красивой прической. Я подошла к ней.
   - Винора! – воскликнула она, увидев меня. – Ты просто потрясающе выгладишь!
   - Спасибо, - сказала я. – Ты тоже восхитительна! А где Лайн и Кариэлл?
   - Они еще не появлялись. Мальчишки, а собираются дольше нас!
   - Ага.
   По всему залу ходили официанты с подносами и разносили напитки и еду. Мы с Луной съели по два бутерброда и немного морепродуктов. Восхитительная еда! Очень вкусно!  Я заметила, что мама в нежно-голубом платье с папой в черном костюме разговаривают с какой-то женщиной с темными волосами и в красном платье и каким-то мужчиной в темно-сером костюме с галстуком. Затем мама, заметив меня, подозвала жестом руки.
   - Я сейчас вернусь, - сказала я Луне и подошла к родителям.
   - Дорогая, - проговорил отец. – Знакомься, это господин Арлай и госпожа Мерия. Наши давние знакомые. Еще со времен Совета всех рас. У нас давние хорошие отношения.
   - Очень приятно, - проговорила я, протягивая руку женщине и мужчине.
   - И нам очень приятно, милая, - проговорила госпожа Мерия. – Мы рады, что с тобой все в порядке.
   - Прошу прощения, но мне нужно удалиться, - вежливо проговорила я. В ответ мужчина и женщина кивнули, и я снова отошла к Луне.
   Возле нее уже стоял Кариэлл в черном костюме, надетом поверх белой рубашки. Я никогда еще не видела его таким торжественным. Ему это к лицу.
   - Круто выглядишь, - проговорил брат.
   - Спасибо. Ты тоже.
   - Такое чувство, что я смотрю не на ту тебя, которую знал всю жизнь и, которая надевала платья и юбки только по праздникам. И то, было не заставить тебя это сделать. А сейчас бывает, что ты даже по дворцу просто так в них ходишь, - заметил Кариэлл.
   - Когда я стала здесь жить, во мне многое поменялось. Изменилась моя жизнь. Страна, где все возможно все меняет.
   - А где Лайн? – спросила Луна. – Что-то мой братец опаздывает.
   Заиграла медленная музыка.
   - Можно вас пригласить на танец? – улыбнувшись, спросил Кариэлл, протягивая руку Луне.
   Луна тоже улыбнулась и вложила свою руку в руку моего брата. Отойдя от меня, они закружились в танце.
   Но где же Лайн? Я надеялась, что он пригласит меня потанцевать. Может, он вообще передумал приходить на праздник? Я стояла и наблюдала за парами, которые красиво кружились под музыку.
   Оказалось, что мой отец пригласил даже вампиров, единственных из темных рас. Их можно узнать по бледной коже и странным глазам.
   Ко мне подходили разные парни и приглашали на недолгий танец. В итоге я перетанцевала с четырьмя парнями. Сейчас десять часов ночи. До окончания праздника осталось два часа. Настроение почему-то резко испортилось, и, предупредив друзей об этом, я поднялась по лестнице, ведущей в мою комнату.
  Неожиданно ко мне навстречу вышел Лайн в красивом темно-синем костюме, под которым виднелась белая рубашка.
   - А не рановато ли «Золушке» сбегать с бала? – улыбнувшись, спросил он.
   В ответ я послала ему гневный взгляд, но парень взял меня за руку, и я успокоилась. Мы спустились в зал. Друг обхватил мою талию одной рукой, а я положила свою руку на его плечо, и мы закружились в танце.
   - Прекрасно выглядишь, - прошептал он, склонившись над моим ухом.
   Я улыбнулась ему в ответ.

   Праздник закончился. Все гости разошлись. Мы начали расходиться по своим комнатам.
   - Кажется, это вам, - сказал отец, протягивая нам всем по письму.
   Я взяла свое. На конверте было написано: «Из главной школы Фрестанополя». Сердце сильно заколотилось. Безумно волнуясь, я достала из конверта письмо дрожащей рукой и начала читать про себя:
   Уважаемая Винора, принцесса этого мира,
   Хотим сообщить вам о том, что ваша заявка была рассмотрена. Завтра начало нового учебного года. Просим вас присутствовать в нашей «Школе для всех», чтобы показать, на что вы способны. Просим не держать на нас зла за то, что не будем вас называть торжественно, как и полагает обращаться к принцессе этого мира. Ведь, вам известны правила школы. Каждый ученик, какой бы он не был расы и происхождения, равен перед другими. Начало завтра в восемь часов утра. Приходите в каком-нибудь красивом наряде. Форму школы вам выдадут завтра. Просим не опаздывать.
  Волшебный Комитет «Школы для всех».
   От сердца сразу же отлегло, особенно после того, как каждый из друзей громко воскликнул, что он принят в школу. Теперь главное, показать хороший результат завтра. Родители порадовались за нас всех. Я отправилась в свою комнату спать. Завтра рано вставать.


Рецензии