Obersynth Attack vol. 14

ПРОДОЛЖЕНИЕ Obersynth Attack vol. 13

Оберсинт набрасывает на плечи Халат умозаключений, делает добрый глоток «Tyranny» и валится в капитанское кресло.

- Тёмные времена наступили. Я грешным образом начинаю подозревать кого попало и мне это не нравится. Есть один старый способ проверить вас на вшивость, Оберсинт залез на общий стол и по очереди прищурился на каждого.

- У тебя глаза-рентгены? – прищурился Поллокс в ответ.

- К сожалению нет. На секунду я подумал, что если начну сильно пялиться, то обрету рентген-зрение, но нет. Всё напрасно!

- И что, нет другого способа? – задал Гамак очевидный вопрос.

- Есть конечно. Никому не двигаться! – Оберсинт положил голову на грудь и сжал кулаки. Тело зависло в воздухе в порыве левитации.

Невероятным усилием воли он остановил время. Первую минуту он наблюдал за забавно, словно в слоу-мо, двигающимися руками. Далее держать концентрацию стало сложнее. В следующие 30 секунд он убедился, что каждый член команды подчинился законам времени и замер.
 
- В рубке аномалий нет. Вшивости также не обнаружено, можете вздохнуть спокойно. Но не слишком спокойно, проблема до сих пор не решена! – Оберсинт поднял конфетку с пола и отправил в рот. – Остановка времени довольно действенная процедура, хоть и изматывающая.

- И эффектная, - Гамак понял намёк и орудовал кофеваркой.

- При ней живые создания замирают, тем самым подтверждая свою материальную природу. Все иные – напротив, бдят, как ни в чём ни бывало и не подчиняются времени.

Внезапно все замерли – снаружи кто-то скрёбся. Поллокс переглянулся с остальными, кивнул и подошёл к дверям. Внутрь играючи влетели оба громокотейки Ларкиса. Они никого не замечали, без конца мяукали и били друг друга лапками. Облака обоих гоняли молниями странный трухлявый шар.

- Глазам своим не верю, это же Артефакт древности - Сфера озорных иллюзий! – Оберсинт подхватил вибрирующий шар. Громокотейки ничего не заметили и продолжили повизгивать, - Как она сюда попала?

- Кажется, у меня есть теория, кэп, - Гамак обратил взгляды на себя. – Помнишь, как ты обменял все огнетушители и прочие предметы первой необходимости на разный хлам у случайных торгашей? Я это ещё несколько суток лопатой в трюме ворошил, чтобы мыши не завелись, - Оберсинт нахмурился. – Ты ещё обещал это лично перебрать, когда доказывал нам, что в барахле случайных проходимцев можно найти клад.

- К слову, а что из себя представляют Артефакты древности? Столько о них слышал, но ни разу не встречал, - обратился Ларкис к Оберсинту.

- Спасибо, что спросил. Так и быть, подниму ваш уровень культуры. Как вы знаете из курса галактической истории, времена раньше были суровее. Сам видел, сам знаю...

- Ты краткое изложение начал или как всегда? – страдальчески спросил Поллокс.

- Как всегда! Итак, жизнь была жёстче, население злее, космос смертоноснее, правопорядок размытее, а Боги скучали. Давным-давно они испробовали или пересказали друг другу всё, что пробовалось и чувствовалось. Когда ваши атомы ещё Богом судьбы не были запланированы, они уже открыли все закрытые двери. Именно скука по сей день объединяет весь пёстрый пантеон Богов. Однажды Бог соперничества предложил занятный спор. Нужно было лишь создать оригинальный артефакт, подкинуть его кому-нибудь и наблюдать, что будет. Идея многим пришлась по душе. Боги ковали предметы в меру собственной испорченности, раскатисто хохотали, а рандом сочился из всех щелей. Итого, уже дюжину сотен лет тут и там всплывают новости о найденных Артефактах. Даже сами Боги не знают, сколько они их настругали.

- Окей. Теперь всё предельно ясно, - Ларкис вернулся к пульту управления, лапки застучали по клавишам.

- Значит все эти неадекватные события, которые почти схлестнули нас в партизанской войне – плод фантазии скучающей Сферы? – Гамак озвучил очевидный вывод. – Не удивлюсь, если те бомжи-торгаши – переодетые Боги. Они на такое способны.

- И откуда только у тебя такой развитый причинно-следственный аппарат? – Оберсинт повесил Халат умозаключений на плечики. – Дело закрыто!

- Как бы то ни было, считаю, что Сферу необходимо уничтожить, пока она не причинила больший вред. Старина Старвинг от неё вдоволь натерпелся. И я готов взять на себя гражданский долг по её утилизации! – пока команда находилась в шоке от приступа самосознания Поллокса, он подхватил Артефакт и выбежал из рубки.

«Подсистемы стабилизированы. Запущена профилактическая проверка оборудования» - провозгласил интерфейс корабля.

Оберсинт пожал замасленную лапку Ларкиса.


 
Корабль продолжал покачиваться в дрейфе. Гамак гадал в своей каюте кроссворд. Дверь он оставил открытой – громокотейки частенько залетали к нему поиграть и навести ураган. Ларкис одел ремонтный экзоскелет и продолжил ремонт Старвинга в открытом космосе. Ему казалось, они с кораблем понимают друг друга. Оберсинт разлегся в капитанском кресле. Полутьма кабины умиротворяла его.

Один из мониторов загорелся срочной новостью: «Репортаж из Министерства порядка, в котором снова не спокойно! По невыясненным пока обстоятельствам, Министерство захлестнули орды нереальных предметов, давно погибших или пропавших личностей и прочих иллюзий. В особо запущенных случаях воскресшие личности наводили смуту на Министерство верхом на иллюзорных животных с нереальным предметом в руках. Канцелярию Министерства закидали реальными и вымышленными заявлениями об увольнении. Оставшаяся часть сотрудников уволена из-за излишней невосприимчивости. Возможно, иллюзорным приказом. Комиссар Мортрон выдал судебный ордер на компанию-поставщика средств защиты от магии и объявил беспрецедентный набор сотрудников во все отделы Министерства. Если ты отчаянный и безработный, у тебя две ноги и две руки – вступай в славные ряды служителей порядка под началом комиссара Мортрона!».

Гамак отвлёкся от кроссворда на время передачи сообщения. Глубокий вздох показывал его отношение к подобным выходкам лучше всяких слов.

Оберсинт, напротив, нашёл новость крайне забавной и побежал делиться ею с Поллоксом. Какое-то время он стучал в дверь, потом отвлекся на какой-то шорох, потом мимо прошмыгнули громокотейки.

- А зачем я, собственно, сюда пришёл? – он растерянно потоптался возле кубрика Поллокса. Достал из внутреннего кармана шоколадку. Сделал пару шагов до кубрика Гамака. – Мистер Гамак, а не сварите ли вы своему командору кувшинчик кофе?


Рецензии