По краю

    В тот вечер на ней была ее любимая бирюзовая куртка из кожи крокодила. Обычно это означало, что нам предстоит сложное дело. «Это моя счастливая» - говорила Аманда.
    Ее голубые волосы были заплетены в две косы. Заостренные ногти, покрытые белым лаком, напоминали кошачьи когти. Шею опоясывала татуировка "офигенная девчонка". Эксцентричная и раскрепощенная Аманда любила яркие образы, но больше всего она любила нарушать границы допустимого. Риск виделся ей чем-то прекрасным и притягивающим, тем, единственным, ради чего стоит жить.

    Мы встречаемся на углу четвертой и Гранд стрит, чтобы сбыть дурь в черном квартале, которую Аманде поставляет ее отвязный братец.

- Курить будешь? - спрашивает она.

    Я киваю. Мы сворачиваем на Вест-стрит.
    Она подкуривает сигарету и отдает мне. Она всегда так делает. Я же всегда соглашаюсь на ее предложение о том, чтобы закурить, хотя сигареты меня мало интересуют.

- Что у нас сегодня?
- Полный набор, рюкзак под завязку.

    Я вижу, что он и вправду у нее непривычно распух, а внутри, я точно слышу, шелестят пакетики с колесами и прочими дерьмом.

- Покупатель некто Гектор.
- Звучит опасно.
- Поэтому я и взяла ствол.
- У тебя с собой оружие? - удивляюсь я, до этого момента мы никогда не брали на сделку оружия и прекрасно справлялись. 
- Ага. - Она приподнимает куртку, и я вижу, что сзади у нее за поясом револьвер, довольно сексуально, надо сказать; сверкающий прохладный хром и загорелая горячая кожа…
- Как-то это не по плану.
- А у нас есть план? - улыбается Аманда.

    Мы минуем магазинчик "Ла Каста" где, я уверен, старина Дэйв толкает ворованные товары.
- Знаешь, тот факт, что у тебя пушку скорее заставляет больше нервничать.
- А ты не нервничай, это, знаешь ли, вредно.
- Обычно мы обходились без стволов.
- Времена меняются.
    Мы не спеша идем по улице, вдыхая и выдыхая дым, и вдруг Аманда говорит:
- Я вчера обдолбалась вусмерть.
    Я молчу, смотрю на розовеющее вдали небо, а потом говорю:
- Это очень ценная информация.
    Аманда бросает на меня обидчивый взгляд.
- Я тебя звала с собой, ты отказался.
- Верно, но знаешь, выходные можно проводить и по-другому.
 - Да ну? И как бы я жила без твоих мудрых советов?

    Обычно наше с ней времяпровождение происходило по одному и тому же сценарию: мы встречаемся, совершаем запланированные на день сделки, а потом, ближе к вечеру, идем на парковку, где торчим до поздней ночи, толкая оставшуюся дурь, и ведя долгие философские разговоры на тему мироздания и смысла бытия.
    Аманда не верила в Бога.

- Если уж сдох, то сдох, какие тут еще могут быть вопросы?
- А загробная жизнь?
- Не понимаю, какая еще жизнь, если ты откинулся?
- Загробная.
    Аманда подносит сигарету к губам, затягивается и вдумчиво смотрит мне в глаза, размышляя, наверное, о том, какой же я кретин. Выдыхает.
- Хорошо, ты в раю, и что ты там будешь делать?
- Наслаждаться прелестями бессмертной жизни, прогуливаться по зеленым полям, общаться с Богом…
    Аманда с брезгливым видом сбрасывает пепел, отворачивается.
 - Избавь меня от этого библейского бреда, - говорит она и в голосе ее чувствуется раздражение.
- Вовсе это не бред.
- Полный бред! - Аманда резко разворачивается. - В этом нет абсолютно никакого смысла! Вот в моей теории он есть, мы живем, подыхаем и точка. Чувствуешь? Она поставлена! Тьма и пустота — это самое логичное завершение жизни, тебя больше ничего не тревожит, абсолютное освобождение, а сидеть без конца на небе или где-то еще, нет уж, спасибо!
- Ну кто же тогда нас создал если не Бог?
- Отвали!
 
    И так постоянно…
    Потом шли разговоры об инопланетных цивилизациях и вот тут мы с Амандой уже были заодно.

- Думаю они похожи на крабов, и немного на нас, что-то вроде крабо-человека, - предполагает Аманда. - И еще у них как минимум три члена.
- Почему так много?
- Чтобы вдоволь удовлетворить свою самку.
- Хмм…
    Мы замолкаем, затягиваемся дымом и глубокомысленно смотрим в ночное небо, размышляем... Лично я о том, каково бы это было, будь у меня три члена. О чем думала в этот момент Аманда, оставалось только догадываться.
 
