Страна, где все возможно глава 24

Глава 24
                Новый класс
   Я проснулась в пол - седьмого утра. Сразу же выполнила утренние процедуры в ванной. Я надела светло-голубое платье до колен и с рукавом до локтей, а обула туфли на небольшом каблуке голубого цвета оттенком темнее, чем платье. Волосы оставила распущенными. Свою рукоять я спрятала в глубокий карман платья.
   В столовой уже сидели Лайн, Луна и Кариэлл, а также мама с папой. Друзья тоже сидели нарядными. Мальчики были в таком же костюме, как и вчера, а Луна была в белом платье до колен с коротким рукавом. На шее у нее надета золотая цепочка. Пожелав всем доброго утра, я села напротив брата, рядом с подругой. Мы все позавтракали клубничным пирогом, запивая его чаем. Отец сообщил, что мы поедем в карете. Школа находится совсем недалеко от дворца.
   К окончанию завтрака стрелки часов показывали пол – восьмого утра. Нужно поторопиться. Не хочу опоздать в первый же день. Возле дворца нас уже поджидала карета без крыши. Перед ней стояли две белые лошади с длинной гривой. Мы с друзьями забрались в нее, и карета тронулась. Я сижу рядом с Луной, а напротив меня сидит Кариэлл.
   В течение всей дороги мы разговаривали о том, кто чего ожидает увидеть в новой школе. Лайн и Кариэлл ожидали, что она будет похожа на замок. Я же не хочу забивать голову такими мыслями. Все равно скоро все сама увижу. Я заметила, что в течение всей дороги мой брат редко отводил взгляд от Луны. Видимо, девушка ему очень нравится.
   Спустя некоторое время мы приехали. Школа представляла собой дворец с высокими башнями. Он оказался немного меньше, чем дворец отца, но тоже большой.
   Мы вышли из кареты и прошли к воротам школы, которые были открыты. Войдя в школу, мы попали в коридор, где собралось много других учеников. Видимо, мы попали в главный зал школы с высоким белым потолком и бежевыми стенами. К потолку подвешена огромная люстра, а в конце зала находилась широкая лестница, от которой по бокам отходили еще две лестницы поменьше, ведущие на верхние этажи.
   Нас встретила стройная женщина со светлыми волосами и темными глазами. Она представилась нам директором школы госпожой Ревирой Тверновской. Она сообщила нам, что рада видеть нас в ее школе и то, что сейчас каждый из нас пройдет индивидуальное испытание, которое подтвердит, можем ли мы обучаться в этой школе. Если испытание пройдет успешно, состоится линейка и распределение по классам, после чего нам выдадут форму. Директриса показалось мне приятной женщиной с приветливой улыбкой. Она сказала мне, что я буду первой проходить испытание. Она отвела меня в комнату на втором этаже замка, немного меньше по размеру, чем тренировочный зал у папы во дворце.
   - Что мне нужно будет делать? – спросила я у директрисы.
   - Выживать, - ответила госпожа Ревира.
   Она оставила меня одну, захлопнув за собой дверь. Я не представляла, что делать и что думать. Я прошла в глубину комнаты. Она абсолютно пустая. Лишь голые стены и высокий потолок. Для чего держать такую немаленькую комнату пустой?
   - Что ты здесь делаешь? Тебе не место в этой школе, - раздался за спиной знакомый девчачий голос.
   Я повернулась, уже зная, кто там стоит. Мои подозрения подтвердились. Передо мной стоит Кираза с мечом в руках.
   - Могу тебе сказать то же самое, - съязвила я.
   Девчонка с гневным лицом кинулась на меня, размахивая оружием. Я моментально достала из кармана платья рукоять. Из нее появился меч с лезвиями с двух сторон. Я выставила его вперед. Меч соперницы столкнулся с моим оружием. Она еще раз выставила вперед свой меч. Я перехватила ее руку с оружием левой рукой, а правой врезала локтем в лицо. Противница зашипела от боли. Воспользовавшись тем, что она потеряла свою бдительность, я вывернула руку девушки так, что она упала на спину.
