Это свобода

     Подруги удивлённо замолчали и уставились на часы, которые деловито пробили двенадцать раз.
     -Как это? - воскликнула Ольга. - Мы же вот только что начали...
     -Ну, не только что, - вздохнула Анна, - но только вошли во вкус...
     -Дааа, - так же удивилась Лёшина мама и тут же предложила: - Девчонки, а оставайтесь у меня!
     Девчонки, почему-то одновременно взглянув в окно, задумались. Они всегда отмечали женский праздник накануне вечером у кого-нибудь из подруг, но на ночь никогда не оставались: каждую ждала семья.
     -Ну, а чего думать-то? - рассмеялась Лёшина мама. - Мужья ваши давно под свежим присмотром, а дети уже давно по лавкам не плачут.
     Подруги переглянулись.
     -Да, - усмехнувшись, добавила Ольга, - они теперь плачут по отдельным квартирам .
   


Рецензии
Здравствуйте, мой дорогой Яков!
Я всегда рада Вашим рассказам!

Очень прошу прочесть"Веркины штаны".
Мне Важно ваше мнение!
Обратите пожалуйста внимание на литературный слог.
Боюсь, что не выдюжить мне конкурса среди молодых.
Хотя, надо ли?

СПАСИБО!!!!

Маргарита Курникова   08.03.2018 21:02     Заявить о нарушении
Маргарита, спасибо!
Я, наконец, добрался до компьютера и всё вам написал.)))

Яков Травинко   15.03.2018 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.