    Тем временем прибывают клиенты, бывалые и салаги, желающие испытать новых ощущений, подходят каким-то неведомым маршрутом, озираясь по сторонам, словно ожидают, что сейчас выскочит из кустов спецназ. Был и другой, особый вид, который мы с Амандой прозвали зомби, те передвигались по прямой, кротчайшим путем, медленно и коряво, явно под сильнейшим давлением ломки. Стоишь себе ночью и видишь, как появился такой из-за угла, сначала он неподвижен, вглядывается, потом начинает плестись и кажется, что даже сам Господь Бог не остановит его на пути к желанной дозе, за которой он тянется изуродованными дрожащими руками.
 
    Полночь, я и Аманда стоим рядом, плечом к плечу, наблюдаем за жизнью вселенной, ее яркой впечатляющей деятельностью. Погода отличная, середина июля, теплый летний воздух, нежный ветер... Вдалеке на магистрали проносятся машины, мелькают как кометы.  Иногда в такие мгновенья наплывало странное трепетное чувство, будто я счастлив, именно в этот самый миг. Остановить бы его, поставить на паузу и пусть он тянется вечность…
 
    Если бы меня только послушала эта глупая девчонка…
    Мы могли бы сделать еще так много всего.
 
    Ближе к трем мы покидаем парковку, тормозим рядом с уличным автоматом и выпиваем много всевозможного кофе. От кофеина мое сердце начинает бешено колотиться. Аманда нарезает круги, не может устоять на месте, закуривает очередную сигарету. Я поднимаю голову и вижу, как в холодном мертвом свете фонаря порхают два мотылька, танец их полон дрожи, словно они тоже выпили много кофе. Перевожу взгляд на Аманду, наблюдаю, как она курит, как дым эротично соскальзывает с ее губ, растворяясь в насыщенном ночном воздухе...
    Аманда замечает это, выбрасывает сигарету. - Пошли к тебе, - улыбается она точно шаловливый демон и тянет за собой.
    По пути мы несколько раз задерживаемся на лестничных пролетах, зажимая друг друга в темных углах, страстно целуя и стягивая одежду. Когда мы оказываемся у меня в квартире, остается только упасть на кровать и перейти к основному.
    Вдоволь насытившись друг другом, мы молча лежим в постели, задумчиво глядя в потолок, где парят облака гашиша. Но и на этом все. Аманде нравилось так жить.
    До какого-то момента это устраивало и меня…

- Я вот она, тут с тобой, - как-то сказала она, - чего еще тебе надо?
    Меня переполняло столько мыслей, но я так и не ответил. Не нашлось ничего,  что убедило бы ее бросить такую безрассудную жизнь.  А еще я знал, что как только "заведу свою любимую пластинку про любовь", Аманда тут же начнет отпускать язвительные шуточки на этот счет. Она не верила в любовь, для нее это была химия, такая же, как та, которой мы с ней иногда закидывались пылкими ночами, чтобы словить больше кайфа.
- Это может плохо закончиться, - сказал я уже позже.
    Жалкая попытка.
    Аманда блеснув глазами и одарив своей фирменной дразнящей улыбкой проговорила:
- Еще как может.

    Ей нравилось ходить по краю, так она чувствовала жизнь. Вместе с ней приходилось балансировать и мне.
- На, затянись, - бросает она мне сигарету и закуривает сама. - Не унывай.
    Вся комната утопает в горьком дыму.
    Какое-то время мы смотрим друг на друга, изучая взглядом, после чего Аманда  подбирается ко мне на четвереньках, словно дикая кошка и все повторяется сначала: жаркие объятия, стоны и чувство пустоты в груди, которую не заполнить.
    Только не так.
    Наша искаженная любовь, (да я считал, что у нас все-таки любовь) бессонные триповые ночи, сделки в опасных районах города - все это подводило нас к неизбежному печальному финалу. Самое смешное, я считал, что если уйду, то Аманду найдут где-нибудь в канаве. Я думал, если буду рядом, то смогу уберечь ее.

    В своих зыбких мечтах я представлял, что мы с Амандой уезжаем из города, куда-то очень далеко, желательно поближе к морю, где живем долго и счастливо. А реальность оказалась такова, что мы сидим с ней в дерьмовенькой квартирке, фасуя наркоту. Из колонок магнитофона льются растаманские мотивы. За дверью в коридоре раздаются чьи-то гневные крики, а за окном под фонарями порхают девицы Хэтча. Иногда я подолгу залипал, наблюдая за тем, как в течение ночи к тротуару подкатывают автомобили, роскошные и не очень, а девушки подходят к ним, ныряют в темный салон и исчезают. Одни спустя какое-то время возвращаются, другие нет. Когда на улице шел дождь и становилось холодно, девушки сбивались в кучу, словно воробьи и ждали, когда появится клиент, лишь бы только побыстрее согреться в теплой машине.