   Я направила острие своего оружия в лицо Киразы.
   - Ну, давай убей, - прошипела девушка.
   Внутри все сжалось от злости. Девушка постоянно кричала, что убьет меня. От нее можно ожидать худшего. Директриса сказала, что я буду выживать в этой комнате. Я подумала над словами Киразы. Убить ее. Ну, уж нет. Не могу. Это просто не по-человечески.
 - Я не такая как ты, - бросила я ей в ответ и убрала лезвие от лица соперницы.
  Кираза резко ударила своей ногой мою лодыжку так, что я упала. Теперь она стояла надо мной. Но девушка рассыпалась на осколки, которые затем испарились. Я пребывала в шоке. Что происходит? Я встала на ноги, чтобы убедиться в том, что только что произошло на моих глазах – правда. Открылась дверь, и в комнату вошла директор школы.
   - Ты прошла испытание, - произнесла она с улыбкой. – Поздравляю.
   - Что это было? – спросила я.
   - Иллюзия. Мы сейчас находимся в комнате иллюзий. Ты доказала, что поступаешь по совести, а не так как надо. Доверяешь сердцу. Нам нужны такие ученики. Отныне ты ученица этой школы. – Директриса протянула мне руку.
   Немного смутившись, я ответила на рукопожатие. Вот это да! А я и вправду думала, что сражаюсь Киразой.
 
   В главном зале ученики, все также столпившись, стояли. Я спустилась к ним, оставляя директрису на главной широкой лестнице. Она находится сейчас выше всех. В толпе я отыскала друзей и подошла к ним.
   - Как дела? – спросила Луна.
   - Я прошла испытание, - радостно ответила я.
   - Отлично, - сказал Кариэлл. – Мы тоже. А каким было твое испытание?
   - Я сражалась с Киразой, но подробности расскажу позже, когда приедем домой.
   - Странно, - произнес Лайн. – Я выбирал одно оружие среди множества подобных клинков. Тоже потом расскажу.
   - Прошу внимания! – раздался громкий голос директрисы с лестницы. Все ученики, включая нас четверых, повернулись к госпоже Тверновской. – Поздравляю вас с началом нового учебного года. Для кого-то он станет первым, а для кого-то другого – продолжением учебы. Как вы уже поняли, у каждого нового ученика было индивидуальное испытание. Эти испытания доказали, что все, кто присутствует здесь, в главном зале достойны того, чтобы учиться в этой школе.
   Следующие двадцать минут директор школы рассказывала о принятых  порядках, представляла преподавателей на новый учебный год.
   Линейка была окончена. Сейчас должно состояться знакомство с моим классом. Меня и моих друзей определили в один класс, чему я была очень рада. В наш класс определили учеников от шестнадцати до восемнадцати лет. Ученики стали расходиться по кабинетам. Нас провели в кабинет под номером тридцать семь.
   Когда мы вошли, я обнаружила три ряда парт, доску, висящую напротив них и учительский стол. Обычный кабинет, как в обычной школе на Земле. За учительским столом сидел мужчина пятидесяти лет с темными волосами и в очках. Его на линейке представили учителем истории Страны, где все возможно. Теперь он будет нашим классным руководителем. За партами уже сидели ученики.  Я и Луна сели за первую парту среднего ряда, а Кариэлл с Лайном сели за нами, за вторую парту.
   - Здравствуйте, - произнес учитель, вставая из-за стола. Он подошел к парте, за которой сидела я с подругой. – Как вы уже догадались, я буду вашим классным руководителем. Мое имя Клартон Невратович. Я учитель истории Страны, где все возможно. Прошу вас каждого встать в таком порядке, в котором вы сейчас сидите и представиться, назвав имя, возраст и расу, к которой вы относитесь.
  Парень со светлыми волосами и приятной внешности на первом ряду, сидевший за первой партой поднялся с места.
   - Ларм. Вампир. Семнадцать лет, - произнес он и уселся обратно за парту. Почему-то внешность парня показалась мне знакомой, но я не могла вспомнить, где его видела.
   Следом встала девушка с черными волосами и красивой внешностью.
