Огонь в когтях. 17. Остров смерти

Волки сидели на поляне. Они обсуждали прошедший день и лакомились принесенной дичью охотниками. Все волки резко замолчали подняли взоры на дерево. Протяжное "ууу" пронеслось над поляной. Сова сидела на ветке дерева. Уканье повторилось ещё пару раз. Волки стали нервно переглядываться и перешёптываться.
-Дурной знак.
-Не к добру это!
-Что-то с отрядом приключилось!-Палиона взглянула на сову. Та поняв, что волки догадались о послании, улетела.- Хаолин-ты поведёшь отряд на поиски. Бери Скрила, Ворона, Луносвет, Айму и Алого.

Мы шли трусцой. Взгляд каждого был серьёзен. Напряжение висело над нами. -Сова прилетевшая к логову-вестник беды. Река была уже недалеко. Миновав перелесок, отряд вышел к берегу. Мы стали спускаться по течению, ведь именно там находился остров. Река в этом месте сильно расширялась, что и позволило появиться сухому участку вырости из воды. Он был большим и весь порос лесом и кустарником.

Вскоре мы увидели три волчьих тела. Отряд бросился туда. Мы не ошиблись, это были наши соклановцы! Их морды застыли в оскалах и немом крике, глаза остекленели. Тела были мокрыми от воды, кое-где были раны. Сами тела остыли.
-Небесная стая!-в ужасе сказал Алый.
-Они сражались!-сказал Хаолин.
-Но обычно убивали не заметно для жертвы!-продолжила песочная волчица.
-Мы отнесём их в логово?-спросила я.
-Да...-внезапно все обернулись услышав шелест в кустах. Я рванула туда,
-Луносвет стой!-кричали мне сзади. Я не остановилась. Это была возможность узнать убийцу. Я слышала как впереди меня кто-то бежит. Я смотрела точно вперёд. Но когда выбежала в перелесок то едва не врезала б в дерево и никого не обнаружила. И вновь нет запаха. Ворон догнал меня, что бы остановить.
-Я слышала! Он бежал от меня!
-может показалось?
-но все слышали тот шелест!
- может мышь какая. От такого потрясение, и не такое покажется.-сказал он и добавил.-особенно сейчас.

Остальные члены отряда не поддержали мою сторону, а согласились с чёрным волком. Мы взгромоздили труппы себе на спины и понесли домой. Сказать что стая была в шоке, не сказать ничего. Они были в ужасе! Стая требовала от Палиона что-то. Но даже она была бессильна.


Рецензии