    Мы были на месте.
    Перед тем как войти, Аманда взвела курок на револьвере, и меня внутри буквально прожгло неприятное, волнующее чувство, будто все закончится очень плохо, но говорить  о всяких предзнаменованиях и опасных поворотах судьбы было бесполезно.
    Сомнения и вовсе растаяли, когда я увидел толпу вооруженных людей, вернее настоящих  головорезов, опасных и хладнокровных. Стало очевидно, что так просто мы не уйдем. Аманду, однако, это совсем не встревожило.
- Кто из вас Гектор? - сходу поинтересовалась она, снимая рюкзак. - Давай деньги.
    Из толпы выступила массивная глыба. Крепкий, словно высеченный из камня темнокожий мужчина медленно подошел к нам. Одного этого было достаточно, чтобы подавить всякую уверенность.
- Показывай бабки, - повторила Аманда.
    Гектор как будто о чем-то задумался, почесал подбородок и сказал:
- Денег нету.
- Интересно… - Аманда вытянулась и окинула присутствующих внимательным взглядом, похоже только сейчас до нее начало доходить в какое дерьмо мы с ней влезли.
- Да они сейчас будут, не ссы, ты лучше покажи товар.
- Нет бабок, нет товара, это тебе не магазин.
    Лицо Гектора закаменело.
- Гони товар, - потребовал он, - или эти ребята с тобой позабавятся, а заодно и с ним тоже.
    Тут его взгляд переместился в мою сторону.
    Я уже был готов отдать ему все что он просит, но Аманда лишь ухмыльнулась.
- Обломишься.
    Какая дерзость, достойная восхищения, если тебе чужд инстинкт самосохранения.
    Аманда ловко вытащила револьвер, точно делала это уже в сотый раз и направила верзиле прямо в морду.
- Мы уходим.
- Это вряд ли. - Гектор отдал команду и десятки стволов устремились в нашу сторону. - Ты никуда не пойдешь.

    Я стоял как вкопанный и мысленно прощался с жизнью, мне хотелось чтобы Аманда не лезла на рожон и отдала им этот чертов рюкзак, но сказать ей об этом не решился, а потому так и застыл, изображая спокойствие, хотя ноги у меня подкашивались. Когда Аманда предложила мне "легкую работенку" я сразу согласился. Мы давно знали друг друга, и я был знаком с ее братом,  меня мало что связывало с криминальным миром, но было нечто другое, что заставило пойти на это. План был простой - берешь наркоту, идешь на стрелку и забираешь деньги. "Они все только для виду пушками машут, - уверял брат Аманды, - ничего страшного в этом нет".

    И вот мы с Амандой в заброшенном здании, на нас смотрит толпа отморозков, преисполненных желания растерзать нас. Я стою и думаю о том, что не хочу умирать. Не сейчас. Плевое дело оказалось опасным. И теперь стало очевидно, что подобная работа не для меня, и что в нашем с Амандой дуэте я лишний. А вот она оказалась куда более подготовленной. Ее холодный непоколебимый взгляд и рука сжимающая пистолет ни разу не дрогнули. Конечно она тоже не спешила умирать, вряд ли она хотела закончить свою жизнь в подобном месте, но ей хватило смелости чтобы достойно отреагировать на ситуацию и не запаниковать. Именно тот факт, что ее пистолет сейчас смотрел в лоб Гектору, а палец плотно лежал на курке и удерживал наши жизни над темной пропастью.

    Наступила напряженная пауза.  Я уверен, Аманда тянула намеренно, впитывая всю эйфорию от происходящего. Казалось, вот-вот начнется пальба и только когда ожидание достигло наивысшего градуса, Аманда сдалась:
- Твоя взяла, бери. - Она протянула рюкзак. - Он твой.
    Гектор победно улыбнулся.
    Я вздохнул с облегчением.
 - Окей парни, расслабьтесь, я же говорил, что это дело беспонтовое.
    И как только он потянулся за желанной добычей, Аманда бросила рюкзак на пол, ткнула Гектору дулом в брюхо и заявила: -  Ты, конечно, пойдешь с нами.
  Проделано это было так нагло и так быстро, что до всех дошло не сразу, что именно произошло.
-  Эй, какого хера?!
    Я разделял негодование Гектора.
- Не дергаться! - предупредила Аманда. - Мы просто выйдем, а потом я его отпущу.
- Зря ты это сделала!
- Заткнись! - Прошипела Аманда. - Эй! – Впилась она в меня убийственным взглядом. - Ждешь особого приглашения?!
    Я вышел в коридор. Аманда и Гектор двинули следом.
- Всем стоять на месте!