   - Мерин. Вампир. Шестнадцать лет, - представилась девушка.
   Дальше мои новые одноклассники продолжали вставать и представляться. Вскоре очередь дошла до меня.
   - Винора. Наполовину воин наполовину маг.  Шестнадцать лет, - произнесла я, встав с места. Все одноклассники с удивлением посмотрели на меня. Я сразу же села за парту. Стало как-то неуютно под этими взглядами.
   - Луна. Русалка. Шестнадцать лет, - произнесла подруга и сразу же присела.
   Затем поднялись Лайн с Кариэллом и представились. На них тоже удивленно посмотрели.
   Наконец встал последний ученик.
   - Риан. Огневик. Восемнадцать лет. – Услышав это, мы с друзьями сразу же развернули головы к предателю. Не может быть! За последней партой и вправду стоял брат Киразы. Парень смотрел на меня, точно в глаза, что заставило меня снова повернуться к учителю.
   - Завтра первый учебный день. Прошу соблюдать школьные правила и доказать, что вы достойны того, чтобы обучаться в этой школе. Ваше расписание на завтра: история, магические основы, физкультура, боевое искусство и астрономия. При выходе из кабинета вам выдадут школьную форму. Зайдите в библиотеку. Вам выдадут нужные учебники, которые понадобятся для обучения в этом году.
   На выходе нам с друзьями выдали форму, но мы не спешили уходить. Риан вышел последним, когда и классный руководитель, и тот, кто выдавал форму ушли. Лайн сразу же прижал парня к стене, громко говоря при этом:
    - Да как ты посмел к нам приблизиться, предатель?!
    - Поспокойнее,  - тихим голосом произнес он, выбиваясь из хватки друга. – Откуда нам было знать, что вы тоже будете здесь учиться?
    - Значит, Кираза тоже теперь учится здесь, - сказала я. – А вы не боитесь, что мы расскажем учителям насчет того, что вы оба - угроза для всего этого мира?
   - С чего ты взяла, что вам поверят? – ответил парень, смотря мне в глаза. – Никто и никогда из посторонних, кроме вас не видел детей Кинельфа. У вас нет доказательств. Тем более мы можем рассказать, что ты со своим двоюродным братом отмечены ангелами. Да люди вас в порошок сотрут, когда узнают, что вы утаили от них такую важную вещь. Так что давайте так: мы не трогаем вас, а вы не трогаете нас.
   Ничего не ответив, мы с друзьями развернулись и зашагали в библиотеку, ориентируясь по указательным табличкам на стенах.
   - А он прав, - проговорила я. – Поступим пока так, как он предложил.
  Друзья согласились с моим предложением. Не стоит с ними сейчас связываться. По крайней мере, в школе.
   Мы с друзьями вошли в библиотеку, которая была больше, чем у нас во дворце. Мы подошли к женщине и попросили ее о помощи. Она сразу же выдала нам по полному набору учебников. Он оказался таким тяжелым, что я еле дотащила его до нашей кареты.


   Приехав домой, мы сразу же дотянули учебники до своих комнат и переоделись, а затем встретились в столовой за обедом. Поглощая вкусное жаркое, мы рассказали моим родителям обо всех событиях, которые произошли сегодня, в том числе о том, что встретили Риана. Также я рассказала о своем испытании, а друзья – о своем. Мама сказала, что правильно поступили, когда решили не связываться с братом и сестрой.
   Я не сомневалась в том, что родители одобрят наш выбор. Самое ужасное то, что Риан попал в мой класс. Хорошо, что Кираза попала в другой класс.
   - Только не надейтесь на то, что из-за учебы вы будете пропускать тренировки, - сказала мама.
   - Конечно, - сказала я. – Мы даже не думали о таком. Не смотря на то, сколько нам будут задавать домашнего задания, мы всегда будем посещать тренировки.
   - Отлично, - улыбнувшись, ответила мама. – Потому что сейчас мы займемся тренировкой. А то вы и так уже два дня пропустили.
   Мы с друзьями громко вздохнули, из-за чего мама с папой, переглянувшись, улыбнулись.
