Конец девяностых

Бальбулятор устроен так - две пластины металлические, между ними спички крест-накрест, чтобы контакта не было, от пластин два провода с оголенными концами. Руки из говна у меня, вязать тяжело конструкцию. Концы в клеммы вентилятора под потолком, бальбулятор в банку пластмассовую с водой. Когда закипит жидкость, высыпать пачку чая, еще кипятить. Будет чифир, спасение от лекарств. На пять минут не чувствуешь себя овощем. По телу тепло, на сердце солнце. Вспоминаешь. что живой был когда-то. Кажется, даже женщины были, квартира с отдельным унитазом, а не в ряд. Отдельная. Спал один, а не в палате с десятком пассажиров. Мысли мои принадлежали только мне. С потолка туалета капает никотин. Никогда не видел сталактиты из никотина. Снова накрывает волна нейролептиков.
 Я овощ на грядке.
Вы садовник?
Мой психиатр?
 Приятно.
Я не глумлю, простите.
Я овощ. Да, мне казалось, что за мной следят спецслужбы. Простите, я был очень болен, как и сейчас. Да, мне казалось, что мои друзья знаменитые люди, вроде писателя Лимонова. Это был бред, теперь я это хорошо понимаю. Да, у меня был психоз, что моя жена офицер ФСБ. Теперь я понимаю, что не был женат и у меня нет детей. Кто приезжает? Я не знаю. Мужик какой-то. Сын? Чей, мой? Это тоже бред. Все бред. И люди, и жизнь, и воспоминания. У меня было оружие? Зачем мне оружие? Это вы хотите узнать. А кто вы? Я не издеваюсь. Я интересуюсь с целью познания. Еще лечение? Хорошо, спасибо доктор за все. Что вы есть и подтверждаете, что меня нет. Выздороветь и выписаться невозможно, пока я не откажусь от своего бреда? Так не от чего же отказываться, меня же нет, как и вас.
Бальбулятор,  вентилятор, еще пять минут жизни. Пью с двумя пассажирами. Один убил своего отца ударом шила в сердце. Другой задушил свою мать. Я был. Пропасть, бальбулятор,  грядка, тухлая капуста на ужин. Доктор, пропасть, А знаете, что у турецкого бея на носу шишка? Мне себя совсем не жаль. Я такой же, как все. Как вы, как небо, как земля. Как протертый пол из коричневого линолеума. Это мое говно или пятна на полу от тапок? Это то и другое?
Гы!


Рецензии