    Аманда заставила Гектора повернуться к ней спиной, после чего мы медленно попятились к выходу. Удача была так близка, я уже прокручивал в голове сцену, как мы с Амандой несемся по улице, безумно смеясь и пребывая в состоянии крайнего возбуждения от переполняющего нас адреналина, а потом мы рассказываем эту историю ее брату. Он, конечно, воспримет это как всегда спокойно, но позже найдет подонков и расправится с ними. Но вот Аманда, останавливается, говорит Гектору "Жри!" - и спускает курок. Из головы Гектора брызгает фонтан крови устремляясь прямо мне в лицо. Я хватаю Аманду за руку, и мы бежим со всех ног. Уверен, в этот момент она испытывает наивысший восторг, касаясь острой грани. Нет, она не могла уйти просто так.
    В нескольких шагах от спасения я слышу выстрелы. Одна из пуль ранит меня в плечо,  другая настигает Аманду и попадает ей в шею. Я успеваю подхватить ее, и мы вместе влетаем в пустую комнату.
    Быстро подбираю револьвер, навожу его на дверной проем, жду.
    Вот и все.
    В коридоре суета и крики, а затем к моему облегчению и удивлению все поспешно уходят.
    Я подтягиваю Аманду и укладываю себе на колени.
    Она молча смотрит на меня из-под полуопущенных век.
- Я же тебя предупреждал, что это может плохо закончиться, - говорю я ей и вижу, как на ее лице появляется улыбка, едва уловимая прекрасная улыбка, издевательская…
    Неисправимая девчонка.
    Эта ее улыбка и ярко красная кровь на ядовито-бирюзовой куртке из кожи крокодила, навсегда отпечатались у меня в памяти…

               


Рецензии
Жизнь словно вспышка...яркая, шальная!
Но есть ли смысл лететь вот так сгорая?...

Артур! Доброе утро! Прочла с большим интересов ваше новое!Узнаю ваш стиль...любовь к драматичным сюжетам! Ярким Героям, полным риска и особого магнетизма! Читая, начинаю бунтовать...вот эта восхищающая дерзость Аманды кажется такой бессмысленной, НО чертовски красивой и завораживающей! Понимаешь что развязка трагична, и все же любуешься ею!Скажите на милость, разве это нормально( со стороны читателя?)Конечно, была бы я несколько моложе...мое очарование Амандой было бы безграничным...но с высоты своего так сказать "полета" безмерно сочувствую о так и не ставшей явью мечте ее спутника...море и целая жизнь...земная...счастливая..вместе!

СПАСИБО,АРТУР!...спасибо за новую историю...вновь, как я себя поймала на мыли, о расставании...и все таки живет в вас эта боль...

Арина Новгородская   20.03.2018 09:29     Заявить о нарушении
Рад вас видеть Ира) Спасибо за отзыв, всегда интересно узнать ваш взгляд на подобные истории и тут я такого же мнения, в реальности я бы с ума сошел от такой жизни и такой девушки) Насчет боли вы правы, она как и все эти сюжеты трагических расставаний со мной навсегда... и странное дело мне нравится, это как бесконечный источник вдохновения.

Артур Назаров   20.03.2018 13:43   Заявить о нарушении
да...неиссякаемый источник...я знаю...пишите, вы не просто талантливы...

Арина Новгородская   20.03.2018 14:23   Заявить о нарушении
Ну это вы перехваливаете)

Артур Назаров   20.03.2018 14:54   Заявить о нарушении
нет...я так чувствую...

Арина Новгородская   20.03.2018 21:18   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку... без вас не было бы ни желания, ни сил...

Артур Назаров   20.03.2018 21:32   Заявить о нарушении
куда же вы пропали,Артур???...Как ваше здоровье?

Арина Новгородская   09.04.2018 22:14   Заявить о нарушении
Все хорошо, помирать пока не собираюсь) Как вы? Работа и заботы наверное совсем одолели?

Артур Назаров   09.04.2018 23:54   Заявить о нарушении
рада оптимизму...а вот я что-то в последнее время впала в хандру...даже бесконечные дела не вытаскивают из болота...

Арина Новгородская   10.04.2018 07:52   Заявить о нарушении
О это мое основное состояние, я вас прекрасно понимаю

Артур Назаров   10.04.2018 11:55   Заявить о нарушении
зашла у вам на минутку...пожелать доброй ночи...надеюсь вдохновение с вами...

Арина Новгородская   09.06.2018 22:45   Заявить о нарушении
Вдохновение со мной, вот только мой допинг - музыка, уже не помогает) все заслушано по сто раз, а без музыки я писать просто не могу. Наверное, тот кто посылает мне идеи, очень мной недоволен, я не способен их все осуществить. Если бы я мог, я бы поделился с вами временем, чтобы только вы больше писали.

Артур Назаров   09.06.2018 23:36   Заявить о нарушении