   После обеда я пошла в свою комнату, чтобы затянуть волосы в хвост. Когда я приехала, надела на себя светло-голубые джинсы, белую майку, а обула белые кеды. Засунув свою рукоять за пояс, я вышла из комнаты и направилась в тренировочный зал.

   Когда я зашла в тренировочный зал, на ринге уже сражались Кариэлл и Луна на мечах. Бой прекратился на том моменте, как мой брат сделал подруге подсечку ногой, из-за чего она упала, и ее меч выпал у нее из рук.
   - Винора, становись в поединок с Кариэллом, - проговорила мам, когда я подошла к рингу, где стояла она и Лайн. – А то мой племянник выглядит очень довольным, после того, как повалил девушку на ринг.
   Мы с Луной поменялись местами. Я залезла на ринг, а она спустилась с него и встала рядом со своим братом.
  - Можете начинать, - подала мама команду.
   У брата меч из рукояти не исчезал, и он сразу же провел им сверху. Я быстро пригнулась, доставая из-за пояса рукоять. Меч противника пролетел над моей головой. Из моей рукояти появился меч. Выпрямившись, я пошла в атаку, нанося удары сверху и сбоку своим оружием, но парень их легко отбивал.
   Почему-то в голову лезли мысли о Риане и его сестре. Почему они решили пойти именно в эту школу? В голове возникали все новые, и новые вопросы, в то время как Кариэлл наносил мне удары своим оружием. Он попробовал мне сделать подсечку ногой, как Луне, но я успела перепрыгнуть. Откуда Риан узнал о том, что я отмечена ангелом? Может, Кираза увидела мой знак, когда напала на нас на Земле?
   Задумавшись, я еле успела выставить меч, чтобы отбить удар соперника.
    - Сосредоточься, сестренка, - усмехнулся противник.
   Он прав. Нужно выбросить ненужные мысли из головы. Брат быстро занес меч сверху и сбоку. Я отбила удары также быстро. Риан прав. Те, кто слышал мои слова на главной площади от меня живого места не оставят, когда узнают, что я и Кариэлл отмечены ангелами. Снова задумавшись своими мыслями, я не успела сориентироваться, когда соперник снова сделал подсечку. Я упала, и мой меч выкатился у меня из рук, сразу превратившись в рукоять.
   - Да-а-а! – ликовал Кариэлл. – Наконец! Две тренировки подряд уже не побеждал тебя!
   - На следующей тренировке я снова одержу вверх, - улыбаясь, произнесла я и встала, поднимая с ринга рукоять.
   - Ну, тогда на следующей тренировке и увидим, - сказал парень.
  Окинув брата злобным взглядом, я спустилась с ринга. Кариэлл последовал моему примеру.
   - Во время боя вы всегда должны думать только о сражении, - сказала мама. – В этом и заключалась ошибка Виноры.  Не забивайте голову никакими мыслями.
   Следующие десять минут я, Луна и мама наблюдали за поединком Лайна и Кариэлла. Первый одержал победу. Мы потом даже посмеялись над этим, говоря, что мой брат слишком был уверен в себе, и в третий раз ему не удалось победить
   Перед тем, как закончить тренировку, мама заставила пробежать нас несколько кругов по тренировочному залу и отжаться от пола двадцать раз.

   После ужина я находилась в своей комнате. Мне захотелось примерить новую школьную форму. Она состоит из пышной темно-синей юбки, белой блузки, поверх которой надевается жилетка без рукавов такого же цвета, как и юбка. Форма не сильно отличается от той, в которой я ходила в школу на Земле. Она мне даже очень понравилась. Только здесь придется всегда носить юбку, что мне не понравилось. Зато, можно не заплетать волосы, но носить спортивную обувь правилами «Школы для всех» также строго запрещено. Придется обувать балетки или туфли. Ради того, чтобы больше узнать о магии и лучше обучиться всему, я готова пойти и на такие жертвы.
   Я сняла школьную форму и надела свою пижаму: длинные штаны и свободную майку с коротким рукавом. После я выключила свет и легла спать.


Рецензии