Хасанский сон

Поехали мы с коллегами и одним очень известным стрелком-стендовиком из UK на стрелковые соревнования в Приморье.

Почему в Приморье (конкретно в Хасан) - спрашивайте не у меня, а у того, кто такие сны насылает.

И почему с коллегами, и почему с нами был этот англичанин, которого, я, кстати, знаю сугубо по интервью в нашем журнале.


А там, возле Перевозной хозяин рынка Семёнов машинки для пуска тарелок поставил и номера разметил. Международный, говорит, будет турнир по стендовой стрельбе в Хасанском раёне.

Доехали мы до моря у погранзаставы и решили там заночевать. Хер его знает что там Семёнов кроме номеров наставил и кто там эти машинки охраняет - небось все пьяные в ж..пу и с оружием, подстрелят по темноте.

Поставили палатку, спальники разложили. Ночью меня что-то торкает - а англичанина-то и нет!

Бужу коллег, говорю - вы не местные, так я объясню - места здесь херовые, кругом канавы со змеями, он поссать вышел, его щитомордник за ногу - цап, он - брык в канаву и захлебнётся.

Пошли искать. Заходим в лес на Кедровке - а там костёр горит, наш британец висит над костром за ноги подвешенный, как у апачей принято с дорогими гостями обращаться, и вокруг инспектора с усадьбы заповедника пляшут. На четвереньках, что характерно. Причём все, про которых я уже сегодня точно знаю что они мёртвые.

Ну мы с Андрей Викторовичем решили что нам с такой шоблой не совладать, позвонили в Барабаш в мусарню. Оттуда Козькин приехал, прославленный наш участковый, свистом инспекторов прогнал, англичанина освободил.

Я спрашиваю - а чо это у нас такое деется, а?

Козькин отвечает - да уже года три как покойники лютуют, мы уже даже в камышах на реке пить боимся...


Рецензии