C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневник манекенщицы 33

Я пришла я соединила,черную пещеру с белой,белую пещеру с красной одной рукой держа сердце,другой чувствуя мощь камня.Камни помнят меня,а я их.Все кто приехал в эти земли,появились здесь по внутреннему зову.Мы все хотим посетить места где мы помним фрагменты из снов,из прошлых жизней.Встав между сфинксами из черного оникса я протянула руки к ним,ладонями.Солнце над головой,сильный поток тепла попадает мне в сердце напрямую.Я протянула вам руки,впустите меня в врата.Лучи солнца из сердца,крестом суперновы,через руки,через ноги,через голову.Я здесь,я пришла.Живые ключи в моих руках в моем сердце,откроют черные врата оникса,активирует спящие камни.Камни невесомости.

Придя к вратам из белого алабастра,я опять ждала солнца.Темный человек(,сын Иуды?Или сам Сет?)встал предо мной мешая сфокусироваться на солнце и врата,я была удивленна,знает ли он зачем я здесь?Я решила подождать,как будто я просто делаю фото.Сет не ушел,а ходил вокруг да около меня кругами,пытаясь сбить мой настрой.Запад,сторона жизни,Восток город мертвых,Ушел Сет нисчем. Я встала между белыми алабастровыми сфинксами.Здравствуйте,я здесь,я пришла.Впускаю солнце в мое сердце,соединяю вас через руки,Вы снова живы,вот вам мои ключи.Сколько веков вы ждали под толщей песков,напоминая мне о чем то через сны и видения,сколько хранили вас воды Нила.Шумерия,Самаритания.Самара.В поисках красных ворот.Культ смерти надо поминать и уважать.Культ жизни надо жить.Всего лишь несколько строк,сердце легкое как перо,мне не хватит мирских дорог.Солнца луч золотое руно. Чистые воды Нила.Жидкие души прочищенны.Кварцевым песком.Вернутся они опять в небо,чтобы встретить свою любовь.


Рецензии