370. Воспитанник интерната
Я вышел на улицу. Семен Семенович во дворе беседовал о чем-то с Марьей Андреевной-"старшей по дому" и, за одно,дворничихой. Я подошел к ним.
-Слышали,что передали в "новостях"?- спросил я у Семена Семеновича.- В какой-то Сирии наш самолет разбился. Погибло тридцать девять наших военнослужащих. Что вы на это скажете?
-Скажу,что там идет война и наши военнослужащие принимают в войне участие. А война без смертей не бывает,-сказал мне Семен Семенович.
-Но эта Сирия где-то за горами,за широкими морями,а наши там воюют..
-Значит,так надо,- сказал Семен Семенович.-Наш генштаб знает,где наши военнослужащие должны находиться.
Не успокоил меня этот разговор мой с Семеном Семеновичем. И я решил немного пройтись по улице.
Я пошел за дом. Ступил на тротуар. И пошел по тротуару. Вперед. Куда глаза мои глядели.
Я шел и думал: "С утра было такое хорошее настроение. Весеннее. На душе было спокойно-и вот на тебе: включил телевизор и враз настроение испортилось. Хоть напивайся с горя...". Тут я увидел работающего на тротуаре знакомого пожилого дворника; он скалывал на асфальте, образовавшуюся на нем, наледь. Я подошел к нему и поздоровался.
-Слышал уже,наверное,что с твоей знакомой тут в доме случилось?- спросил у меня этот дворник.- Ты часто у меня ею интересовался. Так вот,у нее что-то с головой сделалось. Она тут какого-то человека покалечила. Что теперь будет с ней,никто не знает...
Эта новость меня просто пришибла.
-Писько она,наверное,прибила,-сказал я дворнику.-Я так и думал,что он ее не оставит в покое. И вот доконал ее. ...Какой же,Писько,после этого,гад...
После услышанного от пожилого дворника,что случилось с моей знакомой Верой,мне гулять по улице сразу расхотелось. Я решил вернуться домой и там,у себя дом,все хорошо обдумать.
На пути домой я зашел в магазинчик с громким названием "Альбатрос". Я увидел там продавщицу Валю. Я поздравил ее с наступающим женским праздником,и поинтересовался у нее,как поживает ее муж Миша и не покушается ли больше на целостность ее зубов. Валя раскрыла рот и показала мне свои зубы:
-Пока еще все целы. Но если он меня еще раз тронет,я его брошу...
Тут из подсобного помещения вышел сам Миша. Он сказал своей Вале:
-А ты не раскрывай перед всеми рот.
-Ревнивым стал. Просто жуть. Думает,что я ему со всеми изменяю,-сказала Валя.-А разве я ему изменяю со всеми?
-Ты покупай,что надо,и уходи,-сказал мне Миша.-Видишь,другим тоже надо покупать...
Покупателей кроме меня в магазине не было.
-Ну и строгим же ты стал,-сказал я Мише.
Я купил овсяных пряников и ушел из магазина.
Свидетельство о публикации №218030800172