Я тебя не отдам!

Я тебя не отдам!..Мое сердце от боли устало,
Словно прут раскаленный пронзает все время его!
Как печально, что время нельзя отмотать на начало,
Что нельзя изменить в этой жизни совсем ничего!


Если было бы можно нам выбрать в финале другое,
Если мы бы могли наперед его предугадать!..
Но итог одинаков для всех:самое дорогое,
Без чего наша гибнет душа, мы должны отдавать!


Я тебя не отдам! Я кричу, но не слышно ни звука!
Разрывается сердце от плача, но губы немы...
Они молча целуют твои охладевшие руки,-
Пусть не в этой, но в жизни другой снова встретимся мы!

Я тебя не отдам! Навевает ночная прохлада
Песни детства, меня унося от дневной суеты...
В этом мире мне нет больше места...да мне и не надо,
Если мир этот бренный навеки покинула ты!



Я тебя не отдам! Но слова- только звуки пустые,
Все равно с нас сбивает судьба лишний пафос и спесь!
Твоя в небе душа, тело в яме, а сердце остыло...
Я к тебе так хочу, но Господь приказал мне быть здесь...


Рецензии